the eiffel tower is the most famous architectural landmark of paris, known as the symbol of france, erected on the mars field and named after its designer gustaf eiffel.
it is the most recognizable and tallest building in paris, its height together with the new antenna is 324 meters, which is approximately equal to the house in 81 floors!
on the first platform erected halls of the restaurant; on the second platform there are tanks with engine oil for an elevator and a restaurant in a glass gallery. the third platform housed an astronomical and meteorological observatory and a physical cabinet. the light of the lighthouse was visible at a distance of 10 kilometers!
by some estimates, the eiffel tower has already been visited by more than 200,000,000 people since its construction in 1889! it is the most visited tourist monument in the world!
не будучи искусством в полной мере плоскостным, живопись не была искусством исключительно линейным, графическим. но наряду с линией, выражающей некоторый объем, в нем встречается и линия, выражающая узор. сосуществование этих двух линий в одном и том же произведении составляют особенность живописи. иногда обе эти линии встречаются не только в одной и той же композиции, но даже в одной и той же фигуре. в обоих случаях, однако, древний художник поистине мастерски владел линией. даже в мельчайших изображениях строгановских икон его никак нельзя в мелочности линии. ломающуюся линию он применял столь же охотно, как и круглящуюся, но длинную, “бесконечную” линию всегда определенно предпочитал прерывистой, дробной. это последнее качество достаточно ясно отделяет стиль иконы от стиля средневековой миниатюры. в связи с этой “бесконечной” линией находится удивительное понимание силуэта. живопись положительно не знает себе соперников по умению вписывать фигуры в определенное пространство, по искусству находить прекрасное отношение силуэта к свободному фону. живопись построена не на сочетании тонов, но на сочетании цветов. богатство тонов при некоторой одноцветности мы наблюдаем, например, в живописи итальянского чинквеченто и в голландской живописи. про старую живопись можно сказать как раз обратное: она однотонна и многоцветна. по чувству одного общего тона это все-таки живопись, a не раскраска и расцветка, равносильная миниатюрам средневековых рукописей. это живопись в понятии, не всегда отвечающем понятиям западноевропейской живописи возрождения, — в понятии новом для нас, впервые встречающих ее возврат из долгого забвения, и в то же время, быть может, — в понятии древнем, как сама эллинская культура.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Можете написать письмо "куда я хочу поехать" про испанию город барселона.в этом письме я пишу месси, так что добавьте его
hello, messy!
i have long wanted to write you a letter. since you live in barcelona, and have already studied this city, i want to come to you. what do you think? i would really like to meet you. i heard that this is a very beautiful city, with many attractions. send me an answer letter ~ with love mary