2. get
3. be
4. вот здесь вот я затрудняюсь ответить, всегда по-разному (get или be).
5. fall
6. move
7. get
8. move
9. get
10. meet
11. have
ответ:Краткость – сестра таланта. Но быть кратким невероятно сложно. Сложнее всего – выразить целую эмоциональную концепцию всего в паре слов, что и делает слоган.
Вот почему бренды, которым удалось создать запоминающиеся слоганы, достойны уважения. Они смоли выразить свое ценностное предложение всего в одном коротком предложении.
Для вашего вдохновения в сегодняшней статье мы рассмотрим самые яркие и запоминающиеся слоганы и настоящего. Но для начала давайте вспомним, что же такое слоган и в чем секрет его успеха.В бизнесе слоган или девиз – это фраза или группа слов, скомбинированных специальным образом, которая идентифицирует продукт или компанию. В большинстве случаев это своеобразная формулировка миссии.
Слоганы нужны компаниями по той же причине, что и логотипы: для рекламы. Логотипы – визуальное представление бренда, а слоган – звуковое и текстовое. Оба формата призваны привлекать внимание потребителя: их проще понять и запомнить, чем название продукта или компании.
Цель любого слогана – донести до потребителя сообщение бренда и запомниться.Продавать нужно не характеристики, а преимущества. Это правило работает и для слоганов. Из хорошего слогана всегда понятно, какую ценность предлагает продукт или компания.
Объяснение:попробуй(
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Подставить правильно слова: be, have, get, fall, move, meet
ответ:
get a surprise get married have lucky
6-move 7-get 8-get 9-have 10-fall