1. i (was sitting) in an armchair and ( thinking) of rny coming trip across the north sea when the door suddenly ( opened) and an old friend of mine whom i (had not seen) for a very long time ( entered) the room. 2. she ( came) to see us just at the time when we (were hav ing) dinner. it (was) the first time i (had seen) her. 3. i ( saw) him just as he (was leav ing) the hotel. 4. i (had not seen) him before we ( met) at the concert. 5. he (had left) the house before i ( had) time to ask him anything. 6. he (told) me he (had learnt) it from the newspaper. 7. he ( entered) the room, (took) something from the desk and (went) out. 8. there (were) two men in the room. one of them (was writ ing) something while the other (was read ing) a newspaper. 9. he (did not tell) me that he (had received) a telegram from her. 10. i ( asked) him if he ( knew) where she ( lived). i ( said) i (did not know) her address. 11. he (asked) me if i (could) give him your address. 12. she (said) that he (had given) her the wrong address. 13. i (asked) him where he (had put) my letter. 14. he (told) us that they (had spent) all the money. 15. after spending several days in paris he ( felt) lonely and ( wanted) to return home. 16. i (think) he has already ( gone) home. 17. i ( found) the old man in the garden. he (was talk ing) to some children who (were stand ing) around listening to him. 18. he (was speak ing) a language we had never ( heard) before.
mileva84
17.02.2020
Самый совершенный и самый влиятельный художник восемнадцатого века был томас гейнсборо. до 1774 года гейнсборо не писал пейзажи и портреты в различных провинциальных центрах, прежде чем остановиться в лондоне за последние четырнадцать лет своей жизни. несмотря на то, элегантное ослабление его и господ обязан своему исследованию ван дейка, гейнсборо достигается в его полнометражный портреты свежесть и лирическую благодать всю свою собственную. местами возражения против отсутствия структуры в его невесомые фигуры уносятся красотой его цвета и тонкость его прикосновения. фигура в марии графини howe, окрашенные в середине 1760-х, изящно поставлена перед пейзажного фона. гейнсборо израсходовал свою способность на мягкое мерцание света над вышитой органди ее верхней одежды и каскады кружев на локтях, сверкающие в мягком воздухе; только твердые акценты в картине являются ее проницательные глаза. хотя gainsboroughwas страна происхождения, его элементы ландшафта, кажется искусственным, добавляют как кусочки пейзажа, чтобы установить пространственную среду для изысканной игрой цвета на рисунке.в дальнейшей жизни гейнсборо окрашены более свободно и открыто. хотя его пейзажи, которые он предпочел его портреты, выдохнуть типично свежести, они были написаны в студии на основе небольших моделей, вместе взятые из мха и гальки. построенный в грандиозной манере хоббемы, голландского мастера семнадцатого века, и окрашены с мягкими мазками стирке, как у ватто, рыночной корзину, 1787, показывает почти восторженный оставление настроению природы, что к большой пейзажисты начала девятнадцатого века.констебль сказал, что пейзаж гейнсборо переехал его до слез, и созерцая свободу и красоту картины тележки и мальчика сбора хвороста, не говоря уже о лучах света кажущейся исходить изнутри деревом в центре, можно понять, зачем