Lyalikova
?>

10 гiсторызмау и 10 архаiзмау напишите пожулйста < 3

Белорусская мова

Ответы

Терентьева
Гiсторызмы
Жупан – верхняя мужчынская вопратка (гістарызм)
Пуд – мера вагі (гістарызм)
Ударнік – той, хто лепш за ўсіх працуе (гістарызм)
Фальварак — невялікае сельскае паселішча  (гістарызм)
Будзёнаўка – вайсковая шапка (гістарызм)
Дзіда – халодная зброя  (гістарызм)
Каптан – верхняя мужчынская вопратка (гістарызм)
Камбед – камітэт беднаты (гістарызм)
Пяцігодка – пяцігадовы план (гістарызм)
Рыдван – вялікая дарожная карэта (гістарызм)
 Архаiзмы
Ядваб – шоўк (архаізм)Дзясніца – правая рука (архаізм)Палясоўшчык – ляснік (архаізм)Грабар – землякоп (архаізм)Каморнік – землямер (архаізм)Адродак – нашчадак (архаізм) 
Бортнік-пчаляр(архаізм)
Вуй – дзядзька па матчынай лініі (архаізм) 
Вакацыі-канікулы(архаізм)
Рабунак -грабёж(архаізм)
beliaeva2

ответ У  вершити Мора з вялкай мастацкай слай адлюстравани здим Народнай ревалюци 19051907 рр. Ревалюция васабляецца алегаричних вобразе грознай бури, навальнци, усхваляванага мору, похвал якога штурмуюць старі світло. У вершити Мора самаладства виступавши вобразе гари, а сам цар у вобразе криважернага смока, лютаго чорнага бога, як засланий пекло людзей сонца. Ревалюцийная барацьба малюецца виглядзе зацятай бтви з узброєні ціпків чорнага бога. У заключний Радка вершачи паетеса виказвае віру чу народу, у яго перамогу, яни гучаць як ДМН ревалюцийнай барацьбе.

Цтка, як вядома, була ЛКУ дерло барацьбтоадрадженца, яе зрок хаце бачиць НЕ пакорнага забтага білоруса, а цврдай віл нязломнага змагара за визваленне свойого краю. Так грантни вобразе народу-змагара намалявани вершити Віра білоруса.

Объяснение:

m-illarionov

Что такое добро и зло и есть ли между ними чёткая грань? Ох, сколько копий сломали философы, пытаясь найти ответы на эти вопросы! И однозначного решения нет до сих пор.

Поэтому направление «Добро и зло» стоит выбирать выпускникам, которые на итоговом сочинении не хотят писать клишированные размышления, а стремятся как следует порассуждать.

И хотя обычно в школьных работах не рекомендуется высказывать спорных мыслей, которые могут не понравиться проверяющим, для этого направления можно сделать исключение. Тем более что примерные темы располагают к смелым выводам и умозаключениям:

Действительно ли «благими намерениями выложена дорога в ад»?

Может ли один и тот же поступок быть для кого-то добрым, а для кого-то злым?

Прав ли автор цитаты «Добро должно быть с кулаками»?

Почему добрый человек может со временем стать злым, и наоборот?

Что важнее — добрые слова или добрые поступки?

Почему говорят: «Не делай добра — не получишь зла»?

Доброта — это проявление внутренней силы или слабости?

Отчего люди часто неблагодарны к тем, кто искренне желает добра?

Самый добрый человек: мой пример для подражания.

Почему нельзя всю жизнь совершать только добрые поступки?

Конечно, на итоговом сочинении кому-то могут попасться и простые темы, требующие однозначных выводов. Например, недавно в нескольких московских школах одиннадцатиклассники писали сочинение на тему: «Может ли в одном человеке сочетаться добро и зло?» Конечно, может: все мы когда-то совершали как самоотверженные, так и эгоистичные поступки. И даже последний злодей хоть раз в жизни, хочется верить, сделал хотя бы какое-то доброе дело. Как в притче Достоевского о луковке:

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

10 гiсторызмау и 10 архаiзмау напишите пожулйста < 3
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

maxim-xx38
teregorka1977205
konnovakat1
annarom1306
Lopatkin_Shchepak174
Japancosmetica
zubov-073620
turovvlad
kulikovtsud
Андрей Шитенкова
annashaykhattarova1
clubgarag701
siren89
elizabetmaslova3
Galina