zabrodin
?>

Составить пять текстов с устарелыми словами по мове

Белорусская мова

Ответы

Виталий887
Долид начартыл план дому.Лёкай пашоу домоу.У майго знаемага цудоуны лик.Людзи навучылися дабывать паходню.На стале стаить чашка з духмянай гарбатай
sashulyah3183

Пытанні па змесце рамана “Каласы пад сярпом тваім”

1. Колькі год споўнілася Алесю, калі ён вярнуўся ў сваю сям’ю?

2. Люты прыгоннік, стрыечны брат маці галоўнага героя.

3. Мянушка дзеда галоўнага героя.

4. Хто на працягу 20 год не кідаў справу змагання з несправядлівасцю і быў няўлоўны для царскага ўрада?

5. Імя маці галоўнага героя.

6. Імя цесця галоўнага героя.

7. Кіраўнік сялянскіх мас, якога малы Алесь выратаваў ад расправы пана.

8. З якой нагоды ў творы згадваецца Полацк?

9. Падчас першай сумеснай вячэры з бацькамі ў Алеся зваліўся на зямлю хлеб. Як ён з ім абышоўся?

10. Які рытуал чакаў Алеся, калі той дасягнуў падлеткавага ўзросту?​

Объяснение:

osherbinin
Добрый день! Я рад выступить в роли школьного учителя и помочь вам разобраться с данным вопросом. Давайте по порядку рассмотрим каждую из предложенных групп связи.

В данном вопросе мы должны определить средства связи для составного сложноподчиненного предложения. Для этого обратимся к каждой группе связи по отдельности.

а) Спалучальныя злучнікі (соединительные союзы) - это слова и лексические группы, которые служат для связи двух или более частей предложения. Они указывают на совпадение, добавление информации или противопоставление между частями предложения. Примеры таких союзов: і (и), таксама (также), так жа (также).

б) Супраціўныя злучнікі (противительные союзы) - это слова и лексические группы, которые связывают части предложения и указывают на противопоставление, контраст или противоречие между ними. Примеры таких союзов: але (но), ды (и), а (и).

в) Размеркавальныя злучнікі (разделительные союзы) - это слова и лексические группы, которые разделяют или определяют последовательность частей предложения. Они указывают на порядок, ряд или пояснение элементов предложения. Примеры таких союзов: спачатку (вначале), потым (потом), нататкі (далее).

г) Падпарадкавальныя злучнікі (подчинительные союзы) - это слова и лексические группы, которые связывают простые предложения в сложносочиненном предложении. Они устанавливают причинно-следственные, условные или временные отношения между частями предложения. Примеры таких союзов: калі (когда), паколькі (поскольку), што (что).

д) Злучальныя словы (соединительные слова) - это отдельные слова, которые связывают две или более части предложения. Они указывают на сходство или противопоставление между ними. Примеры таких слов: як (как), так (так), я, на прывілеі, перш за ўсё, да таго ж.

Теперь, чтобы ответить на данный вопрос, нужно проанализировать каждую часть сложноподчиненного предложения и определить, какие средства связи используются.

Предлагаю вам рассмотреть и проанализировать каждую часть сложноподчиненного предложения самостоятельно, и если у вас возникнут вопросы или затруднения, я с радостью помогу вам и подскажу.

Жду вашего анализа для того, чтобы мы могли продолжить работу и найти правильный ответ на данный вопрос.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить пять текстов с устарелыми словами по мове
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

phiskill559
Владимирович
maria
aksmobile
Косоногов Иосифовна
groomingprofi56
myhauz
ok-49566
zakupki
apioslk4533
osuvorova7979
spikahome
Светлана
websorokin
zazaza74