Губить осінь ноти, падають листки,
Скінчились турботи, квіти мов хустки.
Квітнуть хризантеми, наче справжній рай,
Додаються теми, лиш писать встигай.
Листопад у вальсі закружляв в саду,
Доторкнулись пальці, обняли вербу.
В небі сірим глянцем, лягло полотно,
У рудім багрянці, ліс уже давно.
Стих пташиний щебет, солов'їний спів,
Лише під хатами чути голубів.
Листя під ногами килимом лягло,
І осінні гамми стукають у скло.
Дощиком умився, зажурився сад,
День вже натомився, притих водоспад.
Завітає нічка, подарує сни,
Будуть зігрівати лиш теплом вони...
потом Тема,Идея и т.д.
Объяснение:
тема : описание осени,к примеру
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Это монолог? научный стиль — стиль научных сообщений. сфера использования этого стиля — наука, адресатами текстовых сообщений могут выступать учёные, будущие специалисты, ученики, просто любой человек, интересующийся той или иной научной областью; авторами же текстов данного стиля являются учёные, специалисты в своей области. целью стиля можно назвать описание законов, выявление закономерностей, описание открытий, обучение и т. п. основная его функция — сообщение информации, а также доказательство ее истинности. для него характерно наличие малых терминов, общенаучных слов, абстрактной лексики, в нем преобладает имя существительное, немало отвлеченных и вещественных существительных. научный стиль существует преимущественно в письменной монологической речи. его жанры — научная статья, учебная , монография, школьное сочинение и т. д. стилевыми чертами этого стиля являются подчёркнутая логичность, доказательность, точность (однозначность) , отвлечённость, обобщённость.