Привет! Я с удовольствием помогу вам разобраться с вашим вопросом о стихотворении "жняя" Якуба Коласа.
Давайте начнем с определения каждого из этих литературных приемов: эпитет, сравнение и метафора.
1. Эпитет: это слово или фраза, которая описывает признак или особенность предмета или явления. Они добавляют красок и эмоций в тексте. Например, в фразе "золотая рожь" слово "золотая" является эпитетом, потому что оно описывает цвет ржи.
2. Сравнение: это литературный прием, который использует слова "как" или "как будто" для сравнения двух разных предметов или явлений и нахождения общих черт. Например, в фразе "сильный как лев" слова "как лев" создают сравнение и показывают силу и мощь предмета или человека.
3. Метафора: это литературный прием, который устанавливает необычное сравнение между двумя предметами или явлениями, при этом не используя слова "как" или "как будто". Например, в фразе "его сердце – камень" слова "сердце" и "камень" устанавливают метафорическое сравнение и описывают чувства человека.
Теперь давайте применим эти понятия к стихотворению "жняя" Якуба Коласа.
Теперь давайте найдем примеры эпитетов, сравнений и метафор в этом отрывке.
1. Примеры эпитетов:
- "жнях маладая" - в этой фразе "маладая" описывает жнива (уже не главное, только насыщенность), создает образ молодых жнив.
- "вярбою зяленай" - здесь "вярбою зяленай" описывает "балючына" и добавляет окраски описанию.
2. Примеры сравнений:
- "балючына плыве млына" - в этой фразе одна вещь (балючына) сравнивается с другой (мельницей).
3. Примеры метафор:
- "плыве млына" - эта метафора устанавливает необычное сравнение между двумя предметами (плавание балючыны и млына), при этом не используя слова "как" или "как будто".
Таким образом, в стихотворении "жняя" Якуба Коласа мы можем найти примеры эпитетов, сравнений и метафор, которые помогают описать различные детали и создать более яркий и живой образ.
Надеюсь, это помогло вам понять использование этих литературных приемов в данном стихотворении. Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать их!
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Это , эпітэты, параўнане, метафоры знайсці з верша "жняя" якуба коласа
Давайте начнем с определения каждого из этих литературных приемов: эпитет, сравнение и метафора.
1. Эпитет: это слово или фраза, которая описывает признак или особенность предмета или явления. Они добавляют красок и эмоций в тексте. Например, в фразе "золотая рожь" слово "золотая" является эпитетом, потому что оно описывает цвет ржи.
2. Сравнение: это литературный прием, который использует слова "как" или "как будто" для сравнения двух разных предметов или явлений и нахождения общих черт. Например, в фразе "сильный как лев" слова "как лев" создают сравнение и показывают силу и мощь предмета или человека.
3. Метафора: это литературный прием, который устанавливает необычное сравнение между двумя предметами или явлениями, при этом не используя слова "как" или "как будто". Например, в фразе "его сердце – камень" слова "сердце" и "камень" устанавливают метафорическое сравнение и описывают чувства человека.
Теперь давайте применим эти понятия к стихотворению "жняя" Якуба Коласа.
Вот отрывок из стихотворения:
Жняя…
Раздалася ясная песьня:
У жнях маладая; вярбою зяленай
Балючына плыве млына.
Теперь давайте найдем примеры эпитетов, сравнений и метафор в этом отрывке.
1. Примеры эпитетов:
- "жнях маладая" - в этой фразе "маладая" описывает жнива (уже не главное, только насыщенность), создает образ молодых жнив.
- "вярбою зяленай" - здесь "вярбою зяленай" описывает "балючына" и добавляет окраски описанию.
2. Примеры сравнений:
- "балючына плыве млына" - в этой фразе одна вещь (балючына) сравнивается с другой (мельницей).
3. Примеры метафор:
- "плыве млына" - эта метафора устанавливает необычное сравнение между двумя предметами (плавание балючыны и млына), при этом не используя слова "как" или "как будто".
Таким образом, в стихотворении "жняя" Якуба Коласа мы можем найти примеры эпитетов, сравнений и метафор, которые помогают описать различные детали и создать более яркий и живой образ.
Надеюсь, это помогло вам понять использование этих литературных приемов в данном стихотворении. Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать их!