Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Непауторная вясна.Iван Шамякiн. Тест (на фото 1) Якая тэма цэнтральная у аповесцi:А) калектывiзацыяБ) вялiкая айчынная вайнаВ) бацькоу i дзяцейГ) каханне маладых людзей2. У чым асноуная думка аповесцi. Напiшыце. 3. Дакажыце, што апоевесць мае аутабiаграфiчны характар. 4. (ответ я знаю, пропустила) 5. Для чаго дадазены пейзажныя замалеукi у творы:А) фон, на яким адбываюцца дзеянниБ) прырода апавядае настрою герояуВ) аутар пры дапамозе аписанню прыроды разгружае аповесць, чаргуе аписанне з дзеяннями6. З якими думами едзе Пятро да Сашы у госциА) каб сказать аб расстаниБ) каб праведаць кахануюВ) вельми чакае сустрэчы, у галаве мрояцца вазвышаные думкиГ) хоча пагутарыць з любимай и рассказаць аб сваих планах на будачае7 чаму гаспадыня не прыняла па-добраму Пятра:А) не спадабауся хлопецБ) ей было усе абыякаваВ) саша не сказала прауду пра каханага8 чаму Саша не прызналася у весцы, что Пятро яе жаних9 як мяняецца характар адносин пятра да сашы на працягу аповесци. Пастауце литары паслядоуна:А) кахае и ляциць на крылах да СашыБ) збягае у роспацы, крыудзе, незадавальненниВ) падазронасць зараждаецца у сэрдцы, лецуць дрэмныя думки у голавуГ) сустрэча цепла, дасягнута узаемаразуменнеД) паступова ад сердца адлягае и узноу душа напоунена сарами и каханнем10. Напишыце 10 азначэнняу(прыметникау), якия характырызуюць Сашу. 11 што з'яуляецца галоуным для сашы у жыцци:А) сям'яБ) працаВ) адосины з ПятромГ) аутарытэт сярод вяскокцауД) разуменне людзей и их праблем12 хто такая Люба? З якой мэтай аутар уводзе ее у твор13 растлумачце сэнс названня аповесци14 у чым, на ваш погляд, актуальнасць твора для сучаснага пакалення моладзи? 15 што дало вам прачытаннне аповесци, што карыстнага узяли для сябе або яки эпизод запомниуся? Чаму?
Среди друзей зашёл разговор о том, что «для личного совершенствования необходимо прежде изменить условия, среди которых живут люди». Всеми уважаемый Иван Васильевич рассказал историю, которая в корне изменила его жизнь.
Тогда он был молод и сильно влюблён в восемнадцатилетнюю Вареньку, красивую, высокую и грациозную девушку. Это было во времена, когда рассказчик учился в провинциальном университете, и главное его удовольствие составляли балы и вечера.В последний день масленицы бал давал губернский предводитель. Иван Васильевич «был пьян любовью» и танцевал только с Варенькой. Там же был и её отец, полковник Пётр Владиславич — «красивый, статный и свежий старик». После обеда хозяйка уговорила его пройтись один тур мазурки в паре с дочерью. Весь зал был в восторге от этой пары, а Иван Васильевич проникся к варенькиному отцу восторженно-нежным чувством.
В ту ночь Ивану Васильевичу не спалось, и он пошёл бродить по городу. Ноги сами принесли его к дому Вареньки. В конце поля, где стоял её дом, он увидел какую-то толпу, но, подойдя ближе, увидел, что это прогоняли сквозь строй татарина-дезертира. Пётр Владиславич шёл рядом и бдительно следил, чтобы солдаты как следует опускали палку на красную спину наказываемого, а увидев Ивана Васильевича, сделал вид, что они не знакомы.
Рассказчик никак не мог понять, хорошо или дурно то, что он видел: «Если это делалось с такой уверенностью и признавалось всеми необходимым, стало быть, они знали что-то такое, чего я не знал». Но так и не узнав этого, он не мог поступить ни на военную, ни на какую бы ни было другую службу.
С тех пор каждый раз при виде хорошенького личика Вареньки ему вспоминалось то утро, и «любовь так и сошла на нет».