Varvara
?>

(Не/ня ) шчаслівы выпадак, напаткала вялікае (не / ня шчас- це; (не /ня ) шчасце, а бяда; (не | ня шчаслівіцца хлопцу ў жыцці;(не /ня )зачыненыя дзверы, дзверы (не / ня )зачынены; (не/ня )зачы-неныя бацькам дзверы; (не /ня )зачыненыя, а прыкрытыя дзверы;( не /ня ) дагледзець фільм; (не (ня)дагледжаны да канца фільм, (не /ня )дагледзеўшы фільм, (не (ня)давыканаць норму.​

Белорусская мова

Ответы

Яковчук1911

лексический разбор является одним из самых тяжёлых факультативных видов разбора для школьной практики. лексический разбор слова должен проводиться при лингвистических слов, словаря, словаря синонимов, антонимов, омонимов; фразеологического словаря языка и не только .

схема лексического разбора слова:

определите лексическое значение слова в контексте.

если слово многозначно, укажите другие его значения (при необходимости можно пользоваться толковым словарём языка).

установите тип лексического значения в данном контексте: а) прямое; б) переносное.

если значение переносное, охарактеризуйте вид переносного значения.

постройте синонимический ряд для слова в данном значении.

подберите антонимическую пару к данному слову.

определите, является данное слово исконно или заимствовано из другого языка.

установите принадлежность анализируемого слова к общеупотребительной лексике или лексике, ограниченной в употреблении.

определите, является ли слово устаревшим.

укажите, входит ли данное слово в состав фразеологизмов.

синтаксис

Титова674

Сколько бы мы не пытались жить правильно, в нашей душе, в глубине нашего сознания жива романтика, она неистребима, как и чувство прекрасного, извечное стремление к справедливости, к совершенствованию жизни и самих себя.

Случайно взяла Лермонтова, и почему-то он совершенно иным стал в моих глазах — его поэзия, конечно, удивительно своеобразна! А Пушкин, Есенин! Какова должна быть сила воображения, наблюдательность и проникновенность у поэтов, так высокохудожественно и образно описавших природу, отношение к матери, Родине. Сколько теплых

и нежных слов они выразили в своих стихотворениях. Люди со сходной направленностью могут идти совершенно разными путями к достижению целей и, используя для этого свои, особенные приемы и Кто-то в своем творчестве использует символизм, т. е. некие придуманные слова, непонятные читателю, (В. Брюсов, К. Бальмонт).

Другие пользуются приемами акмеизма, т. е. реальным изображением действительности (А. Ахматова, Н. Гумилев). При чтении данных стихотворений не возникает вопросов о его содержании. В этом сила и тайна лирики.

Каждый человек, в силу его интеллекта и мировоззрения, интересуется творчеством, которое

ему близко по духу, разуму, кругозору.

Очевидно, что каждый из нас воспринимает поэзию по-своему. Не смотря на разное отношение людей к поэзии, она возрождает человека. Творчество поэтов для нас — святая святых, чью красоту мы сохраним на всю жизнь. Человек рождается для познания внешнего мира, законов его развития. Только от человека зависит, какой будет его жизнь — полной, интересной или пустой, однообразной.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

(Не/ня ) шчаслівы выпадак, напаткала вялікае (не / ня шчас- це; (не /ня ) шчасце, а бяда; (не | ня шчаслівіцца хлопцу ў жыцці;(не /ня )зачыненыя дзверы, дзверы (не / ня )зачынены; (не/ня )зачы-неныя бацькам дзверы; (не /ня )зачыненыя, а прыкрытыя дзверы;( не /ня ) дагледзець фільм; (не (ня)дагледжаны да канца фільм, (не /ня )дагледзеўшы фільм, (не (ня)давыканаць норму.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Хромов1501
rigina82
Letajushaya362
nkaminskaja
YeVgenii
fominovaVladislav1346
krtatiana69
Вакуленко
Pervosha
Роман Александр66
gavrilasmax05
Akolomaeva4
Ивановна_Маликова1549
Nikol27051986
dionissia2