Остап-Лаврова1410
?>

Заполните таблицу 3 колонки: 1) название растения. 2) тип корневой системы. 3) особенности строения корневой системы. нужно 5 растений

Биология

Ответы

Татьяна-Мария
Одуванчик - стержневая- выделяется главный корень(стержень) пшеница- мочковатая- не выделяется главный корень  фасоль- стержневая- главный корень развит, четко виден лук- мочковатая- главный корень отсутствует или незаметен чеснок- мочковатая- главный корень отсутствует или незаметен
shabaev19542355
Встроении головного мозга птиц и пресмыкающихся много общего. у обоих классов значительную часть хорошо обособленных больших полушарий переднего мозга составляют полосатые тела (corpora striata) - разрастания дна переднего мозга. в тонкой крыше больших полушарий есть скопления нервных клеток, обозначаемых как первичная мантия - архипаллиум - и гомологи элементов неопаллиума. хорошо развит средний мозг, вместе с полосатыми телами обеспечивающий сложные формы нервной деятельности в обоих классах. хорошо выражен изгиб мозга.
Mariya-Karaseva

1. ходильные конечности у рака располагаются на

          2) головогруди 2. ходильные конечности у паука-крестовика располагаются на 3) головогруди                  3. паутинные железы у паука-крестовика располагаются на     2) брюшке   4. сердце у насекомых располагается в 3) груди                  5. что позволило насекомым широко распространиться на земле? 3)способность к полету 6. насекомых среди других членистоногих можно узнать по наличию у них     2)трех пар ног 7. у насекомых, в отличие от других членистоногих, 4)тело состоит из трёх отделов, на груди крылья и три пары ног 8.                переносчик возбудителя энцефалита           

4)таежный клещ 9. двусторонне-симметричное тело, расчлененное на отделы, хитиновый покров и членистые конечности имеют 2)членистоногие 10. какая полость тела у членистоногих? 3)смешанная;                         11. усложнение организации членистоногих по сравнению с кольчатыми червями проявляется в наличии у них 4)наружного скелета и членистых конечностей 12. насекомые дышат при 3)трахей                                                                                      13. у бабочки после стадии куколки образуются 4)взрослые насекомые 14. изображенное на рисунке животное относят к классу паукообразных, так как у него  2)4 пары ходильных ног, 2 отдела тела, усиков нет   15. у пчелы тип развития:         2)с полным превращение                                                    16. смешанное трахейно-легочное дыхание может быть у:   3)паукообразных;                                     17. мальпигиевы сосуды являются органами выделения                                                   

4)паука-крестовика 18. простые глаза у: 1)паука-крестовика;                                     19. скорпионы относятся к классу:                                 2)паукообразных; 20. ротовые органы божьей коровки по типу строения относятся к: 1)грызущим;                                                             21. азиатская саранча относится к отряду: 3)прямокрылых;                                                           22. сколько пар ходильных ног у кузнечика? 2)3              в1. установите последовательность систематических категорий, характерных для царства животных, начиная с наименьшей. багдв   в2. установите последовательность появления в процессе эволюции основных групп животных на земле: гадвб в3. укажите 3 признака класса паукообразных. a) включают три отряда б) дышат легочными мешками и (или) трахеями д) раздельнополые, внутреннее оплодотворение в4. какие органы выделения встречаются у членистоногих 3) зеленые железы;

4) жировое тело; 5) мальпигиевые сосуды; в 5. к насекомым с полным превращением относятся:   a) жесткокрылые; д) перепончатокрылые; е) двукрылые.   в 6. установите соответствие между особенностью строения и классом, для которого она характерна:   классы членистоногих а) паукообразные-345 б) насекомые-126 в 7. найдите        соответствие между                  насекомых          и          их представителями: 1) термиты -перепончатокрылые 2) оводы- двукрылые 3) комары-двукрылые 4) слепни-двукрылые 5) долгоносики-двукрылые 6) наездники- перепончатокрылые   с 1. найдите ошибки в тексте. укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, объясните их. 2. насекомые имеют три пары ног, а паукообразные – четыре пары. 3.речной рак имеет сложные глаза, а паук-крестовик - простые. 5.паук-крестовик дышит с лёгкого и трахей, а майский жук- только с трахей.   с 2. на каких стадиях развития колорадский жук приносит вред растениям?

ответ: на стадии имаго(взрослой особи), объедает листья растений, что приводит к гибели растительного организма.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Заполните таблицу 3 колонки: 1) название растения. 2) тип корневой системы. 3) особенности строения корневой системы. нужно 5 растений
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

morozmd
StudioArtNails
Морозов
vodoleytatyana
Negutsa_Kseniya524
pisikak999
mayskiyandrey90
olegmgu1
Tatyana1426
platan3698952
vadimnechaev23150
nadezhdasvirina
Мануэлла
BelozerovaGeller648
Panda062000