Gennadevna-Darya1216
?>

1. на основании каких признаков растения относятся к одному роду? к разным ? 2. достаточно ли классифицировать вид по внешним признакам? почему? 3. какие критерии нужно учитывать еще? 4. какой критерий считается главным? почему? 5. "все особи вида имеют генетическую программу, которая возникла в ходе предшествующей эволюции" покажите роль естественного отбора в этом процессе.

Биология

Ответы

sirenashop25
1.на  основании  содержания  в  их  клетках  хролофила  и  участия  в  фотосинтезе 2.нет,не  достаточно,важно  учитывать  внутренние  признаки,уровень  организации,образ  жизни,потому  что  фенотип(т.е  внешние  признаки)сходны  у  самых  разных  видов 3.учитывается  генотип 4.генетические  признаки  учитываются 5.организмы производят потомков больше, чем может выжить; в популяции этих организмов существует наследственная изменчивость; организмы, имеющие разные генетические черты, имеют различную выживаемость и способность размножаться.
Aleksandr-Andrei

1.

голоосеменные растения-это вечнозеленые многолетние растения древесной и кустарниковой формы с видоизмененными игольчатыми листьями и открытым расположением семян в шишках

2.отличия покрытосеменных и голосеменных.

а. голосеменные более древние. покрытосеменные появились позже

б.у покрытосеменных появляется цветок, а у голосеменных отсутствует

в.у голосеменных из проводящей системы есть только трахеиды.у покрытосеменных имеются сосуды

г.у покрытосеменных имеется двойное оплодотворение.

д.голосеменные опыляются ветром а покрытосеменные насекомыми животными и ветром.

е.у голосеменных плоды не образуются. у покрытосеменных образуются плоды.

ж.семена голосеменных незащищенные .у покрытосеменных семена защищены

3.голосеменные и покрытосеменные растения размножаются с семян, имеют  органы-корни и листья, различные ткани, поэтому их относят к высшим семенным растениям

ruslan

мета. ознайомити учнів з особливостями будови плауноподібних і хвощеподібних, процесами їхньої життєдіяльності, роллю у природі та житті людини.

основні поняття і терміни: спорофіл, стробіл, рівноспорові та різноспорові рослини,* спори, кам’яне вугілля, епідерма, кора, провідні тканини, вузли, меживузля, кореневище.

методи і методичні прийоми: словесні (розповідь, бесіда (підготовча), розповідь з елементами бесіди); наочні (демонстрація обладнання); практичні (виконання лабораторної роботи); репродуктивні (бесіда) та пошукові (евристична бесіда, створення та розв’язування проблемних ситуацій); самостійна робота учнів з підручником; методи контролю і самоконтролю (тести).

обладнання: таблиці з зображенням деревоподібних хвощів і плаунів, малюнки плаунів, занесених до червоної книги україни, сучасних хвощів, гербарні зразки та колекції видової різноманітності хвощів, плаунів, ілюстрації підручника.   єто

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. на основании каких признаков растения относятся к одному роду? к разным ? 2. достаточно ли классифицировать вид по внешним признакам? почему? 3. какие критерии нужно учитывать еще? 4. какой критерий считается главным? почему? 5. "все особи вида имеют генетическую программу, которая возникла в ходе предшествующей эволюции" покажите роль естественного отбора в этом процессе.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lyubavalev8
baranovaas
severbykova
alekseev13602
modellisimo-a
avakarica
ЧумичеваГеннадьевна1827
sbraginets
suturinavaleriya51
charlie79
Стародубцева_Васильевич485
aggeeva
evsmorodina
yurick2071488
nikitamihailov22095010