kisa-luba
?>

Сбиологией 10 класс) охарактеризуйте основные методы биологических исследований?

Биология

Ответы

zyf0066

1)научный метод:

    - наблюдение

    - эксперимент

    - анализ

    -моделирование

думаю тут все понятно.

2) метод выявляет закономерности появления и развития организмов,становления их структуры и функции

3)сравнительно-описательный метод предусматривает проведение  анатомо-морфологического анализа объектов исследования.

4)мониторинг - система мероприятий  по наблюдению,оценке прогнозу изменения состояния иследуемого объекта.

5)микроскопия  позволяет изучить тонкое строение объектов с исп. световых,электронных,рентгеновских и др. микроскопов.

6)дифференциальное центрифугирование(фракционирование) позволяет разделить частицы по их размерам и плотности под воздействием центробежной силы

7)морфологический(сравнительно - анатомический) метод - мзучение зародышевого сходства

8) метод-сравнение флоры и фауны разных континентов

 

italiankarest
1. удерживание растения в почве  осуществляет почвенное питание растения  с корня осуществляется вегатативное размножение  запас питательных веществ  синтез биологических активных веществ 2.корень это один из вегетативных органов высших растений (кроме мхов) , служащий для прикрепления к субстрату, поглощения из него воды и питательных веществ.  он выполняет несколько функций:   укрепление растения в почве и удержание надземной части растения;   поглощение воды и минеральных веществ;   проведение веществ;   может служить местом накопления питательных веществ;   служит органом вегетативного размножения.  3.главным называют развивающийся из корешка зародыша.  кроме основного корня, многие растения имеют боковые и  придаточные корни. совокупность всех корней растения называют  корневой системой. в случае, когда главный корень незначительно выражен, а придаточные корни выражены значительно, корневая система называется  мочковатой. если главный корень выражен значительно, корневая система называется  стержневой. 4 .   корни называются стержневыми?   для примера возьмём стержневые корни фасоли. как известно из главы  «прорастание семян»,  прорастание семени фасоли сначала начинается с роста корня самого зародыша. корень растёт отвесно вниз постепенно углубляясь в почву. из зародышевого корня развивается самый главный  корень растения,  от которого отходят в стороны боковые корни. а боковые корни в свою очередь ветвятся и образуют множество тонких корней, которые проникают в почву в различных направлениях. именно корни с развитым главным корнем и называются стержневыми корнями. у каких  растенийимеются стержневые корни? в основном это большинство двудольных растений, такие как горох, морковь и др. какие корни называются мочковатыми?   мочковатые корни – это корни, имеющие вид пучка. для примера возьмём корни пшеницы. у семени пшеницы зародышевый корень практически не развивается, а большинство корней отрастают от нижней части стебля, которые вместе образуют густой пучок. такие корни, имеют вид пучка и называются мочковатыми корнями. мочковатые корни можно увидеть у большинства однодольных растений, таких как кукуруза, овёс и др. также читайте о том, какие корни называютсяпридаточными  и как они образуются. 5.приваливание окучниками рыхлой влажной почвы к нижней части растений (картофеля, томата, капусты) . окучивание на почвах с неглубоким пахотным слоем увеличивает объем рыхлой почвы, в котором развивается корневая система растений. в условиях избыточного увлажнения образующиеся при окучивании борозды и гребни хорошо дренируют переувлажненную почву, обеспечивают ее аэрацию и прогревание лучами солнца. окучивание применяют для защиты растений от зимних морозов, осенних и весенних заморозков, повышения температуры почвы в северной и средней зонах овощеводства при выращивании требовательных к теплу культур, защиты растений от ветровалов, борьбы с вредителями (дынная муха, капустная муха, крыжовниковая стеклянница) и болезнями (черная ножка капусты, томатов) , при размножении отводками смородины, крыжовника. количество окучиваний и время их проведения зависят от особенностей растений и почвенно-климатических условий.
mvv-155
Наличие плавательного пузыря, который может уменьшать и увеличивать объем воздуха в нем, тем самым рыба может либо опускаться  на дно, либо подниматься. дыхательная система жаберного типа, с легкими они бы точно не существовали. наличие отделов мозга, отвечающих за определенные чувства: зрение - с него рыбы ориентируются в воде, также вкус, слух, обоняние. под кожей находится система каналов с чувствительными клетками, внешне выглядит как линия, это один из органов чувств - боковая линия, который способен чувствовать изменения направления.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сбиологией 10 класс) охарактеризуйте основные методы биологических исследований?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yevgeniya Bessonov
nikolai37
Климова1317
svt5299
Bondarev_Ayupova795
Оксана Анна
yyyaga
uzunanna19922488
razumeiko0790
Девяткина_Арсений
Скворцов
Mydariamiro
amramzi
sebastianpereira994
dmitryshigin