2) метод выявляет закономерности появления и развития организмов,становления их структуры и функции
3)сравнительно-описательный метод предусматривает проведение анатомо-морфологического анализа объектов исследования.
4)мониторинг - система мероприятий по наблюдению,оценке прогнозу изменения состояния иследуемого объекта.
5)микроскопия позволяет изучить тонкое строение объектов с исп. световых,электронных,рентгеновских и др. микроскопов.
6)дифференциальное центрифугирование(фракционирование) позволяет разделить частицы по их размерам и плотности под воздействием центробежной силы
7)морфологический(сравнительно - анатомический) метод - мзучение зародышевого сходства
8) метод-сравнение флоры и фауны разных континентов
italiankarest
30.04.2023
1. удерживание растения в почве осуществляет почвенное питание растения с корня осуществляется вегатативное размножение запас питательных веществ синтез биологических активных веществ 2.корень это один из вегетативных органов высших растений (кроме мхов) , служащий для прикрепления к субстрату, поглощения из него воды и питательных веществ. он выполняет несколько функций: укрепление растения в почве и удержание надземной части растения; поглощение воды и минеральных веществ; проведение веществ; может служить местом накопления питательных веществ; служит органом вегетативного размножения. 3.главным называют развивающийся из корешка зародыша. кроме основного корня, многие растения имеют боковые и придаточные корни. совокупность всех корней растения называют корневой системой. в случае, когда главный корень незначительно выражен, а придаточные корни выражены значительно, корневая система называется мочковатой. если главный корень выражен значительно, корневая система называется стержневой. 4 . корни называются стержневыми? для примера возьмём стержневые корни фасоли. как известно из главы «прорастание семян», прорастание семени фасоли сначала начинается с роста корня самого зародыша. корень растёт отвесно вниз постепенно углубляясь в почву. из зародышевого корня развивается самый главный корень растения, от которого отходят в стороны боковые корни. а боковые корни в свою очередь ветвятся и образуют множество тонких корней, которые проникают в почву в различных направлениях. именно корни с развитым главным корнем и называются стержневыми корнями. у каких растенийимеются стержневые корни? в основном это большинство двудольных растений, такие как горох, морковь и др. какие корни называются мочковатыми? мочковатые корни – это корни, имеющие вид пучка. для примера возьмём корни пшеницы. у семени пшеницы зародышевый корень практически не развивается, а большинство корней отрастают от нижней части стебля, которые вместе образуют густой пучок. такие корни, имеют вид пучка и называются мочковатыми корнями. мочковатые корни можно увидеть у большинства однодольных растений, таких как кукуруза, овёс и др. также читайте о том, какие корни называютсяпридаточными и как они образуются. 5.приваливание окучниками рыхлой влажной почвы к нижней части растений (картофеля, томата, капусты) . окучивание на почвах с неглубоким пахотным слоем увеличивает объем рыхлой почвы, в котором развивается корневая система растений. в условиях избыточного увлажнения образующиеся при окучивании борозды и гребни хорошо дренируют переувлажненную почву, обеспечивают ее аэрацию и прогревание лучами солнца. окучивание применяют для защиты растений от зимних морозов, осенних и весенних заморозков, повышения температуры почвы в северной и средней зонах овощеводства при выращивании требовательных к теплу культур, защиты растений от ветровалов, борьбы с вредителями (дынная муха, капустная муха, крыжовниковая стеклянница) и болезнями (черная ножка капусты, томатов) , при размножении отводками смородины, крыжовника. количество окучиваний и время их проведения зависят от особенностей растений и почвенно-климатических условий.
mvv-155
30.04.2023
Наличие плавательного пузыря, который может уменьшать и увеличивать объем воздуха в нем, тем самым рыба может либо опускаться на дно, либо подниматься. дыхательная система жаберного типа, с легкими они бы точно не существовали. наличие отделов мозга, отвечающих за определенные чувства: зрение - с него рыбы ориентируются в воде, также вкус, слух, обоняние. под кожей находится система каналов с чувствительными клетками, внешне выглядит как линия, это один из органов чувств - боковая линия, который способен чувствовать изменения направления.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сбиологией 10 класс) охарактеризуйте основные методы биологических исследований?
1)научный метод:
- наблюдение
- эксперимент
- анализ
-моделирование
думаю тут все понятно.
2) метод выявляет закономерности появления и развития организмов,становления их структуры и функции
3)сравнительно-описательный метод предусматривает проведение анатомо-морфологического анализа объектов исследования.
4)мониторинг - система мероприятий по наблюдению,оценке прогнозу изменения состояния иследуемого объекта.
5)микроскопия позволяет изучить тонкое строение объектов с исп. световых,электронных,рентгеновских и др. микроскопов.
6)дифференциальное центрифугирование(фракционирование) позволяет разделить частицы по их размерам и плотности под воздействием центробежной силы
7)морфологический(сравнительно - анатомический) метод - мзучение зародышевого сходства
8) метод-сравнение флоры и фауны разных континентов