в клетку входят органические вещества:
а) белки; б) жиры; в) нуклеиновые кислоты; г) водамономерами нуклеиновых кислот являются:
а) нуклеотиды; б) глюкоза; в) аминокислотыпоследовательность аминокислот в белке определяет его:
а) первичную структуру; б) вторичную структуру; в) третичную структурууниверсальный источник энергии в клетке: а) белок; б) днк; в) рнк; г) атфраспад сложных органических веществ происходит в процессе:
а) анаболизма; б) катаболизма; в) фотосинтезарасходование энергии происходит в процессе:
а) анаболизма; б) катаболизма; в) гликолиза процесс трансляции при биосинтезе белка происходит:
а) в рибосомах; б) в митохондриях; в) в ядреобразование и - рнк путем «списывания» генетической информации называется:
а) транскрипцией; б) трансляцией; в) редупликациейдля осуществления фотосинтеза необходимо присутствие:
а) днк; б) рнк; в) хлорофилласветовая фаза фотосинтеза происходит:
а) только на свету; б) только в темноте; в) на свету и в темнотекислородная стадия энергетического обмена называется:
а) дыхание; б) транскрипция; в) гликолиз гликолиз происходит: а) в митохондриях; б) в цитоплазме; в) в рибосомахпри фотосинтезе выделяется побочный продукт:
а) глюкоза; б) вода; в) кислородпри энергетическом обмене используется энергия:
а) солнечная; б) ; в) тепловая
1)тело скалярии состоит из серебристой с чёрными полосами.
2)рот этих рыб образован хватающими челюстями с зубами, жабры расположены на жаберных дугах с внутренней скелетной опорой, ноздри парные.
3)имеет чешуя на теле скалярии
4)многие болезни скалярий можно предотвратить, обеспечивая надлежащий уход за рыбками.рыба трется о различные предметы гиродактилез.рыба производит качающиеся движения всем телом воспаление желудочно-кишечного тракта.
5)окраска природных форм рыбы составляет строгий узор. тело рыбки серебристо-серое пересечено черными поперечными полосами.
6)класс костные рыбы
7)характеристика длина тела до 15 см, а высота рыб (с учетом плавников) может достигать без малого 30 см. брюшные плавники нитевидные, длинные.
8)у скалярий плавники-нити обеспечивают равновесие сплющенного с боков тела.научиться узнавать изученных рыб, уметь сравнивать особенности строения рыб.рыбы обитают в водной среде.большинство рыб имеет двустороннюю симметрию тела.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Назовите известных вам ракообразных. почему их объединяют к этому классу?