polyakovaelena
?>

Сделать доклад на тему значение бактерий молю завтра сдавать заранее

Биология

Ответы

КириллЕгорова1906
Бактерии являются самыми древними организмами, появившимися около 3,5 млрд. лет назад. около 2,5 млрд. лет они доминировали на земле, формируя биосферу, участвуя в образовании кислородной атмосферы.  после появления многоклеточных организмов между ними и бактериями образовались многочисленные связи, включая преобразование органических веществ органотрофами, и разного рода симбиотические отношения, паразитизм, иногда внутриклеточный (риккетсии), и патогенез. наличие бактерий и др. микроорганизмов в естественных местах обитания является важнейшим фактором, определяющим целостность экологии, систем. в экстремальных условиях, непригодных для существования других организмов, бактерии могут представлять единственную форму жизни.  бактерии являются ключевым фактором почвообразования, зон окисления сульфидных и серных месторождений, образования железных и марганцевых осадочных пород и т.д.  некоторые бактерии вызывают тяжёлые заболевания у человека, животных и растений. нередко они становятся причиной порчи сельскохозяйственной продукции, разрушения подземных частей зданий, трубопроводов, металлических конструкций шахт, подводных сооружений и т.д. изучение особенностей жизнедеятельности этих бактерии позволяет разработать эффективные способы защиты от вызываемых ими повреждений. в то же время положительную роль бактерий для человека невозможно переоценить. с бактерий получают вино, молочные продукты, закваски и другие продукты, ацетон и бутанол, уксусную и лимонную кислоты, некоторые витамины, ряд ферментов, антибиотики и каротиноиды. бактерии используют для получения белка (в т. ч. ферментов) и ряда аминокислот. бактерии используют для извлечения металлов (в т.ч. золота), увеличения нефтеотдачи пластов. бактериям и стало возможным развитие генетической инженерии. изучение бактерий сыграло огромную роль в становлении многих направлений биологии, в медицине, агрономии и др. велико их значение в развитии генетики, т.к. они стали классическом объектом для изучения природы генов и механизмов их действия. потенциал бактерий неисчерпаем. углубление знаний об их жизнедеятельности открывает новые направления эффективного использования бактерий в биотехнологии и других отраслях промышленности. сразу говорю, что найдено на просторах интернета, но отредактировано. не волнуйтесь, здесь все понятно и для доклада это отличный материал.
Borg Fedak1162

слуховая сенсорная система состоит из  следующих разделов:

периферический отдел, который представляет собой сложный специализированный орган, состоящий из  наружного, среднего и  внутреннего уха; проводниковый отдел  — первый нейрон проводникового отдела, находящийся в  спиральном узле улитки, получает возбуждение от  рецепторов внутреннего уха, отсюда информация поступает по  его волокнам, т.  е.  по  слуховому нерву (входящему в  8  пар черепно-мозговых нервов) ко  второму нейрону в  продолговатом мозге и  после перекреста часть волокон идет к  третьему нейрону в  заднем двухолмии среднего мозга, а  часть к  ядрам промежуточного мозга  — внутреннему коленчатому телу; корковый отдел  — представлен четвертым нейроном, который находится в  первичном (проекционном) слуховом поле и  височной области коры больших полушарий и  обеспечивает возникновение ощущения, а  более сложная обработка звуковой информации происходит в  расположенном рядом вторичном слуховом поле, отвечающем за  формирование восприятия и  опознание информации. полученные сведения поступают в  третичное поле нижнетеменной зоны, где интегрируются с  другими формами информации.
qwqwweqw3
[  скачать с сервера  (42.0kb) ]25.03.2012, 00: 24генеративные органы растений.  1: выберите правильный ответ1. раздельнолепестный венчик имеется у: а. петунии б. яблони в. дурмана г. белладонны.2. сидячие цветки характерны для: а. петунии б. лилии в. мака г. ни одного из перечисленных.3. соцветие кисть характерно для: а. кукурузы б. пшеницы в. ландыша г. клевера.4. соцветие сложный колос характерно для: а. ячменя б. ржи в. пшеницы г. всех перечисленных.5. цветки насекомоопыляемых растений имеют: а. яркий венчик б. крупные, перистые рыльца пестиков в. тычинки на длинных гибких нитях, свешивающиеся наружу г. все перечисленное признаки.6. к ветроопыляемым растениям относятся; а. орешник б. береза в. дуб г. все перечисленные.7. многосемянные плоды у: а. одуванчика б. пшеницы в. кукурузы г. фасоли.8. у мака плод: а. зерновка б. семянка в. коробочка г. стручочек.9. большое количество жиров содержится в семенах: а пшеницы б. ржи в. сои г. фасоли.10. подземный тип прорастания семени присущ: а пшенице б. гороху в. дубу г. всем перечисленным.11. простой околоцветник характерен для: а. шиповника б. вишни в. тюльпана г. всех перечисленных.12. однополые цветки характерны для: а. тыквы б. капусты в. ржи г. редиса.13. соцветие корзинка характерно для: а. подсолнечника б. вишни в. моркови г. подорожника.14. к сложным соцветиям относится: а. кисть б. метелка в. корзинка г. головка.15 истинный плод развивается из: а. пестика б. тычинки в. околоцветника г. нет верного ответа.16. сочные плоды у: а. хлопчатника б. репы в. редьки г. барбариса.17. плод ягода у: а. винограда б. смородины в. клюквы г. всех перечисленных растений.18 плод семянка у: а. кукурузы б. подсолнечника в. акации г. липы.19. с ветра распространяются плоды: а тополя б. клена в. одуванчика г. всех перечисленных.20. при температуре почвы 10-12° с прорастают семена: а. помидоров б. редиса в. пшеницы г. моркови. 2: если вы согласны с ниже утверждениями, вы отвечаете «да», если же не согласны — «нет»1. пестик состоит из завязи и столбика.2. у тыквы цветы обоеполые.3. облепиха — двудомное растение.4. покровы семязачатка, разрастаясь, превращаются в семенную кожуру.5. из оплодотворенной яйцеклетки развивается эндосперм семени.6. желудь — сухой односеменный плод.7. яблоко — это сочный многосеменный плод, который имеют яблоня, груша, айва. 8. у гороха плод стручок.9. у цветковых растений двойное оплодотворение, так как яйцеклетка сливается с двумя спермиями.10..для картофеля характерно самоопыление.11. двойной околоцветник образован листочками одного 3: в каждой из ниже фраз авторы не написали одно или несколько слов. заполните пробелы1. если цветы собраны на боковых осях, то такие соцветия называют2. пестик, у которого нет столбика, называют ..3. у подорожника . соцветие тмина . вишня имеет соцветие6. в пыльниках тычинок происходит . перенос пыльцы с тычинок одного цветка на рыльце пестика другого называется опылением.8. растений образуется много мелкой легкой пыльцы.9. пыльцевая трубка проникает внутрь зародышевого мешка 10. двойное оплодотворение цветковых растений . для двойного оплодотворения сперматозоидов.12. если в образовании плода принимает участие не только завязь, то такой плод называется . если внутри завязи много семязачатков, то плод. разрастаясь, образуют околоплодник.15. персик имеет . у кукурузы плоды имеют относительно плохо развитую семенную кожуру, так как их околоплодники раскрываются лишь при прорастании семян.18. семена злаков . мякоть плодов и эндосперм семян относятся ткани растения. 20.способность семян к прорастанию

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сделать доклад на тему значение бактерий молю завтра сдавать заранее
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

papushinrv4985
zybin41iz81
иванович Диденко1524
Yurevna
Neveselova
Сергеевич1907
infosmolenskay
aaazovcev
Konstantinovich alekseevna993
aleksagrbec39
tkmandarin8376
elenarumack
polina0075880
svetrusval
Сергеевна_Юрикович