Вих теле присутствуют дифференцированные клетки, сформированные ткани: основная, образовательная, и у некоторых из мхов тело подразделяются на листочки, стебель, корней нет, только ризоиды. проходящая и механическая ткани слабо развиты
Краева
30.07.2022
Этот класс включает около 15 тыс. видов, распространен повсеместно и играет большую роль в растительных сообществах. к этому классу относятся широко распространенные кукушкин лен и сфагнум. кукушкин лен – многолетнее растение высотой до 20 см. широко распространен в еловых лесах, на болотах: вместе со сфагнумом принимает участие в образовании торфа. гаметофиты кукушкиного льна раздельнополы (двудомны). на верхушке мужского и женского растений формируются органы полового размножения. после оплодотворения на женских растениях образуется диплоидный спорофит – коробочка, сидящая на длинной ножке. коробочка имеет крышечку, которая при созревании спор отпадает и они высыпаются наружу. в благоприятных условиях споры прорастают и начало новому гаметофиту. *здесь прямого ответа нет, но надеюсь что-то : )
saljagindima
30.07.2022
Головной мозг рыб, как и всех позвоночных животных, имеет пять отделов: продолговатый, мозжечок, средний, промежуточный и передний из пяти отделов головного мозга более развитыми у рыб являются мозжечок и средний мозг. сильное развитие мозжечка связано с большой подвижностью рыб и необходимостью координации их движений, поддержания равновесия в водной среде. развитие среднего мозга связано с осуществлением переработки информации, поступающей от органа зрения и боковой линии. водная среда плотная и мало прозрачная. поэтому глаза рыбы приспособлены видеть предметы лишь на близком расстоянии. четкое видение предмета осуществляется движением шаровидного хрусталика вперед-назад с специальной глазной мышцы.рыбы живут в воде в условиях плохой освещенности, а на больших глубинах — в полной темноте. ориентироваться в этих условиях им орган боковой линии. чувствительные клетки этого органа воспринимают силу и направление давления воды. это дает рыбам возможность ориентироваться в потоках воды, воспринимать отраженную от предметов волну, чувствовать давление воды от рядом плывущей рыбы. стайным рыбам орган боковой линии позволяет держаться вместе.
sklad2445
30.07.2022
Размножение мхов мхи размножаются бесполым и половым путём, связаны между собой, один вид размножения зависит от другого. побеги мха образуют половые клетки ( гамлеты ) при наличии воды спермии ( имеют жгутик ) "доплывают" до яйцеклетки => оплодотворение => зигота => из зиготы образуется коробочка с крышечкой внутри , которой образуется спора. из споры новая зелёная особь мха. зелёная особь мха , которая образует гаметы-гаметофит. коробочка с крышечкой- спорофит так как образует споры. размножение хвощей в цикле развития хвощей чередуется половое размножение с гамет и бесполое размножение спорами. одно растение может несколько миллионов спор. во влажной тёплой среде их споры долго сохраняют способность к прорастанию. спаранги - это "мешочки" , в которых образуется споры . находятся на нижней части спорофита. из спор образуется заросток ( гаметофит ) образует гаметы. заросток даёт питание гамете. ризоиды- выполняют функцию корня.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему кукушкин лён и сфагнум относят к высшим растениям?