sbarichev330
?>

При нескольких предложений, опишите изменения конечности летающего животного, которые обеспечили снижение тяжести тела и увеличение его поверхности

Биология

Ответы

Ignateva737
Истончение и удлинение костей.  уменьшение веса костей (снижение прочности для снижения веса)  появление кожной складки и в последующем образованием из нее крыла
proplenkusale88

обучающая цель: создать условия для закрепления представлений о признаках живых организмов и тел неживой природы, явлениях живой и неживой природы, для формирования первоначального представления о методах изучения живой природы.

проведение экскурсии

1. учитель знакомит учащихся с правилами безопасного поведения во время проведения экскурсии. можно предложить учащимся самим определить правила безопасного поведения на экскурсии. правила могут быть написаны на листе ватмана либо на отдельных карточках. раздайте учащимся карточки красного цвета и попросите написать по одному правилу, указывающему, что нельзя делать во время экскурсии. если кто-то из учащихся пожелает написать несколько вариантов правил — предложите ему дополнительные карточки красного цвета. затем учащиеся по очереди озвучивают по одному правилу, внимательно слушая друг друга, чтобы не повторять уже прозвучавшие правила. учитель собирает заполненные карточки, приклеивает их на ватман под словами «на нашей экскурсии » и еще раз озвучивает все написанные учащимися правила. если список правил получился неполный, учитель может сам добавить недостающие правила, написав их на карточках. спросите у учащихся, какое правило нравится им больше всего, какое правило не нравится и почему, какое правило они хотели бы добавить и т. п. затем учитель раздает карточки зеленого цвета и просит написать по одному правилу, указывающему, что можно делать во время экскурсии. далее следуют такие же действия, как и с карточками красного цвета. учитель приклеивает зеленые карточки на ватман под словами «на нашей экскурсии »

возможно, учителю придется потратить до 10 минут времени, отведенного на экскурсию. это необходимо для обсуждения и принятия правил поведения на экскурсии. данный этап важен, так как это первая экскурсия в курсе изучения биологии. необходимо, чтобы учащиеся усвоили общие правила безопасного поведения при проведении этой и последующих экскурсий. в будущем можно только напоминать общие правила безопасного поведения во время проведения экскурсий и при необходимости добавлять специальные правила в зависимости от темы экскурсий. (8—9 мин)

2. учитель предлагает учащимся стать или сесть в круг и, подумав 1 минуту, закончить высказывание «природа в моей » или «природа для ». можно предложить высказываться учащимся по желанию или всем по очереди по кругу. "педагог напоминает, что природа делится на живую и неживую, предлагает вспомнить отличие живых организмов от тел неживой природы. (3 мин)

3. учитель предлагает учащимся назвать синонимы к слову юдатъ. (возможные ответы учащихся: видеть, осматривать, внимательно рассматривать и т. п.) выслушав ответы, учитель вместе с учащимися подводит итог: наблюдение — это зрительное изучение, внимательное рассматривание определенных объектов или явлений живой природы. оно позволяет описывать ее объекты и явления. наблюдения можно проводить невооруженным глазом или с увеличительных приборов — бинокля, лупы, микроскопа. учитель сообщает о том, что на экскурсии будет проводиться наблюдение невооруженным глазом объектов живой и неживой природы

учащиеся, по желанию, разбиваются на группы по четыре — шесть человек (или учитель сам делит учащихся на группы любым известным ему способом). группы получают одинаковые , но выбирают для их выполнения разные участки на территории, определенной учителем. на выполнение отводится 15 минут. карточку- получает каждый учащийся, и она остается у него до следующего урока. это облегчит выполнение . на следующем уроке учащийся сдает отчет об экскурсии вместе с карточкой (см. приложение, с. 45).

5. группы представляют результаты своей работы. (5 мин)

подробнее - на -

preida-2

полевая мышь имеет много разновидностей. среди ее близких сородичей выделяют:

обыкновенную – самый распространенный вид;

красную – обитательницу преимущественно жарких степей азии;

лесную, предпочитающую лесостепные зоны евразийского и североамериканского материка;

подземную – жительницу городских коммуникаций и придомовых территорий.

несмотря на разнообразие, все они относятся к роду полевок, к семейству хомяковых, отряду грызунов и классу млекопитающих.

внешний вид полевой мыши

все виды полевок имеют вытянутую остренькую мордочку, темные глазки-бусинки (черные или густо-карие), заостренные уши и длинный хвост, оставляющий около ¾ длины тела. это миниатюрный грызун длиной максимум до 13 см, чаще до 10 см, не считая хвоста. вес полевки около 15 г. на высоких скулах мышки имеют крыловидные пластинки, отчего кажется, будто у них ямочки на щеках. лапки маленькие, со ступней примерно 1,5 – 2 см. когти короткие, притуплены от постоянного рытья.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

При нескольких предложений, опишите изменения конечности летающего животного, которые обеспечили снижение тяжести тела и увеличение его поверхности
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

praskovya17
ostapbender1111
vovkiv7864
lmedintseva6
Иванович621
Ананян Иван1281
glebovaludok
samuilik-v
BelozerovaGeller648
yahottabych201379
Savva1779
drozd228758
lanac3po
bugaevnicky
МАМОНОВА-андрей
Характерною ознакою еукаріот є