1)Вода обеспечивает передвижение веществ в клетке и организме, поглощение веществ и выведение продуктов метаболизма.
2)Простые углеводы содержатся в таких продуктах, как фрукты, молочные продукты, сахар (чистый углевод), мед. Сложные углеводы содержатся в зерновых продуктах (крупы, макароны твердых сортов, хлеб, мука), картофеле, кукурузе, бобовых. Углеводы выполняют пластическую функцию — хранятся в виде запаса питательных веществ.
Углеводы являются основным энергетическим материалом.
3)Белки в живых организмах выполняют разнообразные функции, молекулы этих соединений определяют структуру и форму клетки, обеспечивают узнавание и связывание различных молекул, катализ и регуляцию химических реакций, протекающих в организме.
4)Молекула ДНК хранит наследственную информацию обо всех функциях и свойствах.
1. Сходство ранних этапов эмбрионального развития – зигота, бластула, гаструла (следующая стадия носит специальное название – нейрула и характерна для только для хордовых).
2. Развитие первичной, затем вторичной полости тела в процессе онтогенеза.
3. Развитие первичного, затем вторичного рта.
4. Метамерное (членистое) разделение тела, проявляющееся в строении позвоночника, грудной клетки, межреберных мышц, спинно-мозговых нервов, межреберных лимфатических и кровеносных сосудов.
5. Двухсторонняя симметрия.
6. Общий план строения пищеварительной системы.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Обьясните причины разной окраски спинной и брюшной частей тела дождевого червя?