Відповідь:
"Слышал, что мы задействуем лишь 20% нашего мозга? - спрашивает у Эдди Морры, писателя-неудачника из американского триллера "Области тьмы" (2011), приятель, предлагая тому роковую таблетку. - С этого ты задействуешь весь свой мозг". Приняв некий препарат NZT-48, Морра просто преображается. Научившись использовать все свои когнитивные , он за три дня осваивает фортепиано, за четыре - дописывает книгу и вскоре становится миллионером.
В "Областях тьмы" показано, какие последствия могут ждать человека, убедившего себя в том, что в голове у него находится самый сложный механизм во всей Вселенной и что этот механизм наверняка должен обладать соответствующим колоссальным потенциалом.
За последнее время в США приобрели известность различные средства, повышающие эффективность умственной деятельности, - от стимуляторов, таких как модафинил, до препаратов амфетаминовой группы (в США их часто прописывают под торговым наименованием "Аддерол") и метилфенидата (также известного под маркой "Риталин"). Как часто сообщают в новостях, учащиеся начинают принимать эти препараты для повышения успеваемости в школе и вузе и затем, повзрослев, продолжают использовать их на работе.
Но действительно ли лекарства производят тот эффект, который обещает реклама? Могут ли они сделать всех нас умнее или нам лучше учиться? Или стоит задаться вопросом о том, что эти препараты могут, а чего не могут?
Мыслительный процесс
Познание включает в себя целый ряд психических явлений, таких как память, внимание и исполнительные функции мозга. Для того чтобы по-настоящему улучшить умственную деятельность, препарат должен воздействовать на исполнительные функции, которые отвечают за мыслительные действия высшего порядка: рассуждение, планирование, направление внимания на важную информацию (и отвлечение от раздражителей, которые не являются важными), а также обдумывание действий вместо следования сиюминутному порыву или инстинкту
Пояснення:
/
1.Из клеток
2.Ядро, ядерная мембрана, цитоплазама (только у растений), вакуоли (у растений), комплекс Гольджи, клеточная мембрана.
3.Пластиды это органеллы протопласта, характерные только для растительных клеток. Они выполняют различные функции, связанные, главным образом, с синтезом органических веществ. В зависимости от окраски, обусловленной наличием пигментов, различают три основных типа пластид: хлоропласты, хромопласты и лейкопласты.
4.в листьях растений есть хлорофилл он и придает листьям зеленый окрас.( в процессе фотосинтеза)
5.В зависимости от выполняемой функции клетки будут иметь разное строение.
Объяснение:
В клетках фотосинтезирующей ткани будут иметься хлоропласты. Клетки механической - толстую оболочку и т. д.
Объяснение:
Можно лучший ответ?:)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решить на неполное доминирование! (с решением) 1) у морских свинок желтая окраска доминирует над белой. при скрещивании желтой морской свинки с белым самцом рождается потомство f1 с кремовым окрашиванием (аа) скрещивание двух кремовых свинок между собой дает 13 желтых, 11 белых и 25 кремовых детенышей определите всех членов семьи