rechkai64
?>

Какие процессы происходят в клетке? что является внешним проявлением жизненных процессов? что получает организм из внешней среды? какие вещества организм выделяет во внешнюю среду? что называется пластическим обменом? что происходит в организме за счет пластического обмена? в чем суть энергетического обмена? какова биологическая роль энергетического обмена? что называется обменом веществ и энергии? 8 класс биология тема пластический и энергетический обмен

Биология

Ответы

astahova
Происходят много разных процессов. из внешней среды получают воздух воду итд 
olgalooo
Особенности наземно-воздушной среды: невысокая плотность воздуха, нет резких перепадов давления, большое содержание кислорода, температурные перепады, обилие света, огромная сила земного притяжения (сила тяжести) . обитатели: пауки, насекомые, пресмыкающиеся, птицы, звери. приспособления: разнообразные. конечности, позволяющие ползать, бегать, прыгать. роговые панцири, чешуи, хитинизированная кутикула, защитная окраска, маскирующая форма тела, когти, присоски, сложные инстинкты, фотопериодизм, геотропизм и др
cherry-sweet871435
Среда обитаниякраткое содержание других презентаций о среде обитания

«организм и факторы среды»  - гидробиологические факторы. достаточно высокая концентрация кальция в ряде случаев снимает летальное действие высоких концентраций иона калия. студентка 1 курса ибрагимова к. а. другое доказательство опыты с простейшими: с повышением температуры на 5° с «критические давления, выдерживаемые животными, увеличивались на 40—70 атм.

«наземно-воздушная среда обитания»  - выяснить особенности приспособленности организмов к среде обитания. ель? наземно-воздушная среда. каким образом герой статьи приспосабливается к жизни в наземно-воздушной среде? первая – вода. окраска, аромат, приспособления для хранения влаги. к какой природе относится рыба? используя текст на страницах 22-23 учебника, заполните таблицу в рабочей тетради.

«урок почва»  - все ли правильно сидят? - верхний слой земли, где есть песок и глина. стебель. бабочки, жуки, мыши; дождевые черви, кроты. микробы; соли; перегной. плод с семенами. листья. я. с. - подзолистая; - чернозем. р. проверка . бурые водоросли. все ль внимательно глядят?

«сообщества воды»  - мелкие. сверху - гребень. как удержаться на поверхности воды? 6. морская уточка. в океане: сообщество толщи воды. нектон – активно плавающие. 3. планктон. «матросы». водомерка. крабик. сообщество поверхности воды. жизнь в морях и океанах. 7. 4. природоведение, 5 класс. плоское, как плот, тело. 8.

«организм и среда обитания»  - а как вы будете вести себя в лесу? свои примеры негативного влияния человека на живые организмы. наземно - воздушная среда. биотические (другие живые организмы). вопросы для обсуждения. живые организмы. абиотические (свет, вода, температура ). грустная . антропогенные (влияние человека).

«почвенная среда обитания»  - слаборазвитые глаза и ушные раковины. короткий мех (для меньшего трения с почвой). верно. здесь изображены животные. почвенная среда. корни растений. особое строение рта (чтобы не попадала земля). выделение слизи (способствует передвижению в почве). нет. членистое тело (способствует передвижению в почве).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие процессы происходят в клетке? что является внешним проявлением жизненных процессов? что получает организм из внешней среды? какие вещества организм выделяет во внешнюю среду? что называется пластическим обменом? что происходит в организме за счет пластического обмена? в чем суть энергетического обмена? какова биологическая роль энергетического обмена? что называется обменом веществ и энергии? 8 класс биология тема пластический и энергетический обмен
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*