iskypka
?>

1. к фотосинтезу способна: а)инфузория-бурсария б)амеба дизентерийная в)эвглена зеленая г)лямблия кишечная 2.у насекомых в отличие от других беспозвоночных туловище состоит из: а)головогруди, брюшка и 4 пар конечностей б)головогруди, брюшка и 5 пар конечностей в)головы, груди, брюшка и 3 пар конечностей г)головы, груди, брюшка и 4 пар конечностей 3.выберите пару насекомых, развивающихся по циклу с неполным превращением: а)колорадский жук и фараонов муравей б)саранча и капустная белянка в)кузнечик и стрекоза г)майский жук и пчела медоносная 4.в какой класс объединяют животных, имеющих жабры, защищенные жаберными крышками? а)земноводные б)костные рыбы в)хрящевые рыбы г)ланцетники 5.установите закономерности развития насекомых с полным превращением: а)личинка б)яйцо в)имаго(взрослое насекомое) г)куколка 6.установите закономерности развития насекомых с неполным превращением: а)личинка б)яйцо в)имаго(взрослое насекомое) г)куколка 7.кто из них земноводные, а кто пресмыкающиеся? а)хамелеон б)варан в)саламандра ! подарок подарю.

Биология

Ответы

Maksim Lokhov
1)в 2)а 3)г 4)б 5) г
Voronina747
Уптиц: таким образом, процесс разделения одного круга кровообращения на два, который начался у двоякодышащих рыб и земноводных, у птиц оказывается вполне законченным. достигается это полным разобщением правой и левой половины сердца и присутствием лишь одной дуги аорты. этому артериальная кровь, поступающая из левого предсердия в левый желудочек, откуда она течет по аорте и ее разветвлениям во все органы тела, возвращается в качестве венозной в правое предсердие (большой круг кровообращения). из правого предсердия кровь поступает в правый желудочек и течет по легочным артериям прямо в легкие, из которых в качестве артериальной возвращается в левое предсердие (малый круг). артериальная и венозная кровь у птиц не смешивается, в результате все органы получают чисто артериальную кровь, что ведет к усиленному обмену веществ. этому способствует и то, что красных кровяных клеток (эритроцитов) у птиц много и гемоглобин крови птиц имеет сравнительно слабое сродство с кислородом (слабее, чем v млекопитающих). этому выделение кислорода в ткани происходит интенсивно. отчасти в связи с этим температура тела у птиц высокая: в среднем около 42° с (колеблется у разных видов от 38 до 45°). кроветворным органом служит селезенка, которая в виде овального красного тельца прикреплена справой стороны железистого желудка.
keshka12719
Метод - один из основных и общих для естественных наук метод, который позволяет проанализировать весь ход развития и становления изучаемого объекта. метод наблюдения - дает возможность анализировать и описывать биологические явления. на методе наблюдения основывается описательный метод. для того чтобы выяснить сущность явления, необходимо предварительно собрать фактический материал и описать его. собирание и описание фактов было основным приемом исследователей в ранний период развития биологии, но в настоящее время не утратил своего значения. этот метод широко распространен в ботанике, зоологии, экологии, этологии. сравнительный метод – распространился с xviii века и позволяет через сопоставление изучать сходство и различие организмов и их частей. на его принципах была основана систематика, создана клеточная теория и т. д. применение сравнительного метода в анатомии, палеонтологии, эмбриологии и других науках способствовало утверждению эволюционных представлений в биологии. экспериментальный метод – связан с целенаправленным созданием ситуации, которая исследователю изучать свойства и явления живой природы. этот метод позволяет исследовать явления изолированно и добиваться их повторяемости при воспроизведении тех же условий. эксперимент обеспечивает более глубокое проникновение в сущность явления и овладение этим процессом. блестящий экспериментатор и. п. павлов говорил: «наблюдение собирает то, что ему предлагает природа, опыт же берет у природы то, что он хочет» . выделяют эксперимент полевой (естественный) , который проводится в естественной среде и лабораторный (искусственный) , проводимый в лабораторных условиях. метод моделирования - исследование каких-либо явлений, процессов или систем объектов путем построения и изучения моделей их функционирования. образная модель может переходить в знаковую, т. е. в этом случае соотношения в модели выражены в форме и в дальнейшее экспериментирование сводится к определенным расчетам. преимущества эксперимента на модели заключаются в том, что при моделировании могут быть воспроизведены такие крайние положения, которые часто не могут быть созданы на самом объекте. на идее моделирования базируется любой метод, но следствием этого является рассматриваемого явления, объекта или процесса. и другие, которые являются более специфичными для различных биологических наук и будут рассмотрены при изучении основ этих дисциплин. для чего необходимо изучать биологию? каково значение биологии? в одной из своих лекций томас гексли писал: «для человека, не знакомого с естественной , пребывание среди природы подобно посещению художественной галереи, где 90% всех увиденных произведений искусства повернуты лицом к стене. познакомьте его с основами естественной – и вы снабдите его путеводителем к этим шедеврам, достойным быть обращенными к жаждущему знания и красоты человеческому взгляду» . но, помимо познавательной и эстетической стороны, биологические знания имеют и практическое применение во многих сферах деятельности человека. исследования и достижения биологической науки широко используются в пищевой промышленности, фармакологии, производстве товаров народного потребления. важнейшей проблемой в сельском хозяйстве является получение высокоурожайных сортов растений и высокопродуктивных пород животных и штаммов микроорганизмов, а также разработка на основе биологических исследований оптимальных условий культивирования растений и содержания животных. биология является теоретической основой таких наук как медицина, психология, социология, гигиена и других. это особенно необходимо человеку как части природы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. к фотосинтезу способна: а)инфузория-бурсария б)амеба дизентерийная в)эвглена зеленая г)лямблия кишечная 2.у насекомых в отличие от других беспозвоночных туловище состоит из: а)головогруди, брюшка и 4 пар конечностей б)головогруди, брюшка и 5 пар конечностей в)головы, груди, брюшка и 3 пар конечностей г)головы, груди, брюшка и 4 пар конечностей 3.выберите пару насекомых, развивающихся по циклу с неполным превращением: а)колорадский жук и фараонов муравей б)саранча и капустная белянка в)кузнечик и стрекоза г)майский жук и пчела медоносная 4.в какой класс объединяют животных, имеющих жабры, защищенные жаберными крышками? а)земноводные б)костные рыбы в)хрящевые рыбы г)ланцетники 5.установите закономерности развития насекомых с полным превращением: а)личинка б)яйцо в)имаго(взрослое насекомое) г)куколка 6.установите закономерности развития насекомых с неполным превращением: а)личинка б)яйцо в)имаго(взрослое насекомое) г)куколка 7.кто из них земноводные, а кто пресмыкающиеся? а)хамелеон б)варан в)саламандра ! подарок подарю.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

SVETLANAluiza1534
Светлана константин
inris088
Valerevna Tuzova
tol1974656
mihailpolehin8
andrewa
maxim-xx38
office426
siren89
kurlasku
egoryuzbashev
Ushakova Sakhno
pannotolstova488
elenak26038778