verakmves
?>

Яку еволюційну роль відіграли колоніальні організми?

Биология

Ответы

galustyanvitaly4842
Колоніальні організми, які при безстатевому (вегетативному) розмноженні залишаються сполученими з дочернім і подальшими поколіннями, утворюючи більш менш складне об'єднання — колонію. до колоніальних рослин відносяться різні одноклітинні водорості: синьо-зелені, зелені, золотисті, жовто-зелені, діатомові, пірофітові, евгленові. за способом утворення колоній їх ділять на зооспорові і автоспорові (розмножуються зооспорами або автоспорами). до колоніальних тварин відносяться переважно морські тварини — безхребетні і нижчі хордові. з одноклітинних — деякі джгутикові, радіолярії, інфузорії; з інших безхребетних — багато губок, більшість кишковопорожнинних, у тому числі сифонофори, майже всі гідроїди, багато коралових поліпів і поліпоїдні покоління деяких сцифоїдних, мохуватки. з нижчих хордови — сальпи і доліоліди (doliolida). сюди ж відносяться вимерлі граптоліти. частина колоніальних тварин (мохуватки, гідроїди, коралові поліпи, синасцидії та ін.) веде прикріплений спосіб життя; колонія зазвичай непорушно укріплена на субстраті і володіє більш менш розвиненим скелетом. колоніальні радіолярії, сифонофори, піросоми і і сальпи мешкають в товщі води. зазвичай вони напівпрозорі, скелет у них не розвинений. для багатьох характерний метагенез: колоніальне покоління, що вегетативно розмножується, чергується з поодиноким, статевим. колоніальні організми грали роль проміжної ланки в процесі виникнення багатоклітинних тварин з одноклітинних. колоніальні організми з певної кількості клітин одного чи декількох типів. проте, на відміну від багатоклітинних організмів, клітини колоніальних звичайно функціонують незалежно одна від одної.
Людмила902

Объяснение:

Полиэтиленовые пакеты подразделяются на три группы. К первой относятся самые обычные, практически не разлагающиеся полиэтиленовые пакеты, которые изготавливаются из нефти и, попав в природу, сохраняют свой состав 100 или даже 1000 лет. Ко второй группе относятся пакеты из так называемого разлагающегося полиэтилена (ПНД), состав которых содержит металлические примеси, в результате чего, попав в природу, за несколько лет пакет разваливается на мелкие кусочки, то есть материал все-таки сохраняется.

alexsan-0837
Фактическое место ребенка в общественных условиях, его отношение к ним и характер деятельности в этих условиях является социальной ситуацией развития ребенка. с жизнью ребенка в определенной социальной ситуации неразрывно связаны и типичные для данного возраста виды деятельности ребенка. в каждом возрасте имеется система различных видов деятельности, но ведущая занимает в ней особое место. ведущая деятельность  — это не та деятельность, которая занимает у ребенка больше всего времени. это главная деятельность по ее значению для психического развития.  для того, чтобы вы могли своему ребенку развиваться, вам необходимо знать,   какой вид деятельности является главным для ребенка данной возрастной категории, обратить  особое внимание ребенка именно на нее. внутри ведущей деятельности возникают другие, новые типы деятельности (так, в игре в дошкольном детстве впервые возникают и складываются элементы учения). от ведущей деятельности зависят наблюдаемые в данный период развития изменения личности ребенка (в игре ребенок осваивает мотивы и нормы поведения людей, что составляет важную сторону формирования личности). возрастные новообразования — новый тип строения личности и ее деятельности, те и социальные изменения, которые возникают на данной ступени впервые и которые определяют в самом главном и основном сознание ребенка в его отношении к среде, его внутреннюю и внешнюю жизнь и весь ход его развития в данный период. кризисы – переломные точки на кривой детского развития, отделяющие один возраст от другого. раскрыть психологическую сущность кризиса значит понять внутреннюю динамику развития в этот период. так, 3 года и 11 лет – кризисы отношений, вслед за ними возникает ориентация в человеческих отношениях; 1 год, 7 лет – кризисы мировоззрения, которые открывают ориентацию в мире вещей. на каждом возрастном этапе, ребенок развивается сразу в нескольких сферах  одновременно – малыш учится ходить ( сфера), изучает собственное тело, свои половые органы (сексуальная сфера), изучает окружающие предметы (интеллектуальная сфера), учится взаимодействовать с людьми (социальная сфера), выражает чувство независимости (эмоциональная сфера) и видит осуждение взрослого за свой проступок (моральная сфера). есть шесть сфер человеческого развития: развитие:   изменения в размере, форме и зрелости организма, в том числе способностей и координации. сексуальное развитие: поэтапный процесс формирования развитой сексуальности, начинающийся с момента рождения. интеллектуальное развитие:   изучение и использование языка, способность рассуждать, решать проблемы и организовывать идеи, это связано с ростом головного мозга. социальное развитие:   процесс получения знаний и навыков, необходимых для успешного взаимодействия с другими людьми. эмоциональное развитие:   чувства и эмоциональные реакции на события, изменения в собственных чувствах понимание своих и соответствующие формы их выражения. нравственное развитие:   растущее понимание добра и зла, и изменения в поведении обусловлены тем, что понимание; иногда называют совестью.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Яку еволюційну роль відіграли колоніальні організми?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Avolohova
tata-novik
artbogema2016
skzzkt
rakitinat8
milaudina
Gennadevna-Darya1216
agutty3
poiskmarina
Барскова1943
ирина_Андреевич1634
Потапова 79275136869323
Николаевич
Лебедев972
Анатольевич447