Потому что гипофиз продуцирует гормоны, которое регулируют различные эндокринные железы, например тиреотропный гормон регулирует щитовидную железу, адренокортикотропный гормон - работу надпочечников и т.д.
Yurevna-Anatolevna
16.05.2022
1 тема урока: строение и многообразие ракообразных 7 класс 2 цели и урока познакомить учащихся с организацией ракообразных на примере речного рака. учить сравнивать, находить сходство и отличительные черты ракообразных в сравнении с другими членистоногими. совершенствовать навыки самостоятельной работы учащихся. 3 оборудование. 1.коллекции «членистоногие» 2. таблицы, рисунки. 3.диск «животные» 7 класс. 4.презентация. 4 ход урока какой тип животных мы с вами начали изучать? назовите особенности строения членистоногих. 5 особенности строения членистоногих. 1.твердый хитиновый покров, служащий наружным скелетом. 2.сегментация тела: голова, грудь, брюшко. или: головогрудь, брюшко. 3.членистые многофункциональные ноги. 6 членистоногие - самые многочисленные животные. что позволило расселиться членистоногим по всему земному шару? рассмотрим диаграмму расселения животных. 8 какие классы входят в тип членистоногие тип членистоногие класс ракообразные класс паукообразные класс насекомые 9 класс ракообразные. назовите. 10 класс ракообразные. назовите известных вам ракообразных мокрица об. криль норвежский морская козочкамокрица погребная рак шир. пальмовый вор голубой краб рак-отшельник 11 низшие ракообразные спелеонектес дафния триопс артемия морской желудьморская уточка ципрея диоптолиз 12 класс ракообразные. составляет существенную часть водной фауны. число видов в классе – около 30 000. встречаются как планктонные, так и бентосные формы животных, в некоторых группах раков произошел переход от водной к наземной форме жизни. изучим ракообразных на примере речного рака 14 план изучения рака. среда и место обитания образ жизни. внешнее строение. внутреннее строение. размножение речного рака. значение. 15 актуализация знаний. что вы знаете о речном раке? как передвигается рак? где раки зимуют? есть ли у рака «раковая шейка» почему о нем такая загадка: -в баню черный из бани красный. 16 изучение внешнего строения речного рака коллекция «расчлененный рак», инструкция для работы. лабораторная работа. заполнение таблицы 18 строение глаза. глаз рака сложный, состоит из множества мелких глазков. такое строение глаза называют фасеточным 19 внутреннее строение рака 20 пищеварительная и нервная системы 21 кровеносная, дыхательная системы.выделение 22 размножение ракообразных брачный танец краба как правило, раки раздельнополы мужской половой аппарат: семенник и два семяпровода. женский половой аппарат: яичник и два коротких яйцевода. конечности, расположенные близко к половым отверстиям, служат копулятивными органами. нередко у самок есть семяприемники. разныеразные разные формы яиц 23 маленькие рачки на брюшных ножках матери. 24 значение ракообразных ракообразные – обитатели морей, где они составляют основную массу зоопланктона, значительную часть бентоса и служат пищей рыбам. обитают раки и в пресных водах, а вот на суше живут лишь немногие – мокрицы и некоторые сухопутные крабы. ракообразные – обитатели морей, где они составляют основную массу зоопланктона, значительную часть бентоса и служат пищей рыбам. обитают раки и в пресных водах, а вот на суше живут лишь немногие – мокрицы и некоторые сухопутные крабы. ракообразные питаются бактериями и простейшими, детритом, растениями или животными. мешкогрудые, веслоногие и усоногие раки – паразиты. ракообразные питаются бактериями и простейшими, детритом, растениями или животными. мешкогрудые, веслоногие и усоногие раки – паразиты. десятиногие раки (камчатский краб, речные раки, лангусты, креветки, омары) разводятся человеком и употребляются в пищу. десятиногие раки (камчатский краб, речные раки, лангусты, креветки, омары) разводятся человеком и употребляются в пищу. 25 итоги урока оцените свою работу на уроке. : -составить кроссворд по изученному материалу, используя материалы стенда «за пределами страниц учебника» изучить дополнительный материал. приготовить сообщения.
sse1105
16.05.2022
По принципу комплементарности количество нуклеотидов аденина равно количеству нуклеотидов тимина,а количество нуклеотидов цитозина равно количеству гуанина соответственно,если известно,что количество нуклеотидов гуанина равно 120,то количество нуклеотидов цитозина будет равно тоже 120,при этом тоже будет составлять 20%,то есть на общее количество нуклеотидов цитозина и гуанина вместе будет 240 нуклеотидов и они будут составлять 40% таким образом,на количество нуклеотидов аденина и тимина приходится 60 %(аденин=30%,тимин=30%) можем теперь составить пропорцию: 120 нуклеотидов это 20 % х нуклеотидов это 30 % х=180 то есть у нас получилось,что количество аденина=180 и количество тимина=180 сложим все нуклеотиды вместе: 120+120+180+180=600 нуклеотидов всего найдём длину фрагмента,зная,что длина одного нуклеотида примерно 0,34 нм: 600 умножить на 0,34=204нм найдём теперь массу фрагмента,зная,что масса одного нуклеотида примерно 345: 600 умножить на 345=207000 ответ: 1)гуанин=120 цитозин=120 аденин=180 тимин=180 2)длина фрагмента =204 нм 3)масса фрагмента 207000
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему гипофиз называют дирижером оркестра желез внутренней секреции