vera-classic75
?>

Всем, в этом : морфологический критерий вида. 1. рассмотрите растения двух-трех видов одного рода. 2. пользуясь учебной справочной , опишите характерные морфологические признаки растений каждого вида, по которым можно найти этот вид в природе: а) стебель (вид стебля: прямостоячий, вьющийся, цепляющийся, , высота, опушенность, ребристость); б) листья (простые или сложные, наличие черешка, форма листовой пластинки, расположение на стебле (спиральное, , мутовчатое)); в) строение цветка (простой или двойной околоцветник, окраска и число лепестков, число листиков чашечки, тычинок и пестиков); г) соцветия (кисть, зонтик, початок, головка, колос, щиток, корзинка, сложный зонтик, сложный колос, сложная кисть); д) плоды (сухой или сочный; вскрывающийся, невскрывающий-ся; односемянные, многосемянные; костянка, ягода, яблоко, зерновка, семянка, орех, боб, стручок, коробочка); е) другие признаки. а именно: дайте краткие ответы на вопросы. 1. можно ли на основании рассмотренных вами критериев судить о видовой принадлежности данных организмов? почему? 2. к каким ошибкам может установление видовой принадлежности только по одному из видовых критериев?

Биология

Ответы

funny-furiya

1.семейство сложноцветные,род василек.

2.вид: 1) василек шероховатый                    

а)прямостоячий-зеленый или слегка фиолетовый,шероховатый

б)  у молодых растений листовая пластинка цельная, у старых лист становится ,жилкование сетчатое,листья простые,

в)воронковидный   венчик и обертка, обоеполые,5 тычинок, срастающихся белыми продолговатыми пыльниками в трубку,хохолок, прикрепляющийся;  

г)корзинка

д)плод - семянка

е)  имеет глубоко идущую корневуюя систему добывает влагу из горизонта постоянного увлажнения,  светолюбив, растет на открытых местообитаниях,легко переносит осенние заморозки. растет на разных почвах.

  2) василек синий

а)стебель прямостоячий, в верхней части ветвистый, достигает высоты до 80 см. 

б)листья очередные, серо-зеленые, паутинно-шерстистые.нижние листья черешковые,остальные сидячие, линейные, цельнокрайние.жилкование сечатое.

в)околоцветник-хохолок,голубые, синие, реже лазоревые или белые цветы,5тычинок,1 пестик.

г)соцветия – одиночные корзинки

д)семянки с хохолками.

е)встречается на сорных местах, вдоль дорог, у лесополос, но излюбленным его местом являются поля ржи и пшеницы, причём как яровые, так и озимые. 

1.нет нельзя.эти критерии могут менятся от условий обитания,произростания растения.

2.для дикорастущих существенно никакой ошибки.для культурных: сроки высадки семян.глубина заделки семяни в почву и т.п.

Zhanna417
Ген       признак а           отсутств мал кор. зубов (аномалия) а           норм. решение р     аа   х     аа g   а   а       а   а f1     аа         аа         аа       аа         норм     норм   норм     аномал ответ: вероятность рождения детей с аномалией = 25%
garunkhachatryan
Многие бактерии вызывают болезни человека, животных и растений, другие играют исключительно важную роль в функционировании биосферы, например, лишь бактерии способны ассимилировать азот атмосферы. бактерии являются одними из наиболее просто устроенных живых организмов (кроме вирусов). полагают, что они — первые организмы, появившиеся на земле. экологические и биосферные функции количество клеток прокариот оценивается в 4—6 х 1030, их суммарная биомасса составляет 350—550 млрд т., в ней запасено 60—100 % от углерода всех растений[4][5], а запас азота и фосфора в виду их большего относительного содержания в бактериях существенно превосходит запас этих элементов в фитомассе земли. в то же время бактерии характеризуются коротким жизненным циклом и высокой скоростью обновления биомассы. уже на основании этого можно оценить их вклад в функционирование основных циклов. бактерии способны расти как в присутствии атмосферного кислорода (аэробы), так и при отсутствии (анаэробы). участвуют в формировании структуры и плодородия почв, в образовании полезных ископаемых и разрушении растительной и животной мортмассы; поддерживают запасы углекислого газа и кислорода в атмосфере. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Всем, в этом : морфологический критерий вида. 1. рассмотрите растения двух-трех видов одного рода. 2. пользуясь учебной справочной , опишите характерные морфологические признаки растений каждого вида, по которым можно найти этот вид в природе: а) стебель (вид стебля: прямостоячий, вьющийся, цепляющийся, , высота, опушенность, ребристость); б) листья (простые или сложные, наличие черешка, форма листовой пластинки, расположение на стебле (спиральное, , мутовчатое)); в) строение цветка (простой или двойной околоцветник, окраска и число лепестков, число листиков чашечки, тычинок и пестиков); г) соцветия (кисть, зонтик, початок, головка, колос, щиток, корзинка, сложный зонтик, сложный колос, сложная кисть); д) плоды (сухой или сочный; вскрывающийся, невскрывающий-ся; односемянные, многосемянные; костянка, ягода, яблоко, зерновка, семянка, орех, боб, стручок, коробочка); е) другие признаки. а именно: дайте краткие ответы на вопросы. 1. можно ли на основании рассмотренных вами критериев судить о видовой принадлежности данных организмов? почему? 2. к каким ошибкам может установление видовой принадлежности только по одному из видовых критериев?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Сергеевна-С.А.1549
ngoncharov573
vasiliiparshin7668
menesmir
Shcherbakov_Artur1781
atvkaprolon
tatiyanabe2013727
игнатова_Сергей1228
gigbes
АлександровнаВладлен243
Вячеслав
Olesya-elena1525
tarasowamash4
APerova3464
shmidt