Vladimir1172
?>

Солнце а)средних размеров б)гигант в)сверхгигант г)созвездие

Биология

Ответы

Kelena190533

солнце - звезда средних размеров. а)

Владимировна Екатерина
Полимерное (полимерия) — однозначное аддитивное действие ряда неаллельных генов на развитие одного и того же признака, что в f2 вызывает непрерывный вариационный ряд по количественному его выражению. 3. эпистатическое (эпистаз) — подавление доминантным аллелем одного гена (эпистатический ген, ) действий другого, неалдельного первому, гена (гипостатичный ген) — доминантный эпистаз (а > в), или подавление рецессивным аллелем эпистатического гена в гомозиготном состоянии действия доминантного и рецессивного аллеля гипостатичного гена — рецессивный эпистаз (аа > в-, или аа > bb). в первом случае отношение фенотипов при расщеплении в f2 выражается формулами 12: 3: 1 (ахв, aabb x aabb aabb, аавь х aabb x aabb 12a : заав —: aabb) и 13: 3 [в > a, aabb x aabb, aabb x aabb —> 13 (а—в, аав-, aabb) : за—bb ], во втором — 9: 3: 4 (аа > в—, bb : aabb x abb— aabb x aabb — 9а—в—: за — bb : 4 аав—aabb).
olma-nn477
1. предмет и возрастной . общие закономерности роста и развития детей и подростков3. наследственность и развитие4. значение нервной системы. общий план строения нервной системы5. нервная ткань, свойства нервной ткани6. нейроны и синапсы, нервы и нервные волокна. их свойства. механизм возникновения и передачи нервного импульса7. рефлекс, рефлекторная дуга. нервные центры, их свойства8. нервные процессы, их взаимодействие9. координация нервных процессов. (иррадиация, индукция, доминанта нервных процессов)10. возрастные особенности координации нервных процессов11. высшая нервная деятельность, условно-рефлекторная деятельность, классификация рефлексов12. торможение условных рефлексов, его виды. безусловное торможение, разновидности, значение13. условное торможение, виды, значение. возрастные особенности внутреннего торможения14. аналитико-синтетическая деятельность головного мозга и динамический стереотип15. две сигнальные системы действительности человека, значение16. формирование второй сигнальной системы действительности в онтогенезе17. основы речи, развитие речи18. типы высшей нервной деятельности (внд). классификация и характеристика типов внд. соотношение типов внд с особенностями темперамента и характера19. механизмы эмоций и развитие в постнатальном онтогенезе20. механизмы мотиваций, значение21. механизмы памяти22. внд под влиянием различных факторов. стресс, механизм23. значение органов чувств. схема строения анализаторов. основные функциональные особености, классификация24. зрительный анализатор. функциональное значение. возможные нарушения. возрастные особенности25. слуховой анализатор. функциональное значение. возрастные особенности26. эндокринная система, понятие о гормонах, значение желез внутренней секреции, их развитие в онтогенезе. гипоталамо-гипофизарная система27. половоеое развитие детей и подростков. половое воспитание28. утомление и переутомление у детей различного возраста, его . биоритмы, их роль, виды. дисинхроз30. механизмы сна и сновидений31. опорно-двигательный аппарат. значение знаний опорно-двигательного аппарата для совершенствования учебно-воспитательной работы в школе32. развитие двигательной активности и координации движений33. особенности системы крови и кровообращения. иммунитет. виды. венерические болезни34. проблемы сердечно-сосудистых заболеваний35. особенности органов дыхания, возможные нарушения36. особенности системы пищеварения, обмена веществ и энергии. возможные нарушения37. возрастные особенности органов выделения, возможные нарушенияшкольная гигиена1. предмет гигиены детей и подростков. его цели и . гигиенические требования к земельному участку, зданию школы и учебным помещениям3. понятие о микроклимате, воздушно-тепловой режим учебных помещений. воздушный куб, кратность воздухообмена4. естественное и искусственное освещение учебных помещений, его значение5. гигиенические требования к оборудованию школ и мебели. принципы рассаживания. правильная посадка. обоснование6. гигиеническое требование к режиму школы7. гигиенические требования к составлению расписания уроков8. гигиенические требования к переменам, их организация и проведение9. гигиенические требования к уроку10. гигиенические основы режима дня школьника11. понятия о школьной зрелости12. состояние здоровья детей и подростков. группы здоровья13. работоспособность больных детей, учет состояния здоровья детей в учебном процессе14. детские инфекционные заболевания, их профилактика15. развитие и акселерация16. наркомания, алкоголизм, токсикомания, профилактика 17. гигиена питания

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Солнце а)средних размеров б)гигант в)сверхгигант г)созвездие
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Максим
BelyaevNadezhda223
mayorovmisc6
olartamonov6
misspodvigina
КОРМИЛИЦЫНА
slonikkristi69
Матфеопуло1006
rubanvladimir374
cutur3414
zadvornovakrmst
Seid-ZadeNadezhda1769
Манько_Панферов
tanyashevvvv
Сергеевич