Для спасения природы надо перестать сливать отходы в реки, рубить леса, убивать животных, не выбрасывать мусор в лесу так как некоторые материалы разлагаются десятки и даже тысячи лет. школьники не должны мусорит, должны садить деревья, ради веселья не жечь траву ,так как может случится .
Картузов-Алексей1252
18.10.2022
1. образовательная. из образовательной ткани в результате дифференциации образуются остальные ткани. 2. покровная. защищает растение от неблагоприятных воздействий( механических повреждений. низких температур, чрезмерного испарения воды, проникновения микроорганизмов) 3. проводящие. обеспечивают транспорт веществ в теле растений. 4. механические ткани. обеспечивают прочность органов растения за счет наличия утолщенных клеточных стенок. 5. основные( паренхимы) 1). ассимиляционная(содержит хлоропласты и осуществляет фотосинтез) 2). запасающая( накапливает углеводы, жиры, белки) 3). воздухоносная(накапливает воздух у водных растений) 4). водоносная( запасает воду у растений засушливых мест обитания) 6. выделительные. выделяют из растения продукты обмена веществ.
Сергей_Евгеньевич1255
18.10.2022
Выделяют три функции рнк в клетке: • информационная или матричная -- и-рнк ( м-рнк) • транспортная -- т-рнк • рибосомная -- р-рнк информационная рнк ( и-рнк) -- информацию о структуре белка из ядра этих клеток к рибосомам. транспортная рнк ( т-рнк) -- присоединение аминокислот и их доставка к месту синтеза этого белка ,т.е. рибосомам. рибосомная рнк ( р-рнк) -- участвуют в образовании центра рибосомы,в которой происходит биосинтез белка. название "рибосомная" гласит,что р-рнк входят в состав рибосом. ==================================================================
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что, по вашему мнению надо сделать для спасения природы? и еще этот вопрос. как могут школьники в деле охраны природы?