ii090758
?>

:составьте схему развития покрытосеменных растений, используя термины: 1.семя 2.завязь 3.семязачаток 4.пыльцевой мешок 5.клетка пыльцы 6.спермин 7.цветок 8.зародыш 9.проросток 10.молодое растение 11.взрослое растение 12.тычинки 13.пестик 14.яйцеклетка 15.эндосперм

Биология

Ответы

Олеся
Из семени появляется проросток, который вырастает в цветущее растение(то есть молодое -> взрослое),несущее цветки - генеративный орган, который имеет органы спороношения. мужской спорофит представлен тычинками(микроспорофилл), содержащими пыльцевые гнезда(микроспорангий), в них происходит мейоз и формируется пыльцевое зерно. (мужской гаметофит) пыльевое зерно содержит 2 клетки генеративную и вегетативную. генеративная - 2 спермия, вегетативная образует пыльцевую трубку. женский спорофит - это пестик(мегаспорофилл),семязачатки(мегаспорангий). путем мейоза образуется женский гаметофит - зародышевый мешок, где митозом мегаспора делится на 8 клеток, 1  яйцеклетка, 2 клетки-спутницы рядом с яйцеклеткой, напротив них в другой - 3 клетки антиподы, центральное ядро (2n диплоидное,образовалось из двух клеток).  1 спермий сливается с ядром,образуя   триплоидный эндосперм. 2 спермий сливается с яйцеклеткой,образуется диплоидная зигота. пыльцевая трубка использовалась для проведения спермиев к яйцеклеткам. семя - зигота (зародыш), эндосперм и семенная кожура. зародыш - стебелек, почечка,корешок. далее семя пропастает и процесс повторяется
AleksandrIvanovich1273
Основные положения атомно-молекулярного учения  1. существуют вещества молекулярного и немолекулярного строения.2. у веществ молекулярного строения в твердом состоянии в узлах кристаллических решеток находятся молекулы.3. у веществ немолекулярного строения в узлах кристаллических решеток находятся ионы или атомы.4. между молекулами имеются промежутки, размеры которых зависят от агрегатного состояния вещества и его температуры. наибольшие расстояния существуют между молекулами газов, поэтому газы легко сжимаются. в твердых веществах промежутки между частицами наименьшие, и соответственно эти вещества почти не подвержены сжатию.5. молекулы находятся в непрерывном движении. скорость их движения зависит от температуры. с повышением температуры скорость движения возрастает.6. при явлениях молекулы сохраняются, при - разрушаются.7. молекулы состоят из атомов, которые, как и молекулы, находятся в непрерывном движении. одной из форм движения атомов является реакция.8. атомы одного элемента отличаются от атомов другого элемента размером, массой и свойствами.9. атомы при реакциях сохраняются. 10. реакция – это образование новых веществ из тех же атомов, из которых состояли исходные вещества.
alicia179

Морфологические адаптации включают изменения формы или строения организма. Пример такой адаптации – твердый панцирь черепах, обеспечивающий защиту от хищных животных. Физиологические адаптации связаны с химическими процессами в организме. Так, запах цветка может служить для привлечения насекомых и тем самым опылению растения. Поведенческая адаптация связана с определенным аспектом жизнедеятельности животного. Типичный пример – зимний сон у медведя. Большинство адаптаций представляет собой сочетание перечисленных типов. Например, кровососание у комаров обеспечивается сложной комбинацией таких адаптаций, как развитие специализированных частей ротового аппарата, при к сосанию, формирование поискового поведения для нахождения животного-жертвы, а также выработка слюнными железами специальных секретов, которые предотвращают свертывание высасываемой крови.

Все растения и животные постоянно адаптируются к окружающей среде. Чтобы понять, как это происходит, необходимо рассматривать не только животное или растение в целом, но и генетическую основу адаптации.

ГЕНЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА.

Также по теме:

БИОЛОГИЯ

БИОЛОГИЯ

У каждого вида программа развития признаков заложена в генетическом материале. Материал и закодированная в нем программа передаются от одного поколения другому, оставаясь относительно неизменными, благодаря чему представители того или иного вида выглядят и ведут себя почти одинаково. Однако в популяции организмов любого вида всегда присутствуют небольшие изменения генетического материала и, следовательно, вариации признаков отдельных особей. Именно из этих разнообразных генетических вариаций процесс при отбирает те признаки или благоприятствует развитию таких признаков, которые в наибольшей степени увеличивают шансы на выживание и тем самым на сохранение генетического материала. Адаптация, таким образом, может рассматриваться как процесс, посредством которого генетический материал повышает свои шансы на сохранение в последующих поколениях. С этой точки зрения, каждый вид олицетворяет собой успешный сохранения определенного генетического материала.

Чтобы передать генетический материал, особь любого вида должна иметь возможность питаться, дожить до периода размножения, оставить потомство и затем распространить его на возможно большей территории.

ПИТАНИЕ.

Также по теме:

МИМИКРИЯ

МИМИКРИЯ

Все растения и животные должны получать из окружающей среды энергию и различные вещества, прежде всего кислород, воду и неорганические соединения. Почти все растения используют энергию Солнца, трансформируя ее в процессе фотосинтеза. Животные получают энергию, питаясь растениями или другими животными.

ЗАЩИТА.

Окружающая среда состоит из живых и неживых компонентов. Живое окружение любого вида включает животных, питающихся особями этого вида. Адаптации хищных видов направлены на эффективную добычу пищи; виды-жертвы при , чтобы не стать добычей хищников.

Многие виды – потенциальные жертвы – имеют защитную или маскирующую окраску, которая скрывает их от хищников. Так, у некоторых видов оленей пятнистая шкура молодых особей незаметна на фоне чередующихся пятен света и тени, а зайцев-беляков трудно различить на фоне снежного покрова. Длинные тонкие тела насекомых-палочников тоже трудно увидеть, потому что они напоминают сучки или веточки кустов и деревьев.

У оленей, зайцев, кенгуру и многих других животных развились длинные ноги, позволяющие им убегать от хищников. Некоторые животные, например опоссумы и свиномордые ужи, даже выработали своеобразный поведения – имитацию смерти, которая повышает их шансы на выживание, поскольку многие хищники не едят падали.

Некоторые виды растений покрыты шипами или колючками, отпугивающими животных. Многие растения имеют отвратительный для животных вкус.

РАЗМНОЖЕНИЕ.

Критическим этапом в обеспечении непрерывности жизни является размножение – процесс, в ходе которого происходит передача генетического материала следующему поколению. Размножение имеет два важных аспекта: встречу разнополых особей для обмена генетическим материалом и выращивание потомства.

в красный цвет, который привлекает этих птиц.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

:составьте схему развития покрытосеменных растений, используя термины: 1.семя 2.завязь 3.семязачаток 4.пыльцевой мешок 5.клетка пыльцы 6.спермин 7.цветок 8.зародыш 9.проросток 10.молодое растение 11.взрослое растение 12.тычинки 13.пестик 14.яйцеклетка 15.эндосперм
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

blizzardtap641
Vladimirovna-Ignatenko1890
Присакарь520
Сергеевич1396
atvkaprolon
antonkovalev89
Анна-Денис1346
cochana
Sinelnikov1650
Державина
arinaunknown6867
Vladimirovna-Ignatenko1890
plv-57
svetavalera
borodin