( ¹ = а поменяешь просто не могу сделать маленькую а сверху ок) дано у⁰ у⁰ х у¹ у¹ гаметы; у⁰,у⁰ \ у¹, у¹ f1; у⁰у¹, у⁰у¹, у⁰у¹, у⁰у¹, ответ; нет, дети этой пары не могут иметь группу крови отца так как мать является гомозиготой. дети этой пары будут иметь только вторую гетерозиготную группу крови.
mstrshulz
07.09.2020
Учет видового состава растенийучет видового состава растений на пяти первых квадратах трансекты делянки в 1976 и 1980 гг. показал почти полностью приостановленный процесс возобновления и динамики развития травяного покрова, обусловленный, по-видимому, как сильно иссушенным субстратом, так и хвойной подстилкой, но вместе с тем отмечалось появление единичных всходов сосны.измерение площади покрытия субстрата растениями на этих квадратах трансекты выявило лишь едва заметное разрастание элаков и некоторых видов разнотравья.из анализа материалов наблюдений за динамикой развития растений на трансекте данного участка видно, что условия значительного затенения, густой покров хвои и негумифицированный субстрат мало благоприятны не только для развития всходов сосны, но и для остальной растительности.делянка vi. выделена в 1977 г. на участке, расположенном вблизи маяка и в 300 м от берега моря с постепенным уклоном на св до 5°. вокруг делянки площадью 1800 м2 развит хорошо выраженный грабинниковый сосняк с ярусом грабинника до 4 м высоты, его раскорчевка проведена в конце 1965 г. на делянке среди групп сосен имеются отдельные кусты грабинника, не уничтоженные раскорчевкой. почва сильно гумифицирована, на 80—90% покрыта моховым покровом толщиной 3—7 см и на 10—20% опавшей хвоей. общая площадь покрытия травяным покровом в 1977 г. составляла 70%, а в 1980 г.— 80-90%.записи, сделанные па делянке в 1977 и 1980 гг., полное представление о видовом составе и о тех изменениях, которые произошли за 4 года наблюдений.кроме того, с встречаемостью ниже 20% и небольшим обилием отмечены деревья и кустарники—17 видов, травянистые растения — 22 вида.
Есартия52
07.09.2020
Человек изучает природу для познания окружающего мира,как и что происходит.почему например идет дождь осенью,а зимой снег,почему в некоторых регионах нашей страны не бывает снега? человек научился многому, своим знаниям. он научился добывать метал-это способствовало развитие земледелия в дальнейшем. научился обрабатывать растения,которые необходимы для жизни. научился ухаживать за животными. знание о природе,облегчает человеку ! изучая природу,человек научился добывать электричество,энергию атома из солнечных лучей. изучая природу,человек учится охранять и беречь её ! человек влияет на природу по разному,он может навредить природе,а может и : фабрики,заводы и т.д загрязняют окружающую среду,в атмосферу вредные вещества,а так-же в реки сливаются непереработанные отходы. идет вырубку леса,тем самы уничтожается жилье для птиц,им негде жить.загрязняются водоемы,реки,озера.вода загрязняется,тратятся большие средства на её очищение.стоит помнить,что неправельное использование природных ресурсов может к необратимым последствиям.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Уотца 1 группа крови, у матери 3 группа (гомозигота могут ли дети унаследовать группу крови отца? ответ аргументируйте.