Как вообще ответить на этот вопроc? хорошо в контексте чего? не существует понятий "хорошо" и "плохо" все в нашем мире относительно, допустим человек после всех реакций в организме выдыхает со2 относительно растений это хорошо, они получают необходимый элемент для проведения фотосинтеза, для какого-нибудь попугая это плохо, потому что ему этот со2 только во вред. ну для галочки можно ответить так: сажает деревья, создает технику по переработке мусора, создает экологически чистые одноразовые ёмкости для еды, например.
nyuraborova89
06.09.2021
Многочисленные примеры использования гормональных показателей для определения, уточнения и дифференцировки разнообразных психических категорий, процессов, явлений и состояний читатель найдет в этом курсе. психика и сома (тело) взаимосвязаны, поэтому гормоны не только служат индикатором психических изменений, но и влияют на душевные движе- ния и состояния. гормоны, а шире — гуморальные агенты могут влиять на психику и поведение следующими способами: они могут организовывать, обеспечивать, модулировать или индуцировать поведение и психические реакции. jur20.12.2012 15: 45биологические корни поведения человека — это существование у него, как у всех других биологических видов, врожденных, наследственно обусловленных психических форм, которые невозможно удалить или подавить. например, у человека существует врожденная потребность получать удовольствие . у одних эта потребность выражена сильнее, у других — слабее, но в целом она есть у каждого, поэтому «сухой закон» не может к тотальному трезвому образу жизни. то же самое можно сказать и о врожденной потребности к накоплению ресурсов.у разных людей она выражена в разной степени, но есть у всех. поэтому невозможно построить общество, в котором все будут жертвовать своими жизненными интересами ради абстрактного «общественного блага».основное противоречие между этологией, с одной стороны, и школой и бихевиоризмом — с другой, заключается в оценке роли врожденных и приобретенных форм поведения. школа и бихевиоризм полагают, что роль врожденных форм поведения чрезвычайно мала. этология же исходит из того, что целостное поведение формируется в результате наложения приобретенных поведенческих форм на врожденные. говард лиделл работал в лаборатории и. п. павлова в качестве приглашенного сотрудника. сначала он выработал условный рефлекс по классической методике, у собаки, зафиксированной в специальном станке. условным стимулом служило ускорение ритма ударов метронома. когда рефлекс стал прочным, т. е. слюнотечение у собаки стабильно усиливалось при изменении скорости работы метронома, лиделл отвязал собаку. она сразу же подбежала к выключенному метроному, его, виляя хвостом и подвывая. при этом она интенсивно выделяла слюну. данное экспериментальное наблюдение не может быть объяснено теорией условных рефлексов, т. к. условный стимул отсутствовал (метроном был выключен), а условная реакция наблюдалась. теория высшей нервной деятельности, основанная на понятии условного рефлекса, не может объяснить такое поведение животного.в данном случае реализовалась врожденная форма поведения, так называемое «поведение выпрашивания», — типичное поведение собаки, выпрашивающей еду у хозяина или вожака стаи. у общественных псовых хищников выпрашивание корма и взаимное кормление широко распространены. волки уже в возрасте одного года кормят чужих щенят, у гиеновых собак удачливый охотник — других членов стаи. взаимное кормление и, соответственно, поведение выпрашивания легко заметить и у собак, воспринимающих хозяина как члена стаи. таким образом, у псовых инстинктивное поведение выпрашивания — а вовсе не одно только отделение слюны — воплощает ту реакцию, которая в павловской постановке опыта выступает в качестве условной.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Механизм биосинтеза белка в организме открыли 1)анатомы 2) 3) 4)экологи