1) половой передачи вич, включающее такие элементы, как обучение безопасному половому поведению, распространение презервативов; лечение (других) болезней, половым путем, обучение поведению, направленному на сознательное лечение этих болезней; 2) передачи вич через кровь снабжения безопасными кровепродуктами, обеспечения асептических условий при инвазивной, нарушающей кожную целостность, хирургической и стоматологической практике; 3) перинатальной передачи вич распространения информации о передачи вич, перинатальной передаче и планировании семьи, обеспечения медицинской , включая консультирование, женщинам, которые инфицированы вич; 4) организация медицинской и социальной поддержки больным вич-инфекцией, их семьям и окружающим.
rkorneev19061
04.08.2022
2n = 12 хромосом интерфаза митоза: g1 = 12 хромосом s= 12 хр. ⇔ т.к на данных стадиях относительно хромосом ничего не происходит, только подготовление клетки к делению. g2= 12 хр. в конце митоза до цитокинеза - 24 хр, так как на двух полюсах клетки находятся сестринские хроматиды после цитокинеза - 12 хр. - клетка делится перетяжкой или клеточной оболочкой, после чего клетка опять становится диплоидной в конце мейоза после цитокинеза - 6 хромосом, так как при делением мейозом одной клетки, образуется 4 гаплоидных пиши, если что-то непонятно)
Karmelita1978
04.08.2022
Наземно воздушная среда: её освоили пауки, насекомые, пресмыкающиеся, птицы, звери. в ней есть животные, быстро бегающие по открытому пространству, обитающие в лесу или под его пологом (лазающие по ветвям деревьев и кустарников). самая разнообразная среда, животные, освоившие её отличаются многообразием, сложным строением и поведением. водная среда обитания: плотность в 1000 раз больше, чем в наземно-воздушной среде. в воде сильные перепады давления, меньше кислорода, активно поглощаются солнечные лучи. её освоили рыбы, киты, дельфины, моллюски, насекомые, раки и многие другие. животных, обитающих там делят на три группы: планктон (парящие в толще воды), нектон (быстро плавающие), бентос (держащиеся у дна или у самой поверхности водоёма). почвенная среда: имеет плотную структуру, в эту среду не проникает свет, имеется особый режим влажности. её освоили насекомые, медведки, клещи, дождевые черви, личинки насекомых. множество её обитателей роют норы в почве, а такие, как крот и слепыш, всю жизнь проводят под землёй. тела живых организмов: эту среду освоили разные паразиты, например, круглый червь аскарида. у них в этой среде нет недостатка в пище, они защищены от воздействия внешней среды. но им не хватает кислорода. также у них возникают трудности при проникновении в тела хозяев