1. Как изменилось тесто?
Мука склеилась, тесто элластичное, как пластилин.
2. Как изменилась вода в стакане?
Вода в стакане помутнела.
3. Как изменился цвет воды?
Цвет воды стал желтоватого цвета.
4. Как изменился цвет содержимого стакана? Какой можно сделать вывод?
Середина стакана перекрасилась в желтый цвет, а остальная часть осталась белая. Это говорит о присутствии крахмала в воде, который вымылся из теста.
5. Что произошло с бумагой? Какой можно сделать вывод?
Из семени вышел жир и оставил след на бумаге. В семенах есть жир.
по мере роста и развития сердечно-сосудистой системы изменяются и ее реакции у -детей и подростков на нагрузку. возрастные особенности этих реакций отчетливо проявляются как при постановке специальных функциональных проб, направленных на выявление состояния сердечно-сосудистой системы, так и в процессе выполнения , общественно полезного, производительного труда. на динамическую нагрузку дети и подростки реагируют повышением частоты сердечных сокращений, максимального артериального давления (ударного объема). чем младше дети, тем в большей мере, даже на меньшую нагрузку, они реагируют повышением частоты пульса, меньшим увеличением ударного объема, обеспечивая примерно одинаковый прирост минутного объема. дети и подростки, систематически занимающиеся культурой, постоянно выполняющие общественно полезные работы при строгом нормировании нагрузок, тренируют сердце, повышают его функциональные возможности. наступающая тренированность обусловливает предельную работы сердца, увеличение его резервных возможностей, повышение работоспособности и выносливости. это четко проявляется в реакциях тренированных детей и подростков по сравнению с нетренированными сверстниками. минутный объем сердца тренированные дети и подростки по сравнению со своими тренированными сверстниками обеспечивают за счет увеличения ударного объема и в меньшей степени за счет частоты сердечных сокращений. проявляется и другая примечательная особенность: время восстановления гемодинамических показателей у тренированных учащихся короче, чем у нетренированных. в ответ на большую нагрузку (двухминутный бег, 180 шагов в 1 мин) у тренированных школьников 15 лет количество крови, выбрасываемое за 1 мин, достигает такого объема, которое позволяет обеспечить кислородом работающие органы. при большой нагрузке особенно ярко проявляются различия в реакциях сердечно-сосудистой системы тренированного и нетренированного школьника. у юных спортсменов (16—18 лет) после дозированной нагрузки (20 приседаний за 30 с или 60 подскоков) частота сердечных сокращений увеличивается на 60—70%, максимальное артериальное давление повышается на 25—30%, а минимальное снижается на 20—25%; пульс возвращается к исходной частоте через 1,0—1,5 мин. такая реакция расценивается как благоприятная. на аналогичную нагрузку нетренированные подростки реагируют повышением частоты сердечных сокращений на 100%, максимального артериального давления на 30—40% и снижением минимального на 10—15%; пульс возвращается к величинам до нагрузки через 2—3 мин после ее завершения. еще более неблагоприятна реакция сердечно-сосудистой системы, когда у школьников падает максимальное артериальное давление, повышается минимальное и снижается ударный объем, резко затягивается восстановительный период, появляется одышка, головокружение, учащается пульс. подобная реакция сигнализирует о том, что сердечно-сосудистая система не справляется с нагрузкой и она должна быть ограничена. такая же реакция у юных спортсменов может указывать на перетренированность организма. в этих случаях необходимо уменьшить тренировочные нагрузки, увеличить отдых, ввести разнообразие в занятия спорта (для легкоатлетов — спортивные игры, а для тренирующихся в спортивных играх — лыжи, плавание).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.назовите 2 кости, содиняющиеся с швов. 2.назовите кость, подвижно сочленяющуюся с другими костями с суставов.
1. кости черепа(выбери любые две)2. плечевая + лучевая + локтевая кость = локтевой сустав