gavrilasmax05
?>

Составить небольшую сказку про бактерии.микробы. вирусы

Биология

Ответы

morozovalexander90
Жили-были, не тужили в одном организме разные вирусы. и вот собрал их как-то старый учитель герпес человеческий простаков для подготовки к выпускному и устроил зачет.- итак, - сказал герпес человеческий, - пришла пора, когда вы в люди выйдете, а точнее, в людей войдете, карьеру свою продолжите. а поэтому напоследок повторим с вами все правила вашего существования. начнем с важного вопроса: кто самый лютый враг вирусов? все ученики притихли, задумались. наконец угловатый аденовирус уверенно говорит: - человек! герпес человеческий очки поправил и сказал: - нет, неправильно. человек - это наш дом, а поэтому его беречь нужно. если будете внедряться в него, то поаккуратней, иначе агрессия вызовет агрессию. правило номер один: что посеете, то и пожнете. несколько секунд, а потом продолжил: - мы сильнее человека. мы жили до его появления на этой планете, как и всех его низших сородичей, и будем жить, даже если все люди вымрут. наша генная информация в их генной информации, так что они уже закодированы нами. кто еще? - плививки! - говорит маленький коксакивирус.- неправда, малыш, -отвечает мудрый учитель простаков.  - прививки хоть и опасны для некоторых из нас, но на все вирусы прививок нет и не хватит. кроме того, если вы будете быстро передвигаться и размножаться, вакцины за вами не поспеют.большой цитомегаловирус пробормотал из дальнего угла: - ацикловир! - уважаемый, вы, наверно, пропустили несколько моих занятий. этот противовирусный препарат лично вам не страшен, и для вас безобиден. человечество не создало еще ни одного лекарственного препарата, который мог уничтожить хотя бы один вид вирусов, не говоря уже обо всех сразу! - сказал герпес человеческий.- так люди ж столько интерферона употребляют. а сколько рекламы кругом про чудо-препараты, что не только вирусы убивают, но и бактерии, и грибки. - не сдавался цитомегаловирус.герпес человеческий ответил заумневшему ученику: - пусть употребляют! себя же и гробят. такая информация рассчитана как раз на людей, а мы - вирусы, поэтому умнее, мудрее, сильнее.поняли? а значит, правило номер два: у вирусов нет врагов! вам бояться некого и нечего. запомнили? - запомнили! - все дружно ответили.- а теперь правило номер три. - продолжал учитель. - у каждого свой жизненный путь, начиная от рождения и заканчивая смертью. каждый из вас начнет из своих входных ворот, выберет в организме человека свой дом-клетку, и научится не высовываться из дома без потребности. поэтому не подражайте друг друга. вы же не люди, чтобы подражать своих лидеров. соблюдайте видовую специфичность! еще долго шло последнее занятие вирусов. напомнил им мудрый учитель и о жизненных циклах вирусов, еще раз прошелся по всем этапам этих циклов, об опасности линьки и выхода из клетки-крепости, научил как прятаться от защитных сил человека, как обманывать стражей порядка, маскироваться, чтобы за своего приняли, и многим другим трюкам. наверное, всему этому люди тоже научились у вирусов, или же получили от вирусов информацию о приспособлении и выживании через гены. кто знает! а как закончился урок, выбрали вирусы момент и разбежались кто куда, и разлетелись по миру, подальше от своих родителей и учителей. некоторые даже в арктике умудрились поселиться, а нашлись смельчаки - в космос пробовали слетать. может уже до других галактик добрались. такие вот вирусы
Наталья_Владимир708
Однолетние травянистые растения 40—150 см высотой. стебли прямостоячие, полые или выполненные. влагалища почти до основания расщеплённые, на верхушке обычно с ланцетными ушками; язычки 0,5—2   мм длиной, перепончатые, обычно голые. листья 3—15   мм шириной, обычно плоские, линейные или широколинейные, голые или волосистые, шероховатые . корневая система мочковатая.  нижние цветковые чешуи 7—14 (реже 15—20) мм длиной, от яйцевидных до продолговатых, кожистые, гладкие, шероховатые или коротковолосистые, с 7—11 жилками, без киля, на верхушке переходящие в зубец или ость до 18 см длиной; каллус короткий, тупой . верхние цветковые чешуи обычно немного короче нижних, по более-менее крылатым килям короткореснитчатые; цветковые плёнки в числе 2, обычно цельные, по краю реснитчатые. тычинок 3, с пыльниками 2—4,5 мм длиной. зерновки 5—10 мм длиной, свободные, толстые, наверху слегка волосистые, овальные или продолговатые, глубоко желобчатые. крахмальные зёрна простые . хромосомы крупные; основное число хромосом равно 7.
uttgroup
1)бактэрии: делятся на два (может больше) типа: 1.многоклеточные и одноклеточные. 2)царство грибов: в основном растут колониями : полезные и ядовитые полезные - это шампиньоны и т.д. используют в употреблении и для хозяйства некоторые из них убивают вредные бактерии на других растениях ядовитые- это мухаморы и т.д. никогда не употребляются а их друзья это микробы и бактерии . 3)царство растений: растений бывают много разных видов например есть такие которые сначала выбрасывают вокруг себя семена а потом самовоспламиняются и сжигают ближние растения чтобы получить нужную температуру так как их семена растут до небольшого стебелька только в огне а дальше адаптируются. 4)животные - животных также бывает много видов к примеру отряды кошачьих гепарды уникальные кошки умеют бежать со скоростью 120-131 км/ч. для того чтобы добыть их любимую пищю газел томсана бежит с такойже скоростью но есть проблемы эти кошки не могут постаять за територрию и еду которую они поймали или белый тыгр как считается его нет в природе его получают за счёт скрещивания двух особей одной родной линии крови

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить небольшую сказку про бактерии.микробы. вирусы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*