Tarapovskaya
?>

Ароморфозы. возникновение: клеточного ядра, фотосинтеза, полового процесса, многоклеточного организма и их значение. !

Биология

Ответы

Египтян2004
В  точности не уверена, но все таки.  архейская эра (древнейшая) 3500-900 млн. лет назад.  на планете много углекислого газа, мало кислорода, нет климатических обособлений.  появились одноклеточные водоросли, сине-зелёные и бактерии.  важнейшие ароморфозы:   - фотосинтез  - эукариотическая клетка  -половой процесс  -многоклеточность.  результаты ароморфозов:   накопление кислорода, формирование озонового экрана, возникновение окислительного фосфорилирования, образование ядра в клетке, органоидов, диплоидность.  появление митоза, мейоза, обмен генетической информацией между клетками.  разнообразие живых организмов, их эволюция.  появление многоклеточных организмов. 
elenalukanova

Обмін речовин у тканинах і клітинах тваринних організмів можливий тільки при безперервній доставці необхідних поживних речовин і кисню. Дихання, харчування, виділення та інші функції, характерні для більшості тварин, не будуть відбуватися, якщо поживні речовини перестануть переміщуватися всередині організму. Для цього їм потрібна кровоносна система. Кров слугує тваринам для перекачки кисню від дихальних органів до тканин. Цей процес відбувається завдяки наявності дихальних пігментів у крові. У хребетних тварин головними елементами кровоносної системи є серце й судини, по яких кров рухається і до серця, і від нього. Риби мають двокамерні серця, в яких міститься венозна кров, що транспортується до серця від зябер. У них одне коло кровообігу. У амфібій та рептилій серце трикамерне і два кола кровообігу. У птахів і ссавців серце чотирикамерне і два відокремлених кола кровообігу.

targovich

Объяснение:

1. Наблюдения за распусканием веточек березы и сирени.

Цель эксперимента: доказать, что деревья зимой не умирают.

Задачи эксперимента:

1.Сформировать представление о  жизни растения как живого существа, оно растет, развивается

2 .Развивать у детей познавательный интерес, желание наблюдать, исследовать, получать новые знания, умения, навыки.

3.Вызвать у детей интерес к конкретному объекту - дереву; вызвать желание оберегать, защищать, заботиться о нём.

Оборудование: банка с водой, побеги деревьев березы и сирени длинной 20-25 см.

2. Ход занятия:

1. Мы срезали несколько веточек сирени и березы 17 января 2018 года, и поставили их в теплое помещение в банку с водой.

2. Стали наблюдать за всеми изменениями, происходящими с побегами.

3. На пятый день набухли почки у сирени, а веточки березы не изменились.

4. На седьмой день почки у сирени стали лопаться и появляться маленькие листочки, а у веточки березы набухли почки.

5. На десятый день распустились листья у веточки сирени.

6.На одиннадцатый день набухли почки у березы.

7. 2 февраля на ветках сирени образовались бутоны и сирень зацвела, у березы раскрылись почки и появились сережки, на следующий день появились нежные зеленые листочки

ВЫВОД:

Зимой все деревья не умирают, а засыпают на период холодов. Но как только возникают благоприятные условия для роста, деревья и начинают распускаться.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ароморфозы. возникновение: клеточного ядра, фотосинтеза, полового процесса, многоклеточного организма и их значение. !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bryzgalovag
olgavbaranova
anastasiavilina
татьяна1245
vypolga1347
tetralek
bezzfamilny631
Овезова Игорь
elenalusia
Iiexota280274
sotrudnik3
Mikuspavel2
armynis8
Varvara
kireevatatiana