Тинчурина1528
?>

1. живой организм – это: а. группа клеток, выполняющих различные функции б. группа клеток, образующих ткани, выполняющих различные функции в. группа клеток, образующих ткани и органы, осуществляющих только одну определенную функцию г. согласованное взаимодействие клеток, тканей и органов, составляющих этот организм 2. популяция – это: a. особи одного вида б. особи одного вида, обитающие на одной территории b. все живые организмы, обитающие на одной территории г. особи одного вида, обитающие на одной территории и частично или полностью изолированных от особей других таких же групп 3. оболочка земли, заселенная живыми организмами, это: а. атмосфера б. литосфера в. биосфера г. биоценоз 4. в основе систематики лежит: a. изучение многообразия живых организмов б. изучение строения живых организмов b. распределение живых организмов по группам на основе сходства и родства г. изучение ископаемых видов живых организмов 5. основоположником систематики является: а. карл линней б. чарлз дарвин в. аристотель г. теофраст 6. выберите правильную последовательность систематических категорий. а. вид, семейство, род, отряд, класс, тип, подтип, царство б. вид, род, семейство, отряд, класс, подтип, тип, подцарство, царство в. род, вид, семейство, класс, отряд, тип, подтип, царство г. вид, подвид, род, семейство, отряд, класс, подтип, тип, подцарство, царство 7. способ передвижения бактерий: a. при жгутиков б. «реактивный» – выбрасывание слизи b. при крылышек г. все утверждения верны 8. спора бактерий – это а. половая клетка б. форма для размножения b. форма для выживания бактерий в неблагоприятных условиях г. название бактерий 9. для получения энергии бактерии используют: а. органические соединения б. неорганические соединения b. солнечный свет г. все утверждения верны 10. грибы изучает наука: а. микология б. экология b. микробиология г. биология 11. грибы размножаются: а. вегетативно б. спорами b. семенами г. половым путем 12. у грибов споры развиваются в: а. гифах б. спорангиях b. почках г. микоризе 13. микориза – это: a. название гриба б. грибокорень b. разновидность грибницы г. спора 14. выживание гриба в неблагоприятных условиях обеспечивается: а. запас питательных веществ откладывается в клетках утолщенных частей грибницы б. образуется спора b. запасается большое количество воды г. происходит замедление процессов обмена веществ 15. к классу базидиомицеты относятся: а. сыроежка б. трутовик b. звездовик г. картофельный гриб 16. какой гриб поражает злаковые культуры и может вызвать отравление человека, попадая в муку? а. спорынья б. пеницилл b. фитофтора г. дрожжи 17. образует плесень на пищевых продуктах: а. мукор б. пеницилл b. спорынья г. фитофтора 18. лишайники – это организмы, питающиеся: а. гетеротрофно б. автотрофно b. автогетеротрофно г. хемотрофно 19. в теле лишайника водоросли находятся: а. вдоль нижнего коркового слоя б. в сердцевине b. между сердцевиной и нижним корковым слоем г. между сердцевиной и верхним корковым слоем

Биология

Ответы

ИринаАлександровна
Как то ты мало даешь
Anton661

просо. просо — засухоустойчивая крупяная культура. просо хорошо усваивает поздние осадки, расходует влаги значительно меньше, чем колосовые культуры.   созревает просо неравномерно. наивысшие урожаи просо дает по целине и травяному пласту. болотистые, глинистые, известковые и мергелистые почвы для проса мало пригодны.

гречиха. гречиха — одна из основных крупяных культур и ценный медонос. гречиха короткому вегетационному периоду (70—85 дней) продвинулась далеко на север. гречиха чувствительна к весенним заморозкам. вывозка пчел на гречишные поля уменьшает пустоцвет гречихи и тем самым повышает урожай.

подсолнечник. подсолнечник— главная масличная культура . кроме подсолнечника, в возделываются следующие масличные культуры: соя, арахис, рапс, горчица, клещевина, сафлор, рыжик, перилла, ляллеманция, мак и др. основные районы возделывания подсолнечника: правобережье саратов-ской области, воронежская, пензенская области, краснодар» ский и орджоникидзевский края, восточные районы усср.

рожь — перекрестноопыляющееся растение; пыльца ее переносится ветром. корневая система у ржи сильнее, чем у пшеницы, поэтому рожь мирится с более бедными почвами. рожь более морозостойка, однако она больше, чем пшеница, страдает от выпревания. кустится рожь по преимуществу осенью (на 3/4).

 

 

 

 

 

 

Bondarev_Ayupova795

1)  птицы любят опускаться на землю, и их следы видишь часто.

 

        например отпечатки лапок большой синицы. эта птичка, двигаясь по снегу, лишь слегка растопыривает боковые пальцы, поэтому отпечатки получаются узкими. серединой отпечаток несколько выгнут наружу, а концами пальцев повернут внутрь.    вот птичка опустилась возле березы, раскидала присыпанные снегом сухие листья, отыскала жесткий кокон березового пилильщика и проклевала в нем квадратное отверстие. вот она обследовала обомшелый ствол тополя, ловко цепляясь когтями за неровности коры, — на снегу темнеют клочки выдранного мха, под которым синица искала оцепеневших насекомых и пауков. успела она соскочить и на снег, оставив на нем следы коротких прыжков.

        ещё один пример. у сороки следы по характеру передвижения легко отличаются от следов ворон, грачей и галок. в отличие от этих птиц, сорока передвигается преимущественно легкими скачками, делая прыжки около 20 см. при этом лапки ставит не на одном уровне, а одну впереди другой примерно на длину отпечатка лапы. 

сорочьи отпечатки по сравнению с галочьими выглядят более тонкопалыми и изящными, с тонкими длинными когтями.в зимнее время кормится вблизи человеческого жилья. каждое утро можно наблюдать, как сороки из лесопарков   поодиночке летят в сторону поселков. 

 

2) про то, как просыпаются зимой разные виды птиц и как они устраиваются на ночёвку.

 

синицы  в  длинные и морозные зимние ночи стайками забираются в укрытия (дупла, щели домов) и спят, тесно прижавшись. просыпаются они рано утром, с первыми лучами солнца.

сороки под вечер летят на ночевку поодиночке. ночуют всегда в одном и том же месте — в прибрежном кустарнике или молодых посадках хвойных деревьев. забираются в самую гущу ветвей и до утра чувствуют себя в безопасности, а просыпаются рано утром.

 

3) ещё в давние времена люди наблюдали связь птиц с погодой и сделали много выводов, которые сохранились и по сей день, в качестве приметы:

1. синичка с утра начинает пищать – ожидай ночью мороз. 2. воробьи дружно расчирикались – к оттепели. 3. ворона под крыло клюв прячет – к холоду. 4. перед метелью воробьи чирикают. 5. перед сильным ветром воробьи стайками перелетают с места на место. 6. синицы порхают под окном – к холоду. 7. в марте птички щебечут к хорошей погоде. 8. снегирь зимой поёт на снег, вьюгу и слякоть.

 

4) синички прилетают стайкой, они  кушали всё, кроме пшена. а вот воробьи на кормушке дерутся, кричат, требуют корм, спорят за пищу и сталкивают друг друга вниз.   едят воробьи всё подряд. 

 

выводы: в холодную погоду на кормушку прилетает больше пернатых гостей. таким образом, если постоянно подкармливать зимующих птиц то, тем самым мы им пережить холодный период года, когда птицам сложно добывать корм из–под снега, и сохраняем их численность.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. живой организм – это: а. группа клеток, выполняющих различные функции б. группа клеток, образующих ткани, выполняющих различные функции в. группа клеток, образующих ткани и органы, осуществляющих только одну определенную функцию г. согласованное взаимодействие клеток, тканей и органов, составляющих этот организм 2. популяция – это: a. особи одного вида б. особи одного вида, обитающие на одной территории b. все живые организмы, обитающие на одной территории г. особи одного вида, обитающие на одной территории и частично или полностью изолированных от особей других таких же групп 3. оболочка земли, заселенная живыми организмами, это: а. атмосфера б. литосфера в. биосфера г. биоценоз 4. в основе систематики лежит: a. изучение многообразия живых организмов б. изучение строения живых организмов b. распределение живых организмов по группам на основе сходства и родства г. изучение ископаемых видов живых организмов 5. основоположником систематики является: а. карл линней б. чарлз дарвин в. аристотель г. теофраст 6. выберите правильную последовательность систематических категорий. а. вид, семейство, род, отряд, класс, тип, подтип, царство б. вид, род, семейство, отряд, класс, подтип, тип, подцарство, царство в. род, вид, семейство, класс, отряд, тип, подтип, царство г. вид, подвид, род, семейство, отряд, класс, подтип, тип, подцарство, царство 7. способ передвижения бактерий: a. при жгутиков б. «реактивный» – выбрасывание слизи b. при крылышек г. все утверждения верны 8. спора бактерий – это а. половая клетка б. форма для размножения b. форма для выживания бактерий в неблагоприятных условиях г. название бактерий 9. для получения энергии бактерии используют: а. органические соединения б. неорганические соединения b. солнечный свет г. все утверждения верны 10. грибы изучает наука: а. микология б. экология b. микробиология г. биология 11. грибы размножаются: а. вегетативно б. спорами b. семенами г. половым путем 12. у грибов споры развиваются в: а. гифах б. спорангиях b. почках г. микоризе 13. микориза – это: a. название гриба б. грибокорень b. разновидность грибницы г. спора 14. выживание гриба в неблагоприятных условиях обеспечивается: а. запас питательных веществ откладывается в клетках утолщенных частей грибницы б. образуется спора b. запасается большое количество воды г. происходит замедление процессов обмена веществ 15. к классу базидиомицеты относятся: а. сыроежка б. трутовик b. звездовик г. картофельный гриб 16. какой гриб поражает злаковые культуры и может вызвать отравление человека, попадая в муку? а. спорынья б. пеницилл b. фитофтора г. дрожжи 17. образует плесень на пищевых продуктах: а. мукор б. пеницилл b. спорынья г. фитофтора 18. лишайники – это организмы, питающиеся: а. гетеротрофно б. автотрофно b. автогетеротрофно г. хемотрофно 19. в теле лишайника водоросли находятся: а. вдоль нижнего коркового слоя б. в сердцевине b. между сердцевиной и нижним корковым слоем г. между сердцевиной и верхним корковым слоем
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*