Павловна897
?>

При нескольких предложений объясните нарушение пришедшие в деятельности нервной системы наркомана

Биология

Ответы

olma-nn477
Когда наркоман закидывается он начинает раслабляться и не понимает что он делает. из этого следует что у наркомана нервная система расшатона потому что когда он отходит он не помнит что он делал и как а потом ему говорят что он делал и он понимает что ничего уже не вернуть и начинает психовать.
ledlenta751
Движение тела происходит за счет сокращения мышц, которые прикреплены к костям. мышцы и кости ( скелет)   тела образуют опорно- двигательную систему. кости отличаются друг от друга формой и размерами. различают длинные, короткие и плоские кости.кости образованы соединительной костной тканью. снаружи они покрыты надкостницей, а места, где кости сочленяются друг с другом,- суставным хрящом. кости состоят из органических и неорганических веществ. компактное вещество, находящиеся под надкостницей, образует наружный слой кости. за ним следует губчатое вещество. между перекладинами кости, находятся полости , заполненные красным костным мозгом. внутри между головками длинных костей,имеется костно - мозговая полость. она заполнена желтым костным мозгом., богатым жировой тканью.около головок длинных костей у детей имеются хрящевые прослойки, где происходит формирование костной ткани. кости прочны, по твердости и . костные пластинки и трубчатые строение костей обеспечивает прочность и легкость скилета.
dima-pashkovec
Практическая - это по целям..  например, мы можем поделить всё на съедобное-несъедобное.. можем?   но это не научно))  или лекарственное - не лекарственное  в общем, в основании таких практических классификаций лежит не научное основание, а какая-то сугубо практическая цель  научная содержит в своей основе систему развития живых организмов, т.е. отражает в том числе и путь эволюции, усложнения и развития.  то есть научная изучает суть, внутреннюю структуру объекта  практическая же подходит со строго определённой , только смотря на этот объект с внешней стороны..нам не важно происхождение вида, а просто нужно знать - съедобен он или нет..  вот)  кстати, это вообще признак для определения того, является ли какая-то классификация научной или нет: если она содержит в своей основе важные признаки структуры изучаемого объекта - она научная, если внешние - то нет.  пример:   1. мы делим науки на естественные, гуманитарные, общественные, технические - это научно, по сути..  2. мы делим науки в зависимости от цвета обложки учебников по этому предмету - синие, красные, зелёные..  можно? да тоже можно, если цель такая..но, конечно, не научно - потому что никакой информации о внутреннем содержании наук мы от второй классификации не можем получить в принципе.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

При нескольких предложений объясните нарушение пришедшие в деятельности нервной системы наркомана
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ale-protasov
goryavinan
ngoncharov573
Мунировна
asvirskiy26
panstel
alexander4590
mberberoglu17
tnkul
kayrina
marver201040
yelenaSmiryagin
andreyduborezz2913
cvetyzelen283
Карен