nrostovtseva142
?>

Надо! вопросы: (выберите из предложенных ответов правильный.) 1.зона деления корня представлена тканью: а)проводящей; б)покровной; в)образовательной. 2.корневые волоски -это выросты клеток: а)корневого чехлика; б)зоны деления; в)зоны растяжения; г)покровной ткани зоны всасывания. 3.растения поглощают углекислый газ во время: а) фотосинтеза; б)дыхания; в)испарения влаги. 4.что такое фотосинтез? 5. строение и функции листа. 6.ткани и органы растений. (написать какие) 7.строение побега , зарисовать. 8.видоизменениями листьев являются: а) усы земляники; б) колючки барбариса; в)клубни картофеля. 9.минеральное питание растений обеспечивает: а) корень; б)стебель; в)цветок. 10.что такое раздражимость?

Биология

Ответы

trast45
1в,    2 г,  3 а 4     фотосинтез-процесс образования крахмала в листьях на свету с углекислого газа и воды 5     функции листа - фотосинтез, испарение воды, запасающая (н-р, в листьях лука) 6     органы растений -  корень, лист, стебель, цветок, плод.    ткани растений:   проводящая, механическая, покровная, образовательная, запасающая, фотосинтезирующая (основная) 7   побег состоит :   стебель, почки, листья 8 б,      9  а 10 раздражимость – свойство организмов реагировать на внешние воздействия.
Дмитрий_Пергамент669
Процесс получения звуковой информации включает восприятие, передачу и интерпретацию звука. ухо улавливает и превращает слуховые волны в нервные импульсы, которые получает и интерпретирует мозг. в ухе есть много такого, что не видно глазу. то, что мы наблюдаем, только часть внешнего уха – мясисто-хрящевой вырост, иначе говоря, ушная раковина. внешнее ухо состоит из раковины и ушного канала, заканчивающегося у барабанной перепонки, которая обеспечивает связь между наружным и средним ухом, где располагается слуховой механизм.ушная раковина  направляет звуковые волны в слуховой канал, наподобие того, как старинная слуховая труба направляла звук в ушную раковину. канал усиливает звуковые волны и направляет их на  баабанную перепонку.
sanhimki47
Взаимовыгодные отношения, при которых организмы получают обоюдную пользу от этих отношений. сообщение учащейся (опережающее ) а) мутуализм- взаимовыгодные отношения, при которых присутствие одного из них является крайне желательным . б) симбиоз – взаимоотношения, при которых живые организмы получают обоюдную выгоду и не могут жить друг без друга . 2.полезнонейтральные- тип взаимоотношений, при которых выгоду получают только одна из сторон, но вреда другой стороне не приносит. к таким отношениям относится комменсализм. 3.полезновредные – тип взаимоотношений, при которых один организм получает пользу, а другой вред (хищничество и паразитизм), наиболее широко распространенные в природе.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Надо! вопросы: (выберите из предложенных ответов правильный.) 1.зона деления корня представлена тканью: а)проводящей; б)покровной; в)образовательной. 2.корневые волоски -это выросты клеток: а)корневого чехлика; б)зоны деления; в)зоны растяжения; г)покровной ткани зоны всасывания. 3.растения поглощают углекислый газ во время: а) фотосинтеза; б)дыхания; в)испарения влаги. 4.что такое фотосинтез? 5. строение и функции листа. 6.ткани и органы растений. (написать какие) 7.строение побега , зарисовать. 8.видоизменениями листьев являются: а) усы земляники; б) колючки барбариса; в)клубни картофеля. 9.минеральное питание растений обеспечивает: а) корень; б)стебель; в)цветок. 10.что такое раздражимость?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mariapronina720126
iamhrusha
Акоповна
ustinovalubov6666
mos-5nica
КристинаАлександр
Wlad967857
ПетросовичЗаславский
vdm4275
PetrovnaTsukanov
ilez03857
Kuznetsova702
LIN1022
luxoutlet
zsa100