djikia88
?>

Поражаемая группа растений грибом спорынья

Биология

Ответы

elmiro4ka868617
Тема: « грибы- паразиты»   цели урока: познакомиться с особенностями строения и размножения грибов – паразитов, условиями их жизни, питанием и мерами борьбы с ниминаучиться различать грибы – паразиты от других видов грибовобобщить знания о грибах, как о самостоятельном царствеоборудование:   мультимедиа (компьютер, проектор, интерактивная доска), презентация.ход урока: организационный момент(сообщение темы и урока)2 слайдпроверка     : - какую тему изучали дома?   (2 уч-ка работают индивидуально   по карточкам вставить нужные слова)1карточка вставь пропущенное слово: 1. известно около … видов грибов.2. грибы питаются … веществами.3. оболочки клеток большинства грибов содержат органическое   4. бесполое размножение грибов происходит с …5. споры пеницилла созревают в ….6. тонкие белые нити гриба - …7.взаимовыгодная жизнь грибов с корнями деревьев - …8. сплетение грибницы с корнями деревьев называется …..9. грибы, которые питаются органическими веществами мертвого   организма называются …10. дрожжи размножаются …….2 карточкавставь пропущенное слово: мукор – это гриб …..пеницилл размножается ……дрожжи – это ……. грибы, имеющие форму …….споры мукора созревают в ……дрожжи используют в ….споры пеницилла созревают в …пеницилл – это …… гриб.дрожжи размножаются …..работа с остальными учащимися в классе.фронтальный опрос: - какие царства живой природы знаете? - какие выучили? почему грибы выделили в отдельное царство? - как называется наука о грибах? я читаю загадки о грибах, вы угадываете: 3 слайд1. бледная она стоит      у нее съедобный вид.      принесешь домой - беда,      будет ядом та еда.      знай, что этот гриб - обманка,      враг наш -                                                 (поганка)    2.   возле леса на опушке,       украшая тёмный бор,      вырос пёстрый, как петрушка, ядовитый                                                 (мухомор)    3. в лесу, на радость людям,       средь молодых сосенок,    в блестящей темной шляпке      растет грибок                                                 (масленок)  4.   есть семейные грибы,      лишь семьей живут они      на пеньках и на корнях,      и в траве на вырубках.      эти дружные               ( опята)5. чистый ,вкусный гриб-      рад и повар и грибник    эти желтые сестрички    называются ……..                     (лисички)распределите эти грибы на 2 группы. какие из них встречаются в нашей местности? почему опасны даже съедобные грибы в ростовской области? проверка   2-х учеников, работающих по карточкам индивидуально (4, 5 слайд)итог (выставление оценок).3.изучение нового материалапроблемный вопрос: - на какие группы по типу питания можно разделить грибы? (сапрофиты и паразиты)сегодня мы с вами познакомимся с разными паразитических грибов и научимся отличать их от других.-какие грибы называют паразитами? 6слайд   (запись определения в тетрадь)грибы-паразиты – это грибы, питающиеся органическими веществами живого организма.грибы-паразиты могут поражать разные организмы, но мы разберем только паразитов, поселяющихся на различных растениях.1.паразиты хлебных злакова) головня – это гриб-паразит, поражающий злаки(пшеница, кукуруза, просо). зараженные колоски похожи на обуглевшие головешки, в которых созревает масса спор. во время уборки урожая споры головни на здоровые колоски и сохраняются до весны. вместе с зерном попадая в землю споры прорастают и грибница растет внутри стебля, потом достигает колоска и превращает зерновки в черную пыль. для уничтожения спор, зерно обрабатывают специальными препаратами. (7 слайд)   работа в тетради № 34 ,заполнить таблицу после рассказа учителя по каждому грибу-паразиту.
zsv073625

Геометрические закономерности в природе проявляются в виде повторяющихся форм и их сочетаний (паттернов). Они проявляются в различных природных объектах и явлениях, а иногда могут быть описаны при математических моделей. Повторяющиеся элементы в природе принимают различные формы[1] и проявляются в симметрии, деревьях, спиралях, изгибах рек, волнах, пене, геометрических узорах, трещинах, полосках и т. д.[2]. Уже первые древнегреческие философы, такие как Платон, Пифагор и Эмпедокл, изучали такие закономерности, пытаясь объяснить порядок в природе. Однако потребовались века, чтобы прийти к современному пониманию видимых закономерностей повторений.

silviya

спикулы

спи́кулы

(лат. spiculum кончик, острие)

1) астр. отдельные недолговечные (5- мин.) столбы светящейся плазмы, поднимающиеся из хромосферы в солнечную корону на высоту до 10 тыс. км; одновременно на солнце существуют сотни тысяч епикул, но наблюдаются они лишь у края солнечного диска;

2) скелетные элементы нек-рых беспозвоночных животных, состоящие обычно из карбоната кальция; с. характерны для губок, восьмилучевых кораллов, некоторых моллюсков и иглокожих, а также асцидий;

Объяснение:

вот и ответ и подпишись если не сложно

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Поражаемая группа растений грибом спорынья
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

DzukaevAlekseevich
LidiyaBorzikh
mishagoride885
Radikovnanikolaeva
scorpion21c
ilyxa08
vladai2
mushatolga
rakitinat8
nnbeyo
lenarzhaeva
РостиславовичЮлия1147
Viktoriya405
Espivak
dg9792794674