ea9824165833886
?>

По биологии 8 класса дала учительница : одной девочке понравился мальчик, но она стесняется с ним познакомиться. что ей делать? ответить на этот вопрос, который задала нам учительница

Биология

Ответы

ranocchio6
Пусть письмо напишет
vera4
ну ради счастья можно и перебороть свою стеснительность
akremlev2015
Между обменом жиров и углеводов в организме существует тесная связь. Наиример, при избыточном по- [c.445]

    Гидролазы. К гидролазам относят ферменты, которые катализируют расщепление сложных веществ на простые, сопровождающееся присоединением воды, и ускоряют синтезы веществ, связанные с выделением воды. Эти реакции называются гидролитическими. Под влиянием гидролаз разрываются связи между атомами углерода и кислорода (в жирах и углеводах) и связи [c.120]

    СВЯЗЬ МЕЖДУ ОБМЕНОМ БЕЛКОВ, ЖИРОВ И УГЛЕВОДОВ [c.378]

    Рассматривая обмен веществ, мы излагали отдельно обмен белков, обмен жиров, обмен углеводов и т. п. Однако такое деление является искусственным и диктуется исключительно удобством изложения. В действительности обмен веществ в организме протекает как единое целое при тесном взаимодействии и взаимообусловленности отдельных составляющих его процессов. Даже первый этап обмена — переваривание пищи — представляет собой одновременно протекающий процесс распада белков, жиров и углеводов в желудочно-кишечном тракте. Дальнейшие превращения белков, жиров и углеводов в тканях в процессах промежуточного обмена настолько интимно связаны между собой, что для целого организма обмен, например, белков, изолированный от обмена углеводов, является абстракцией.
komplekt7

ответ: Подземных побегов. Оборудование и материалы: 1. Лупа ручная, препаровальная игла. 2. Клубень картофеля, гербарий корневищного растения (пырея), луковица лука репчатого. Ход работы: 1. Рассмотрите в гербарии пырей и его корневище. Найдите узлы, междоузлия, чешуевидные листья и придаточные корни. Сделайте вывод о значении корневища для растения. 2. Рассмотрите клубень картофеля. Найдите его глазки. Рассмотрите глазки под лупой, найдите в них почки. Опишите признаки, по которым вы их определили. 3. Рассмотрите разрезанную вдоль луковицу. Найдите у неё стебель и листья. Определите, чем отличается луковица от корневища и клубня. 4. Сделайте вывод о сходстве и различии строения корневища, клубня и луковицы

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

По биологии 8 класса дала учительница : одной девочке понравился мальчик, но она стесняется с ним познакомиться. что ей делать? ответить на этот вопрос, который задала нам учительница
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Dato24043846
droshchupkin
Koshovkina1721
Reginahappy
Анастасия Елена
Dampil
pak1998378
Butsan-Bagramyan
Batishcheva
Stroeva19651938
vetviptime
Dmitrii836
dimanov
Ulianev77
Кирилл_Гульницкий