Svetlana1287
?>

Часть с. прочитайте следующий текст и выполните с1 и с2 череп человека похож на шлем – он защищает мозг и наиболее важные органы чувств от повреждений. он состоит из мозгового и лицевого отделов, образованных как парными, так и непарными костями. большинство костей черепа соединено неподвижно. череп защищает глаза, верхние отделы дыхательной и пищеварительной систем. в черепе существует несколько лопастей и пазух. пазухи – это тоже полые места или впадины. они называются околоносовыми. пазухи облегчают вес черепа, резонанс голосу. пазухи выстланы слизистой оболочкой. при попадании инфекции слизистые оболочки воспаляются, что приводит к так называемым респираторным заболеваниям – , насморку, потере обоняния. места соединения костей черепа называются швами. у младенцев между костями достаточно широкие щели (роднички по мере роста человека щели исчезают и кости срастаются между собой неподвижно уже к 1, 5-2 жизни. между ними остаются швы. у новорожденного мозговая часть черепа примерно в 8 раз больше лицевой. у взрослого человека мозговая часть черепа больше лицевой в 3 раза. к двум объем головного мозга ребенка достигает 1000 см3, а к 18 – 1400 см3. с1. почему у новорожденных кости черепа не соединены швами и достаточно подвижны? с2. какие структуры растут и развиваются быстрее – головной мозг или кости и мышцы?

Биология

Ответы

Vyacheslavovich1431
С1. Что бы при рождении головка могла конфигурировать на момент прохождения через таз матери.
С2. Кости и мышцы
krasnova1977
Клеточный цикл  — это период существования клетки с момента появления в процессе деления материнской клетки до ее собственного деления или гибели. Жизненный цикл клетки делится на интерфазу, митоз и цитогенез.

Интерфаза - период жизни клетки между ее делениями.
Митоз - само деление, сопровождающееся с удвоением числа хромосом, их расхождением к полюсам и образованием двух дочерних ядер и которое делится на 1. профазу; 2. метафазу; 3. анафазу; 4. телофазу.
Цитогенез - деление цитоплазмы с образованием двух дочерних клеток. 

СТАДИИ МИТОЗА
1. Профаза: спирализация хромосом, исчезание ядра (каждая хромосома состоит из двух сестринских хроматид, соединенных центромерами), хромосомы оказываются в цитоплазме.

2. Метафаза: двухроматидные хромосомы выстраиваются по экватору клетки, нити веретена деления прикрепляются к центромерам.

3. Анафаза: нити веретена деления сокращаются, утягивая за собой к полюсам клетки сестринские хроматиды, которые становятся самостоятельными хромосомами. 

4. Телофаза:  хромосомы деспирализуются. В клетке теперь два набора хромосом, то есть их в два раза больше, чем было до митоза, эти наборы объединяются в ядрышки, вокруг этих ядрышек образуются два ядра. 

В Цитогенезе Клетка, в которой есть два ядра с диплоидным набором хромосом, делится пополам, образуя две клетки, у которых по одному ядру. 

ЗНАЧЕНИЕ МИТОЗА

- генетическая стабильность;
- обеспечивает рост организмов;
- постоянство строения и правильность функционирования органов;
- основа эмбрионального роста;
- регенерация утраченных тканей (как хвост у ящерицы)
- основа всех типов бесполого размножения.
На картинке изображено в схеме. Розовое - это нити веретена деления.  Фиолетовые и синие палочки - это хромосомы. Голубые круги - ядра.
Клеточный цикл определение и периоды? ,митотический цикл определение характеристика? напишите буду
Роман1406

Цветковые растения – группа растений, у которых есть цветки и плоды.

Органы цветковых растений – отдельные части растения: корень, стебель, лист, цветок, плод с семенами.

Название органа цветкового растения Роль органа

корень 1. удерживает растение в почве.

2. всасывает из почвы питательные вещества, воду.

стебель переносит от корня воду и питательные вещества к другим органам

лист участвует в фотосинтезе (в получении из углекислого газа и воды, с света питательных веществ)

цветок привлекает насекомых-опылителей

плод с семенами созревание семян для дальнейшего размножения

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Часть с. прочитайте следующий текст и выполните с1 и с2 череп человека похож на шлем – он защищает мозг и наиболее важные органы чувств от повреждений. он состоит из мозгового и лицевого отделов, образованных как парными, так и непарными костями. большинство костей черепа соединено неподвижно. череп защищает глаза, верхние отделы дыхательной и пищеварительной систем. в черепе существует несколько лопастей и пазух. пазухи – это тоже полые места или впадины. они называются околоносовыми. пазухи облегчают вес черепа, резонанс голосу. пазухи выстланы слизистой оболочкой. при попадании инфекции слизистые оболочки воспаляются, что приводит к так называемым респираторным заболеваниям – , насморку, потере обоняния. места соединения костей черепа называются швами. у младенцев между костями достаточно широкие щели (роднички по мере роста человека щели исчезают и кости срастаются между собой неподвижно уже к 1, 5-2 жизни. между ними остаются швы. у новорожденного мозговая часть черепа примерно в 8 раз больше лицевой. у взрослого человека мозговая часть черепа больше лицевой в 3 раза. к двум объем головного мозга ребенка достигает 1000 см3, а к 18 – 1400 см3. с1. почему у новорожденных кости черепа не соединены швами и достаточно подвижны? с2. какие структуры растут и развиваются быстрее – головной мозг или кости и мышцы?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Olia72
Lilykl
gennadevna
dashanna04225
ЕленаАнастасия315
maryshecka
vintazhvintazh90
msangelika1010
selena77
Tatianarogozina1306
krikriska84
kirillprotopopov1
troian07
girra
Карапетян