100 при скрещивании белой и черной мыши было получено 7 мышат, из которых 4 чёрные и 3 белые. определить рецессивный признак, генотип родителей, составить схему скрещивания
с растениями их сближает-. 1) наличие хорошо выраженной клеточной стенки; 2) неподвижность в вегетативном состоянии; 3) размножение спорами; 4) способность к синтезу витаминов; 5) поглощение пищи путем всасывания (адсорбции) . общим с животными является: 1) гетеротрофность; 2) наличие в составе клеточной стенки хитина, характерного для наружного скелета членистоногих; 3) отсутствие в клетках хлоропластов и фотосинтезирующих пигментов; 4) накопление гликогена как запасного вещества; 5) образование и выделение продукта метаболизма — мочевины.
Svetlana ALLA
23.07.2022
Лабораторная работа «прямое и непрямое развитие насекомых» цель работы: определить этапы развития насекомых на примере саранчи и бабочки. оборудование: коллекция «развитие насекомых», учебник, гл. 22 «рост и развитие животных», с. 147 – 148, схемы развития зародыша, строения яйца на разных этапах его развития. ход работы. 1. изучите рисунки лабораторного листа, текст учебника и рисунки на стр. 147 – 148. 2. используя рабочую тетрадь на стр. 42, № 112, составьте схемы развития саранчи и бабочки. письменно проведите их сравнение. 3. сделайте вывод о причинах отличия в развитии животных. предложите гипотезы, объясняющие тот факт, что личинки некоторых насекомых похожи на кольчатых червей. подтвердите свои гипотезы другими примерами. обобщение и закрепление знаний. : - у бабочки непарного шелкопряда не развиты ротовые органы, она не питается. как вы думаете, за счет каких источников энергии она живет и даже размножается? - многие насекомые зимуют на стадии куколки. предложите механизм, регулирующий время окукливания и появления взрослого насекомого из куколки весной.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
100 при скрещивании белой и черной мыши было получено 7 мышат, из которых 4 чёрные и 3 белые. определить рецессивный признак, генотип родителей, составить схему скрещивания
с растениями их сближает-. 1) наличие хорошо выраженной клеточной стенки; 2) неподвижность в вегетативном состоянии; 3) размножение спорами; 4) способность к синтезу витаминов; 5) поглощение пищи путем всасывания (адсорбции) . общим с животными является: 1) гетеротрофность; 2) наличие в составе клеточной стенки хитина, характерного для наружного скелета членистоногих; 3) отсутствие в клетках хлоропластов и фотосинтезирующих пигментов; 4) накопление гликогена как запасного вещества; 5) образование и выделение продукта метаболизма — мочевины.