ответ:
антрополо́гия (от др.-греч. ἄνθρωπος — человек; λόγος — наука) — совокупность научных дисциплин, занимающихся изучением человека, его происхождения, развития, существования в природной (естественной) и культурной (искусственной) средах. в советском союзе антропология понималась как наука о происхождении и эволюции человека и его рас, то есть, как антропология.
традиционно выделяют несколько в разной степени обособленных друг от друга и взаимосвязанных дисциплин.
философская антропология — философское учение о природе и сущности человека, рассматривающее человека как особый род бытия. антропология как философское учение является первой формой представления человека как такового в качестве особого предмета понимания и изучения.
религиозная антропология — философское учение о сущности человека, развиваемое в русле теологии и рассматривающее природу и сущность человека в контексте религиозных учений.
самоопределение предмета антропологии в богословии — раскрытие учения церкви о человеке.
социальная и культурная антропология — дисциплина, достаточно близкая к этнологии, занимается сравнительным изучением человеческих обществ. в контексте проблемного поля и методологии социально-культурной антропологии также выделяются в качестве специфических дисциплин лингвистическая, когнитивная политическая, , антропология и антропология права.
визуальная антропология — занимается изучением человека на основе фото-видеоматериалов с таких выразительных средств, как: кинематограф, фотоискусство, телевидение, и других.
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ответь письменно на вопросы: 1. дайте определение биосистемы «организм». 2. поясните, различаются ли понятия «организм» и «особь». 3. назовите основные свойства организма. 4. поясните, какую роль в эволюции живой природы выполняет организм. 5 охарактеризуйте основные закономерности передачи наследственности у организмов. 6. сформулируйте первый и второй законы менделя. 7. почему третий закон менделя не всегда соблюдается при наследовании признаков? 8. как наследуются доминантные и рецессивные аллели гена? 9. назовите основные типы сцепления генов. 10. что такое онтогенез? охарактеризуйте особенности этапов онтогенеза у многоклеточных организмов. 11. охарактеризуйте основные типы питания организмов. 12. охарактеризуйте важнейшие факторы, формирующие здоровье.
2) Особь (индивид) - это неделимая единица жизни на Земле . Организм - это целая часть. А особь - это часть целого.
3) 1. Химический состав
2. Рост и развитие
3. Раздражимость
4. Саморегуляция
5. Самовоспроизведение
6. Изменчивость
7.Целостность и дискретность
4) Создаёт конкуренцию
6) 1 закон: при скрещивании гомозиготных особей, в потомстве наблюдается единообразие гибридов по генотипу и фенотипу.
2 закон: при скрещивании гетерогаметных особей, наблюдается расщеплении признаков по генотипу: 1:2:1, по фенотипу: 1:3
7)Закон независимого наследования признаков не соблюдается в том случае, если гены контролирующие признаки, сцепленны, то есть распологаются по соседству друг с другом на одной и той же хромосоме и передаются по наследству как связанная пара элеметнов, а не как отдельный элемент. Для того чтобы признак наследования был надо чтобы признаки были не сцепленны.
8) 65% - доминантные
35% - рецессивные
9) Полное и Неполное
10) Онтогенез - это индивидуальное развитие организма. У многоклеточных организмов в состав онтогенеза принято различать фазы постэмбрионального и эмбрионального периода
11) Автотрофы - растения образовывать органические вещества из неорганических
Гетеротрофы - организмы, питающиеся готовыми органическими веществами
Микстрофы - организмы, сочитающие в себе признаки автотрофов и гетеротрофов.
12) 1. Состояние окружающей среды
2. Медицинское обеспечение
3. Генетические факторы
4. Условия и образ жизни человека