Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
3. практическая работа «учимся сравнивать и опи.сывать культурные растения».цель работы: научиться сравнивать культурные растенияи описывать их по плану.оборудование: образцы культурных растений, выданныеучителем.ход работы (по учебниказапишите названия рассмотренных вами культурныхрастений: оценка выполненной работы (достигнута ли цель): презентация: сообщите классу о результатах работвыслушайте и оцените другие сообщения.
ответ: Писал сам, в инете такого не найдешь)
Объяснение:
В современном мире технологий, человечество продвинулось настолько далеко, что услышав новость о клонировании какого-то организма или создание нового вируса никого не удивит. Но все же есть огромные пробелы, где мы не в силах понять как это работает. Я говорю о создание экосистем, для благоустройства и выгоды человека. Ученые пытались неоднократно сделать хоть какой-то малейший шаг в продвижении этого феномена, но все безрезультатно. Почему же так?
Во первых, природа это самостоятельный организм, который не нуждается в человека. Живые организмы зависят лишь друг от друга, и получается некий симбиоз-экосистема. Но этот симбиоз очень сложный и человек не может расчитать все по мелочам. Дела идут до микробиологии. Ведь даже от маленького жучка может зависеть жизнь этой экосистемы.
Во-вторых, человек лишь усугубляет положение существование экосистем, он зачастую не думает как организм, а думает как человек. Я говорю о том, что человек не знает предпочтения каждого вида друг другу, он еще не полностью изучил мир животных и не может осуществить то, чего не изучено