emilbadalov
?>

Кто решит, тому 25 . 1. мхи относят к высшим растениям, так кака) они имеют ризоиды б) в их листьях содержится хлорофиллв) тело мхов расчленено на стебель и листья г) они размножаются бесполым способом2. белым мхом часто называюта) кукушкин лен в) сфагнум б) маршанцию г) неккеру курчавую3. у сфагнума отсутствуюта) листья б) коробочки со спорами в) стебли г) ризоиды4. на рисунке спорофит (бесполое поко­ление) кукушкиного льна обозначен цифрой а) 1 б) 2 в) 3 г) 45. коробочка на ножке развивается иза) споры б) зиготы в) яйцеклетки г) сперматозоидов6. половое размножение мхов невозможно без воды, так кака) зигота развивается в воде б) ризоиды поглощают много водыв) мхи — влаголюбивые растения г) оплодотворение осуществляется только в вод­ной среде7. кукушкин лена) способствует заболачиванию почвы б) повышает плодородие почвыв) способствует защелачиванию почвы г) насыщает почву азотом8. в торфе хорошо сохраняются остатки растений, так как в торфяном пластеа) много кислорода б) мало кислорода в) много воды г) много бактерий9. выберите три признака, отличающие мхи от одно­клеточных водорослей.а) имеют ризоиды б) имеют ткани в) имеют листья и стеблиг) формируют половые клетки д) фотосинтезируют е) имеют коробочки со спорами10. установите последовательность жизненного цикла моховидных.a) формируется коробочка на ножкеб) из споры развивается тонкая зеленая нить — предростокb) после оплодотворения образуется зиготаг) из почек формируются мужские и женские эк­земпляры мха ответ: 11. у кукушкиного льна отсутствуют а) ризоиды в) стебли б) корни г) листья12. мертвым клеткам сфагнума) поглощает питательные вещества б) фотосинтезируетв) поглощает воду г) размножается13. гаметофит (половое поколение) ку­кушкиного льна обозначен на рисун­ке цифрами а) 1, 2 в) 3, 4 б) 2, 3 г) 1, 414. у мха из проросшей споры развива­етсяа) яйцеклетка б) коробочка в) спорофит г) протонема (предросток)15. мхи не размножаются а) самоопылением в) половым способомб) вегетативно г) бесполым способом16. кукушкин лен — это растение.а) многолетнее б) двулетнее в) однолетнее г) сезонное17. из сфагнума образуется а) каменный уголь б) торф в)нефть г) известняк18. многолетнее растение с сильно ветвящимися стеб­лями, покрытыми мелкими чешуевидными листь­ями, состоящими из живых и мертвых клеток: а) кукушкин лен в) маршанция б) сфагнум г) хвощ полевой19. установите соответствие. характерные особенности растенияабвгдa)стебель ветвится б) стебель не ветвится в) имеет ризоидыг) имеет живые и мертвые клетки д) образует торфназвание растения 1) кукушкин лен 2) сфагнум20. выберите три признака, характерные и для кукушкиного льна, и для сфагнума.а) есть ризоидыб) хорошо развита проводящая тканьв) есть мертвые клетки г) есть коробочки со спорамид) из споры образуется протонема е) гаметофит — листостебельное растение21. выберите правильные утвержденияспорофит – это половое поколение мховмхи появились на земле около 350 млн. лет назад.у мхов есть настоящие корни.гаметофит у мхов – это стебель с листьями.гаметофиты мха кукушкин лен – обоеполы.ризоиды – это разновидности корней.в теле мхов имеются ткани.печеночники имеют вегетативное тело в виде стелющегося таллома.мох сфагнум может впитывать воды в 25 раз больше собственной массы.мхи произошли от псилофитов.оплодотворение у мхов возможно и без воды.у сфагнума отсутствуют ризоиды.гаметофит – это половое поколение мхов.мхи появились на земле около1 млн. лет назад.у мхов есть настоящие корни.гаметофиты мха кукушкин лен – раздельнополы.ризоиды – это разновидности корней.коробочка, сидящая на длинной ножке у кукушкиного льна – это спорофит.печеночники имеют вегетативное тело в виде стелющегося таллома.у мхов нет корней.сфагновые мхи сформировали торф.зеленым мхам свойственно вегетативное размножение.оплодотворение у мхов происходит только в присутствии воды.у сфагнума хорошо развиты ризоиды.22. продолжите фразу: продолжите схему развития мхов: спорофит → спора → …………………………………………к классу настоящих, листостебельных мхов относят……………………………………………..коробочки в виде ярких зонтиков у мха …………………………………продолжите схему развития мхов: гаметофит → половые клетки → …………………………к классу настоящих, листостебельных мхов относят……………………………………………..стволы деревьев во влажных субтропических лесах покрывает мох ………………..​

Биология

Ответы

fitzhu
А- карие глаза                           р: (мать) аавв х (отец) аавв а - голубые глаза                       g:         ав                 ав, ав, ав, ав в - кучерявые волосы               f1:   аавв - карие глаза, куч. волосы  (25 %) в  - прямые волосы                           аавв - карие глаза, прямые волосы (25 %)                                                   аавв - голубые глаза кучерявые волосы(25 %)                                                   аавв - голубые глаза, прямые волосы (25 %) ответ: 25 %
k075ko8
Теория расизма расизм — это теория, признающая биологическую, культурную и социальную неравноценность разных рас. расцвет расизма пришёлся на середину xix в. в , америке, франции и германии. он явился идеологическим оправданием работорговли и колониального захвата земель африки, америки, азии, австралии и океании. расисты утверждали, что между строением человека и его интеллектуальными, психическими, социальными качествами есть прямая связь. якобы изначально возникли «чистые» расы, а позднейшие смешения только «портили кровь» некоторых «невезучих» групп. исходя из этого, расисты произвольно делили расы на «высшие» и «низшие» , относя себя, естественно, к самой «высшей» . в xix в. «высшей» расой обычно считалась «арийская» — белокурая длинноголовая североевропейская. «низшими» расами считались все остальные, но особенно негроидная раса, поскольку основной поток рабов шел из западной африки, да и внешне представители экваториальной расы казались наиболее отличными от европейцев. несколько позже, в конце xix в. , расизм переродился в социал-дарвинизм — теорию, переносящую биологические законы эволюции на социальные взаимоотношения людей. согласно социал-дарвинистам, представители высших правящих классов являются победителями в борьбе за существование, а стало быть наследственно особо одаренными особями. люди, относящиеся к другим классам, являются биологически неполноценными, им на роду написано быть внизу социальной лестницы. научная несостоятельность расизма и социал-дарвинизма была полностью доказана еще в xix в.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Кто решит, тому 25 . 1. мхи относят к высшим растениям, так кака) они имеют ризоиды б) в их листьях содержится хлорофиллв) тело мхов расчленено на стебель и листья г) они размножаются бесполым способом2. белым мхом часто называюта) кукушкин лен в) сфагнум б) маршанцию г) неккеру курчавую3. у сфагнума отсутствуюта) листья б) коробочки со спорами в) стебли г) ризоиды4. на рисунке спорофит (бесполое поко­ление) кукушкиного льна обозначен цифрой а) 1 б) 2 в) 3 г) 45. коробочка на ножке развивается иза) споры б) зиготы в) яйцеклетки г) сперматозоидов6. половое размножение мхов невозможно без воды, так кака) зигота развивается в воде б) ризоиды поглощают много водыв) мхи — влаголюбивые растения г) оплодотворение осуществляется только в вод­ной среде7. кукушкин лена) способствует заболачиванию почвы б) повышает плодородие почвыв) способствует защелачиванию почвы г) насыщает почву азотом8. в торфе хорошо сохраняются остатки растений, так как в торфяном пластеа) много кислорода б) мало кислорода в) много воды г) много бактерий9. выберите три признака, отличающие мхи от одно­клеточных водорослей.а) имеют ризоиды б) имеют ткани в) имеют листья и стеблиг) формируют половые клетки д) фотосинтезируют е) имеют коробочки со спорами10. установите последовательность жизненного цикла моховидных.a) формируется коробочка на ножкеб) из споры развивается тонкая зеленая нить — предростокb) после оплодотворения образуется зиготаг) из почек формируются мужские и женские эк­земпляры мха ответ: 11. у кукушкиного льна отсутствуют а) ризоиды в) стебли б) корни г) листья12. мертвым клеткам сфагнума) поглощает питательные вещества б) фотосинтезируетв) поглощает воду г) размножается13. гаметофит (половое поколение) ку­кушкиного льна обозначен на рисун­ке цифрами а) 1, 2 в) 3, 4 б) 2, 3 г) 1, 414. у мха из проросшей споры развива­етсяа) яйцеклетка б) коробочка в) спорофит г) протонема (предросток)15. мхи не размножаются а) самоопылением в) половым способомб) вегетативно г) бесполым способом16. кукушкин лен — это растение.а) многолетнее б) двулетнее в) однолетнее г) сезонное17. из сфагнума образуется а) каменный уголь б) торф в)нефть г) известняк18. многолетнее растение с сильно ветвящимися стеб­лями, покрытыми мелкими чешуевидными листь­ями, состоящими из живых и мертвых клеток: а) кукушкин лен в) маршанция б) сфагнум г) хвощ полевой19. установите соответствие. характерные особенности растенияабвгдa)стебель ветвится б) стебель не ветвится в) имеет ризоидыг) имеет живые и мертвые клетки д) образует торфназвание растения 1) кукушкин лен 2) сфагнум20. выберите три признака, характерные и для кукушкиного льна, и для сфагнума.а) есть ризоидыб) хорошо развита проводящая тканьв) есть мертвые клетки г) есть коробочки со спорамид) из споры образуется протонема е) гаметофит — листостебельное растение21. выберите правильные утвержденияспорофит – это половое поколение мховмхи появились на земле около 350 млн. лет назад.у мхов есть настоящие корни.гаметофит у мхов – это стебель с листьями.гаметофиты мха кукушкин лен – обоеполы.ризоиды – это разновидности корней.в теле мхов имеются ткани.печеночники имеют вегетативное тело в виде стелющегося таллома.мох сфагнум может впитывать воды в 25 раз больше собственной массы.мхи произошли от псилофитов.оплодотворение у мхов возможно и без воды.у сфагнума отсутствуют ризоиды.гаметофит – это половое поколение мхов.мхи появились на земле около1 млн. лет назад.у мхов есть настоящие корни.гаметофиты мха кукушкин лен – раздельнополы.ризоиды – это разновидности корней.коробочка, сидящая на длинной ножке у кукушкиного льна – это спорофит.печеночники имеют вегетативное тело в виде стелющегося таллома.у мхов нет корней.сфагновые мхи сформировали торф.зеленым мхам свойственно вегетативное размножение.оплодотворение у мхов происходит только в присутствии воды.у сфагнума хорошо развиты ризоиды.22. продолжите фразу: продолжите схему развития мхов: спорофит → спора → …………………………………………к классу настоящих, листостебельных мхов относят……………………………………………..коробочки в виде ярких зонтиков у мха …………………………………продолжите схему развития мхов: гаметофит → половые клетки → …………………………к классу настоящих, листостебельных мхов относят……………………………………………..стволы деревьев во влажных субтропических лесах покрывает мох ………………..​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

faberlic0168
kate281078
olgalooo
Оксана Анна
Lenok33lenok89
vdm4275
ustinovalubov6666
FATAHOVAMAINA
Кирилл_Гульницкий
olgolegovnak
s-food
fotostock
Олег1105
targovich
pokrov777krest