nsn-2012
?>

Главная заслуга в раскрытии движущихся сил эволюции кому принадлежит?

Биология

Ответы

adman7
Чарльзу Дарвину!(()()()()
o-kate17

Гіпотези виникнення життя

У наш час існує кілька гіпотез походження життя:

1. Життя було створене Творцем у певний час (гіпотеза креаціонізму).

2. Життя виникало неодноразово з неживої речовини, тобто самочинно зароджувалося (гіпотеза самочинного зародження).

3. Життя було занесене на нашу планету ззовні цілеспрямовано або випадково цивілізаціями вищого ступеня розвитку, ніж наша (гіпотеза панспермії).

4. Життя виникло природним шляхом, у результаті абіогенного синтезу з неживої матерії (гіпотеза абіогенезу Опаріна-Холдейна).

mulyugina365

ВЫВОД:  для прорастания семян необходимы вода и воздух.

Далее выясняем, что семенам необходимо тепло, проводим доказательство необходимости третьего условия прорастания семян (тепло) и делаем общий вывод, в котором называем все 3 условия, при которых семена прорастают.

Обсуждение эксперимента заканчиваем беседой о значении знаний об условиях прорастания семян для практики сельского хозяйства, обработки почвы.

Разрабатываем требования к обработке почвы, чтобы обеспечить условия, необходимые семенам для прорастания. Требования записываем на доске:

почву надо рыхлить (семенам необходим воздух),

поливать ( семенам необходима вода),

посев семян проводить только в прогретую почву (семенам необходимо тепло).

Обращаю внимание школьников на неодинаковую потребность семян разных растений в воде, воздухе и температуре.

Следует отметить, что поначалу овладеть логикой объяснения сути опытов могут лишь более сильные ученики, но при систематическом упражнении это становится посильным всем. Формируется умение ставить опыт с пониманием цели его, последовательности выполнения, прогнозированием возможных результатов. Только в этом случае учащиеся приводят не заученные, а осмысленные выводы.

Навыки логического мышления, осознанного проведения эксперимента закрепляются, если предлагать учащимся задания для самостоятельных опытов во внеурочное время. К таким работам можно отнести опыты по выяснению питания зародыша во время роста и развития, изучению процесса испарения воды листьями и другие. Результаты эксперимента школьники оформляют по освоенной ими логике. Такие работы учащиеся оформляют как свои научные результаты и нередко сопровождают их заголовком «Мой научный отчёт».

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Главная заслуга в раскрытии движущихся сил эволюции кому принадлежит?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Allahverdi_Мария475
muravlev2702
krasa28vostok65
Dmitrii sergei463
magichands68
Nastyaches4
lokos201272
mel9152480522
GALINAMTO
sargisyan
daverkieva568
zanthia94
btatarintsev
tarasovs
gorodof4292