ответ:защиты растений, животных и человека от вредителей и некоторых болезней ответ б
Пестициды представляют собой химические вещества, используемые для борьбы с вредными организмами. Пестициды объединяют следующие группы веществ: гербициды, уничтожающие сорняки; инсектициды, уничтожающие насекомых вредителей; фунгициды, уничтожающие патогенные грибы и т.д. Большая часть пестицидов – это яды, отравляющие организмы-мишени, но к ним относятся также стерилизаторы (вещества, вызывающие бесплодие) и ингибиторы роста.
Объяснение:
как то так .
а) гетеротрофный
б) расщепление органических веществ, получаемых с пищей
в) нет
г) рост идёт до определённого возраста(в основном в молодом возрасте)/ограниченный
д) активное передвижение
е) активны
ж) в основном консументы, есть редуценты
з) имеется у высших, у низших(одноклеточных) - нет
и) зигота - зародыш - детёныш/личинка - молодая особь - взрослая особь - половозрелая активная особь - стареющая особь - смерть
к) соматические: опорно-двигательная, кровеносная, дыхательная, пищеварительная, выделительная, покровная, эндокринная и нервная системы, органы чувств
репродуктивные: половая система
л) эпителиальная, мышечная, соединительная и нервная
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Биология 6 класс. тема: внешнее строение корня цель: выяснить какие бывают корни и какие системы они образуют? 1) что можно увидеть при рассмотрении корней проростков: а) фасоли б) пшеницы 2) какие можно различить корни? 3) от какой части растения они отходят? 4) почему правильно сказать корневая система а не корень? вывод: строение фасоли .рубца.и семевхода
3) корень отходит от стебля