Иванов
?>

Скажите что вы знаете о факторах угрозы оопт ( угроза природе)

Биология

Ответы

YaroslavSerganYS5
Основными факторами негативного воздействия на ООПТ и угроз являются: 
а) Посещения: Все виды и формы посещения территории с различными целями (научными, познавательными, культурными, религиозными и др.), включая все формы туризма и отдыха.
б) Воздействия на животный мир: Все виды добывания (отстрел, отлов, сбор) животных, их частей и дериватов, разрушение их убежищ, гнезд и жилищ, а также любое другое прямое воздействие на фауну и животное население в любых целях, включая биотехнические мероприятия, умышленную или непреднамеренную интродукцию животных.
в) Лесопользование: Все виды рубок леса (повреждения древостоя до стадии прекращения роста) в любых целях и масштабах, а также иное прямое воздействие на деревья и кустарники, включая создание лесных культур и уход за ними.
г) Сбор дикоросов и иные виды пользования растительным миром (кроме лесопользования): Сбор растений, их частей и дериватов (смола, камедь и др. производные) в любых целях.
д) Сельское хозяйство: Все виды и формы сельскохозяйственной деятельности, включая захват и распашку земель, их мелиорацию и ирригацию, посев, посадку и возделывание культур, выпас скота и заготовку сена (фуража), размещение ульев и пасек, умышленную или непреднамеренную интродукцию видов растений, чуждых местной флоре, в любых целях.
е) Загрязнение: Все виды и формы загрязнения территория, природной среды и ее компонентов, включая промышленное загрязнение, применение пестицидов и удобрений, химических средств защиты растений, сброс и выбросы отходов и загрязняющих веществ, мусора, устройство свалок, захоронение отходов.
ж) Поселения и связанные с ними объекты: Создание (строительство) и существование сельских и городских поселений, а также отдельных элементов их инфраструктуры, включая жилые и производственные здания, сооружения, линейные коммуникации (дороги, путепроводы, линии электропередач, нефте- и газопроводы, мосты и др.).
з) Водопользование и изменения водного режима: Все виды использования водных ресурсов, целенаправленного или непреднамеренного изменения водного режима и свойств водных ресурсов, включая ирригацию, регулирование стока (устройство плотин и водоемов).
и) Пользование недрами: Разведка и добыча полезных ископаемых, включая бурение и иные разработки недр, эксплуатации минеральных ресурсов, любые нарушения целостности почвенного покрова, естественных выходов минералов и обнажений горных пород).
miumiumeaow
Оплодотворенное яйцо продвигается по маточной трубе, одновременно делится и превращается в многоклеточный зародыш, который через 4-5 дней попадает в полость матки. В течение 2 дней зародыш остается в матке свободным, затем погружается в ее слизистую оболочку и прикрепляется к ней. Начинается зародышевый период внутриутробного развития. Из части клеток формируются оболочки. Наружная оболочка имеет ворсинки с капиллярами. Через ворсинки происходит питание и дыхание зародыша. Внутри ворсинчатой оболочки имеется еще одна, тонкая и прозрачная, как целлофан. Она образует пузырь. В жидкости пузыря плавает зародыш. Эта оболочка предохраняет зародыш от ударов и шумов.

К концу 2-го месяца внутриутробного развития ворсинки сохраняются только на той стороне зародышевой оболочки, которая обращена к матке. Эти ворсинки разрастаются и разветвляются, погружаясь в слизистую матки, обильно снабженную кровеносными сосудами. Развивается плацента в виде диска, прочно укрепленного в слизистой матки. С этого момента начинается плодный период внутриутробного развития.
Через стенку кровеносных капилляров и ворсинок плаценты идет обмен газами и питательными веществами между организмом матери и ребенка. Кровь матери и плода никогда не смешивается. С 4-го месяца беременности плацента, выполняя роль железы внутренней секреции, выделяет гормон. Благодаря ему в период беременности слизистая матки не отслаивается, не возникают менструальные циклы и плод сохраняется в матке в течение всей беременности.
Aleksei Biketova
Познание начинается с наблюдения.
Наблюдение - это метод направленного отражения характеристик предмета, позволяющий составить определенное представление о наблюдаемом явлении. В блок процедур наблюдения входят описание, измерение, сравнение.
Виды:
непосредственное наблюдение, которое осуществляется без применения технических средств;
опосредованное наблюдение — с использованием технических устройств.

Эксперимент - это более эффективный метод, отличающийся от наблюдения тем, что исследователь с эксперимента активно воздействует на предмет путем создания искусственных условий, необходимых для выявления ранее неизвестных свойств предмета.

Метод моделирования основан на создании модели, которая является заместителем реального объекта в силу определенного сходства с ним. Главная функция моделирования, если брать его в самом широком понимании, состоит в материализации, опредмечивании идеального. Построение и исследование модели равнозначно исследованию и построению моделируемого объекта, с той лишь разницей, что второе совершается материально, а первое - идеально, не затрагивая самого моделируемого объекта. Из этого вытекает вторая важная функция модели в научном познании - модель выступает программой действия по предстоящему построению, сооружению моделируемого объекта.

Анализ и синтез. Эмпирический анализ - это просто разложение целого на его составные, более простые элементарные части. Синтез - это, наоборот, - соединение компонентов сложного явления. Теоретический анализ предусматривает выделение в объекте основного и существенного, незаметного эмпирическому зрению. Аналитический метод при этом включает в себя результаты абстрагирования, упрощения, формализации. Теоретический синтез - это расширяющее знание, конструирующее нечто новое, выходящее за рамки имеющейся основы.

Индукция и дедукция. Индукция может быть определена как метод перехода от знания отдельных фактов к знанию общего. Дедукция - это метод перехода от знания общих закономерностей к частному их проявлению. Теоретическая индукция и основанная на ней дедукция отличаются от эмпирических индукции и дедукции тем, что они основаны не на поисках абстрактно-общего, одинакового в разных предметах и фактах ("Все лебеди - белы"), а на поисках конкретно-всеобщего, на поисках закона существования и развития исследуемой системы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Скажите что вы знаете о факторах угрозы оопт ( угроза природе)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Boris1247
shturman-765255
dedald
iraimironova
Оксана170
kizyaev6651
Vladimirovna1997
anusha33325
happygal5224
elenak26038778
ogonizoloto
vallium8354
Павел
mileva84
gon4arovanat6