Использование животными различных орудий может быть инстинктивным, результатом разумного мышления, а также зависеть от множества других факторов.
Птицы и млекопитающие с крупным мозном - приматы, дельфины, слоны, вороны - легко обучаются, подражая привычкам других особей своего вида. Подражение - кратчайший путь, ведущий к использованию животными орудий труда. Видя, что деятельность отдельной особи особенно результативна, ей начинают подражать другие животные. Приматы начинают пользоваться орудиями ещё будучи детёнышами, во время игр.
Если у животного не было опыта общения с различными предметами в детском возрасте, скорее всего, позже оно не будет их воспринимать как орудия. Некоторые птицы обучают своих птенцов вскрывать раковины малюсков.
Редька дикая
1) корневая система стержневого типа с хорошо развитым главным корнем
2 Стебель прямостоячий, лист цельный по краю листовой пластинки, очередное располодение листьев на стебле, сетчатое жилкование
3)Соцветие кисть
4) формула цветка *ч4л4т2+4п1 формула цветка
правильной формы чашелистиков -4 лепестки венчика - 4 белого цвета, тычинок 6,
2 -длинные, 4- короткие, пестик один
5) Плод стручок
6) Редька дика относится к классу двудольных растений, семейству крестоцветных.
определить класс можно по следующим признака
- стержневая корневая система
- сетчатое жилкование листьев
- 2 семядоли в зародыши
- цветок 4 - или 5- членного типа
А семество определяется по формуле цветка, она характерна для каждого семейства.
Удачи!!!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Особенности строения корневой системы щавеля и свёклы?
Мочковатой называют корневую систему из придаточных и боковых корней.Главный корень у мочковытых растений не очень то развит или рано отмирает. Мочковатая корневая система характерна для однодольных растений: пшеница,рожь овес,свекла ну и так далее...