врач, занимающийся , лечением заболеваний у людей.
xarchopuri22
04.04.2021
специалист, занимающийся диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний у людей.
sindika
04.04.2021
Школьные знания.com задай вопрос из школьного предмета арестея 10 - 11 классыбиология 10+5 б умоляю верю что найдется добрый человек который знаю время позднее , но если вы студент ,или ученик который хорошо знает биологию , заполнить пропуски ! общая характеристика моллюсков моллюски- вторичнополостные животные с нечленистым телом. покрытым особой складкой кожи моллюски имеют или ее остатки. тело большинства моллюсков состоит и кровеносная система типа. в ее состав имеется дыхательная система, которая выделительная система представлена попроси больше объяснений не следить отметить нарушение ahun2001ahun 1 час назад ответы и объяснения арестея ahun2001ahun арестея арестея светило науки моллюски- вторичнополостные животные с симметричным нечленистым телом. покрытым особой складкой кожи мантией. моллюски имеют раковину или ее остатки. тело большинства моллюсков состоит из головы, туловища и ноги . кровеносная система незамкнутого типа. в ее состав входит сердце. имеется дыхательная система, которая представлена лёгким или жабрами. выделительная система представлена почками.
arturcristian
04.04.2021
Пишу основное. →особенности наземно-воздушной среды по сравнению с водной: 1. низкая плотность 2. более высокое содержание кислорода 3. более интенсивная солнечная радиация 4. дефицит влаги 5. более значительное колебание температур 6. действие ветров,осадков 7. более значимые,чем в водной среде,влияния зональности,времени года и суток. →адаптации у высших растений: 1. формируются дифференцированные ткани и органы(корень,стебель,лист). за счёт низкой плотности наземно-воздушной среды формируется →механическая ткань для защиты от потерь воды и внешних воздействий формируются →покровные ткани так как наземные растения могут получать воду и минеральные соли только из почвы ,а углекислый газ и солнечный свет из атмосферы это приводит разделения их тела на органы →корень,находящийся в почве. обеспечивает всасывание воды и минеральных солей,закрепляет растение в почве. →стебель с листьями,развивающийся в воздушной среде. стебель выносит листья к солнцу для обеспечения фотосинтеза. два полюса питания растений(корень и листья) приводят к формированию →проводящих тканей 2. для распространения спор,плодов и семян , а также опыления используют ветер 3. интенсивная солнечная радиация обеспечивает интенсивные процессы фотосинтеза по сравнению с водной средой 4. высшие растения формируют разнообразные жизненные формы,приспособленные к различному рельефу местности ,почвам и климату. у животных 1. воздушная среда приводит к формированию: • воздушного легочного дыхания • конечностей наземного типа , возможности быстро перемещаться • крыльев у птиц , возможности полёта 2. низкая плотность среды определяет следующие особенности: • размеры тела наземных животных меньше , чем водных • формируется опорная система ( скелет животных) 3. высокое содержание кислорода обеспечивает интенсивный метаболизм 4. интенсивная солнечная радиация обеспечивает хорошие условия ориентировки животных 5. дефицит влаги приводит к формированию адаптаций. можно выделить одно из главных-формирование тазовых почек у рептилий,птиц,млекопитающих. 6. размножение не зависит от воды. у рептилий , птиц и млекопитающих формируется внутреннее оплодотворение и развитие зародыша на суше(плотные покровы на яйцах,амнион,внутриутробное развитие у млекопитающих) 7. колебание температур в зависимости от положения,времени года и суток приводит к формированию соответствующих адаптаций у животных. →атмосфера живые существа населяют тропосферу и нижние слои стратосферы : верхняя граница располагается приблизительно на высоте 20 км там уже живые организмы не расселяются(кроме плесени разумеется,она и в космосе плесень). причины их не расселения: • нарастающая с высотой интенсивность ультрафиолетового излучения • низкие температуры и давление.
врач, занимающийся , лечением заболеваний у людей.