ayanrsadykov
?>

Сделать вывод к лабораторной работе (9 класс) по теме: плазмолиз и депламолиз в клетках кожицы лука. цель: сформировать умение проводить опыт по получению плазмолиза, закрепить умения работать с микроскопом, проводить наблюдение и объяснять полученные результаты. ход работыснимите нижнюю кожицу чешуи лука (4мм2); приготовьте микропрепарат, рассмотрите и зарисуйте 4-5 клеток увиденного; с одной стороны покровного стекла нанесите несколько капель раствора поваренной соли, а с другой стороны полоской фильтровальной бумаги оттяните воду; рассмотрите микропрепарат в течение нескольких секунд. обратите внимание на изменения, произошедшие с мембранами клеток и время за которое эти изменения произошли. зарисуйте изменившийся объект.нанесите несколько капель дистиллированной воды у края покровного стекла и оттяните ее с другой стороны фильтровальной бумагой, смывая плазмолизирующий раствор.в течение нескольких минут рассматривайте микропрепарат под микроскопом. отметьте изменения положения мембран клеток и время, за которое эти изменения произошли. зарисуйте изучаемый объект.сделайте вывод в соответствии с целью работы, отметив скорость плазмолиза и деплазмолиза. объясните разницу в скорости этих двух процессов.! ! обратите внимание на критерии оценки лабораторной работы – наблюдения! ? ? дайте определение терминам – плазмолиз, деплазмолиз, осмос, тургор.объясните, почему в варенье яблоки становятся менее сочными?

Биология

Ответы

Nazart44446
Плазмолиз проходит в результате потери вакуолью воды. 
Поскольку в окружающей клетку среде воды получилось меньше, чем соли (раствор, видимо, гипертонический) , вода перешла в окр среду по градиенту.
yamal-toy
Антинаучная сущность социального дарвинизма и расизма
Социальный дарвинизм Социал-дарвинизм течение в общественных науках в XIX XX вв., сводящее законы развития человеческого общества к биологическим закономерностям естественного отбора, выживания наиболее при к установкам теорий инстинкта, наследственности и т. д. Социал-дарвинизм течение в общественных науках в XIX XX вв., сводящее законы развития человеческого общества к биологическим закономерностям естественного отбора, выживания наиболее при к установкам теорий инстинкта, наследственности и т. д.
Социальный дарвинизм Социал-дарвинисты считают, что идет отбор более ценных людей, а социальное неравенство в обществе следствие биологического неравенства людей, которое контролируется естественным отбором. Социал-дарвинисты считают, что идет отбор более ценных людей, а социальное неравенство в обществе следствие биологического неравенства людей, которое контролируется естественным отбором.
Вывод социал-дарвинизм применяет законы эволюции природы к общественным явлениям человеческого общества и по своей сущности является антинаучным учением, поскольку неправомерно перенесение закономерностей, действующих на одном уровне организации материи, на другой.

Современные расы человека
Что такое расизм? Раси́зм совокупность воззрений, в основе которых лежат положения о физической и умственной неравноценности человеческих рас и о решающем влиянии расовых различий на историю и культуру.
Этологические доказательства Расовая и национальная неприязнь является врожденной. Это ошибка генетической программы. Расовая и национальная неприязнь является врожденной. Это ошибка генетической программы. Расистские высказывания следует просто пресекать, а если проповедник уж очень активен, то и изолировать его от средств воздействия на других людей. Расистские высказывания следует просто пресекать, а если проповедник уж очень активен, то и изолировать его от средств воздействия на других людей.
На нашей планете существует всего лишь один вид людей –Homo sapiens. Единство человечества вытекает из общности происхождения, сходства строения и плодовитости потомства, браков между представителями разных рас.
andruhovich
Листопаду предшествует старение листьев. Это значит, что во всех клетках снижается интенсивность жизненных процессов – фотосинтеза, дыхания. Уменьшается содержание уже имеющихся в клетках важных для растения веществ и сокращается поступление новых, в том числе и воды. Распад веществ преобладает над их образованием. В клетках накапливаются ненужные, и даже вредные продукты, их называют конечными продуктами обмена веществ. Эти вещества удаляются из растения при сбрасывании листьев. Наиболее же ценные соединения по проводящим тканям оттекают из листьев в другие органы растения, где откладываются в клетках запасающих тканей или сразу используется организмом для питания.
У большинства деревьев и кустарников в период старения листья меняют окраску и становятся жёлтыми или багряными. Это происходит потому, что хлорофилл разрушается. Но помимо него в пластидах (хлоропластах) имеются вещества желтого и оранжевого цвета. Летом они были, как бы замаскированы хлорофиллом и пластиды имели зелёный цвет. Кроме того, в вакуолях накапливаются другие красящие вещества жёлтого или красно-малинового цвета. Вместе с пигментами пластид они определяют окраску осенних листьев. У некоторых растений листья сохраняют зелёный цвет до отмирания.
Зеленый цвет листьев(содержащих хлоропласт) заменятеся жёлтым (содержащим хромопласт)

У листопадных растений опадение листьев на зиму имеет при значение: сбрасывая листья, растения резко уменьшают испаряющую поверхность, защищаются от возможных поломок под тяжестью снега. У вечнозелёных растений массовый листопад приурочен обычно к началу роста новых побегов из почек и поэтому происходит не осенью, а весной.Осенний листопад в лесу имеет важное биологическое значение. Опавшие листья – хорошее органическое и минеральное удобрение. Ежегодно в на их лиственных лесах опавшие листья служат материалом для минерализации, производимой почвенными бактериями и грибами. Кроме того, опавшая листва стратифицирует семена, опавшие до листопада, предохраняет корни от вымерзания, препятствует развитию мохового покрова и т.д. некоторые виды деревьев сбрасывают не только листву, но и годовалые побеги.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сделать вывод к лабораторной работе (9 класс) по теме: плазмолиз и депламолиз в клетках кожицы лука. цель: сформировать умение проводить опыт по получению плазмолиза, закрепить умения работать с микроскопом, проводить наблюдение и объяснять полученные результаты. ход работыснимите нижнюю кожицу чешуи лука (4мм2); приготовьте микропрепарат, рассмотрите и зарисуйте 4-5 клеток увиденного; с одной стороны покровного стекла нанесите несколько капель раствора поваренной соли, а с другой стороны полоской фильтровальной бумаги оттяните воду; рассмотрите микропрепарат в течение нескольких секунд. обратите внимание на изменения, произошедшие с мембранами клеток и время за которое эти изменения произошли. зарисуйте изменившийся объект.нанесите несколько капель дистиллированной воды у края покровного стекла и оттяните ее с другой стороны фильтровальной бумагой, смывая плазмолизирующий раствор.в течение нескольких минут рассматривайте микропрепарат под микроскопом. отметьте изменения положения мембран клеток и время, за которое эти изменения произошли. зарисуйте изучаемый объект.сделайте вывод в соответствии с целью работы, отметив скорость плазмолиза и деплазмолиза. объясните разницу в скорости этих двух процессов.! ! обратите внимание на критерии оценки лабораторной работы – наблюдения! ? ? дайте определение терминам – плазмолиз, деплазмолиз, осмос, тургор.объясните, почему в варенье яблоки становятся менее сочными?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

katrin50
nickcook424
osuvorova7979
UvarovAndrei
AlidzhanovDenis491
klkkan
ylia89
alexsan-0837
korneevaa
timeev3160
Vladimirovich Aleksandr1889
Рузиев_Давиденко
Artyukhin545
abrolchik8511
turovvlad