Появляется у новорождённого при надавливании на его ладони. Иногда новорождённый так сильно обхватывает пальцы, что его можно приподнять вверх (рефлекс Робинсона). Этот рефлекс является филогенетически древним. Новорождённые обезьяны захватом кистей удерживаются на волосяном покрове матери. При парезах рук рефлекс ослаблен или отсутствует, у заторможенных детей — реакция ослаблена, у возбудимых — усилена. Рефлекс физиологичен до 3 — 4 месяцев, в дальнейшем на базе хватательного рефлекса постепенно формируется произвольное захватывание предмета. Наличие рефлекса после 4—5 месяцев свидетельствует о поражении нервной системы.
однажды в далёком лесу где росли только голосемянные растения, пришли плотники начали их рубить. они срубили и ушли. но осталась там две маленькие ёлочки. их не было видно. все жители этого леса потихоньку начали уходить в другой лес - лес покрытосемянных деревьев.
но там им плохо жилось. не было того жилья и пищи к которой они привыкли и некоторые начали погибать, не которые пользовались тем, что присусвовало там. это был сложный период. в тот момент не по далёку располагался юношеский лагерь который видел что происходит вокруг! и одни сказали "а давайте посадим новые ёлочки, сосонки! ведь зверюшкам и малым и большим плохо без них живётся!
тогда весь лагерь согласился и они пошли садить в пустую но плодородную землю голосемянные растения. и снова начал расти лес,волшебный лес, но деревья просто так не отпустили, отблагодорили их. дальше сам!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Впишите пропущенные слова 1. примером тела неживой природы может 2.к телам живой природы относят их называют организмами 3.наука изучающая живые организмы, 4.во вселенной есть лишь одна планета, на которой есть жизнь, - наша земля. на земле есть все условия для существования жизни: 1. озоновый слой атмосферы. 2. 3. 5. живые организмы нашей планеты обитают там, где находят все необходимое для своей жизни : одни живут в наземно-воздушной среде, например: ; другие - в почве, например: рыбы, клопы-водомерки, белые кувшинки обитают в среде 6. средой обитания 7.тела природы состоят из веществ. в телах всех живых существ содержатся неорганические вещества, которые они получают из неживой природы (например, и вещества, которые образуются живыми организмами. 8.для изучения живой природы используют различные методы, которые можно применять не только в научных лабораториях, но и в условиях школы: использование увеличительных приборов,
2. ...Муравьи... Живыми
3. Биология
4. Вода, и кислород
5.Барсук ... червяки ... водной.
6. пространство, в котором протекает жизнедеятельность живых организмов.
7. -
8. Лупы и акуляров.