ivanova229
?>

Установіть відповідність між таксономічними категоріями та наведеними назвами 1. членистоногі; 2. ставковик; 3. молюски; 5. черевоногі 6. ставковик великий; 7. головоногі. а) тип; б) клас; в) рід; г) вид

Биология

Ответы

Yeliseeva Verevkin864
Тип 1,3, Клас 5,7,Рід 2,Вид  6.
alyans29

Эволюция жизни на Земле началась с момента появления первого живого существа — около 3,7 миллиарда лет назад (а по некоторым данным — 4,1 млрд лет назад[1]) и продолжается по сей день. Сходство между всеми организмами указывает на наличие общего предка, от которого произошли все другие живые существа[2].

Цианобактериальные маты и археи были доминирующей формой жизни в начале архейского периода и явились огромным эволюционным шагом того времени[3]. Кислородный фотосинтез, появившийся около 2,5 млрд лет назад, в конечном итоге привёл к оксигенации атмосферы, которая началась примерно 2,4 млрд лет назад[4]. Самые ранние свидетельства эукариот датируются 1,8 млрд лет назад, хотя, возможно, они появились ранее — диверсификация эукариот ускорилась, когда они начали использовать кислород в метаболизме. Позже, около 1,7 млрд лет назад, стали появляться многоклеточные организмы с дифференцированными клетками для выполнения специализированных функций[5].

Примерно 1,2 млрд лет назад появляются первые водоросли, а уже примерно 450 млн лет назад — первые высшие растения[6]. Беспозвоночные животные появились в эдиакарском периоде[7], а позвоночные возникли около 525 миллионов лет назад во время кембрийского взрыва[8].

Объяснение:

Самые древние растения на Земле

Сине-зеленые водоросли

Водоросли существуют на Земле уже миллиарды лет, а самыми древними из них считаются сине-зеленые, которые пережили всех своих предков и были на Земле, когда на ней не было еще никого.

uchpapt

коротко

короткоПриобретенным поведением называются все формы поведения, которые формируются как результат индивидуального опыта живого организма. В основе приобретенных форм поведения лежит научение.

Научение – это приобретать собственный жизненный опыт, приводящий к при изменениям в поведении животного к научению обычно ассоциируется у нас с поведением позвоночных, и прежде всего млекопитающих, однако она обнаружена у всех животных, за исключением кишечнополостных и иглокожих, у которых нервная система отсутствует или организация ее весьма примитивна. Физиологические основы научения изучены пока недостаточно. Научение может осуществляться множеством различных Назовем некоторые из них.

1. Привыкание, или габитуация – процесс, в результате которого утрачиваются уже имеющиеся реакции. Животные привыкают не реагировать на стимулы, с которыми часто сталкиваются, но которые не имеют для них особого значения. Например, молодые животные часто проявляют беспокойство в ответ на многие стимулы, однако к большей части из этих стимулов они очень быстро привыкают и перестают на них реагировать. Габитуация выгодна тем, что благодаря ей усиливаются реакции животного на новые стимулы, выделяющиеся на фоне тех, к которым животное уже успело привыкнуть. Кроме того, отсутствие реакции на безразличные стимулы экономить энергию, которая может быть потрачена на бесполезные поведенческие акты.

Поведение на основе научения (обучения) формируется постепенно с накоплением индивидуального опыта и приобретением определенных навыков к различным формам обучения «включается» наследственной программой на определенном этапе развития или под воздействием некоторых факторов.

Элементарная рассудочная деятельность проявляется у некоторых животных в новой, нестандартной ситуации и осуществляется при отсутствии предварительного обучения к такой деятельности заложена в наследственной программе животного и реализуется только под ее руководством, предоставляя особи возможность принимать экстренные нетрадиционные решения.

Реальное поведение животных, в числе которых насекомые, чаще всего представляет собой сложное переплетение базовых инстинктивных действий и приобретенного индивидуального опыта.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Установіть відповідність між таксономічними категоріями та наведеними назвами 1. членистоногі; 2. ставковик; 3. молюски; 5. черевоногі 6. ставковик великий; 7. головоногі. а) тип; б) клас; в) рід; г) вид
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Boykoyelena
Olga Arutyunyan
Андрей-Викторовна1910
irinasolodova3
serov555zaq5
rsksnb
Demina-Khokhlov584
kategar
Manyaya
Иванов
alyonafialka
tgeraskina
razumeiko0790
LesnovaVeronika1830
mila-vsv